Romeo__,И где же фотки???Ждём с нетерпением!А на счёт podol -то я уже обьяснял что в предлагаемой мною блокировке можно поставить пружину,которая в свою очередь будет постоянно давить на блокировочный узел в сторону блокирования и стоит только освободить эту пружину,она передвинет механизм блокировки к оси сателдитов и даже если эта ось не совпадёт с пазом в механизме блокировки,то пружина всё равно будет давить на механизм и даже при троганьи с места она тут же его включит,как только ось сателитов займёт нужное положение и ещё одно - я ещё думаю,что блокировку нужно делать на правом колесе по ходу движения мотоблока,потому что это правое колесо всегда при пахоте находится в колее и на него нагрузка больше,чем на другое и когда забуксует колесо,которое находится на непаханной земле,то ось сателитов как раз начнёт вращаться относительно механизма блокировки,а это как раз то,что нам и нужно!Кстате на видео,которое вы предложили посмотреть блокировка стоит на левом колесе ,а оно как раз и буксует вместе с осью сателитов и поэтому блокировка так сразу не включается!Ну как то так!
Romeo__ написал :
1.Сварка пускает метал(лопнет вокруг сварки)
2.Палец получается (в моём случае) 10мм, маловато что-то.
Если правильно сварить, все будет прекрасно работать Так же могу предложить простой и проверенный способ изготовление полуосей к мотоблоку. На обрезанную полуось навариваютса два квадрата, резца ... таким же способом изготавливаютса полуося для блокировки ДИФа (только конци квадратов должны виступать относительно полуоси на 2см.)
podol написал :
Это все теория на практике получается не совсем так,даже когда колесо забуксовало а второе остановилось пружина неуспевает в вести в зацепление механизм блокировки приходится несколько раз выжимать сцепление и делать несколько пробуксовок пока не совпадет паз.данные варианты расписывались не однократно в этой теме ......читайте ранее.На этом видео видно то очем писал http://www.youtube.com/watch?v=Pt6_shlBOlA.
На видео может и так, у нас блокировка включаетса, и отключаетса, с помощью пружын, блокировка работает отлично. Вожную роль играет качество изготовление, и конструкция.
Romeo__ написал :
Сварка пускает метал(лопнет вокруг сварки)
у меня на трактореродные полуоси заз укорочены очень просто-лишнее в середине вырезано ,концы вставлены в трубку и обварено по кругу.трактору около 10и лет и ничего не лопалось ,но колеса зазовские(не увеличенные типа уазовских).а на мотоблоке к полуосям типа газ-москвич можно присто приватить ПРОДОЛЬНЫМИ швами стальные брусочки без поперечных швов и полуось в этом месте низачто не лопнет.
Фото отстой, но впрынципе суть ясна.
Значит диф ставится от заднего редуктора ЛуАЗ, подходит как родной только с обоймами на 6 отверстий. Примерно вот так:
дальше в крышке сверлим отверстие вроде 14мм(с права на фото)