Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

19.09.2011 в 23:26:06

aleks 21 написал : Будет работать, но ...

Сделал вариант с опорным подшипником перед шлицевой парой, результат отличный. Включается и выключается легким движением руки. Без опорного подшипника проблемы через раз

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

20.09.2011 в 09:44:39

Профф,они такие старые что наверное совсем не гнуться.я на свой кв пробовал ставить волыновскую дак она почти не гнулась даже при очень низком давлении.я хочу на шиномонтажках взять зимнюю импортную,она наверное самая мягкая.и цепи на неё сделать.

0
Аватар пользователя
Алексей E

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Тольятти

Сообщений: 43

20.09.2011 в 10:43:25

tuger написал : может лучше типа такого:

Прикольно. К выходным поеду в деревню примерю корыто с тачки. Шасси то я уже снимал на прицеп

0
Аватар пользователя
Алексей E

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Тольятти

Сообщений: 43

20.09.2011 в 10:52:13

qrz05 написал : Сделал вариант с опорным подшипником перед шлицевой парой,

А как привод включения сделан

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.09.2011 в 11:30:06

lexx написал : Профф,они такие старые что наверное совсем не гнуться.я на свой кв пробовал ставить волыновскую дак она почти не гнулась даже при очень низком давлении.я хочу на шиномонтажках взять зимнюю импортную,она наверное самая мягкая.и цепи на неё сделать.

Жесковата конечно , взял из за протектора хочу обойтись без цепей. Посмотрю как поведет себя на КВ. Подкупило то что протектор елочка и они выше Нивовских на 16 почти на 4 см

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

20.09.2011 в 17:14:08

Алексей E написал : А как привод включения сделан

Для нормального включения, и отключения блокировки привод , надо делать на пружинах (полуавтомат)

0
Аватар пользователя
v-a-d-o-s

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

20.09.2011 в 21:50:46

Профф написал : По случаю добыл раритет

Похоже на резину Москвич-410, полный раритет:eek:

0
Вложение
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.09.2011 в 22:06:59

v-a-d-o-s написал : Похоже на резину Москвич-410, полный раритет:eek:

Вроде она и есть , самое главное чтобы гребла нормально

0
Аватар пользователя
kapral

Местный

Регистрация: 20.09.2011

Брест

Сообщений: 6

20.09.2011 в 23:50:05

я блокировку делал так: (извините за рисунок в поинте). в корпусе сателлитов, где он входит в подшипники - сделаны шесть вырезов. в них заходит такая вот деталька: вырезы на другом конце ходят по сухарикам. включение и выключение осуществляются пружинами. рычаг их только натягует.

0
Аватар пользователя
AllAvto

Местный

Регистрация: 29.08.2011

Киев

Сообщений: 32

21.09.2011 в 07:33:17

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_1995_.html

Здесь очень много интересного! Полное собрание! Может кому помогут технические идеи...

А вот здесь наверное вообще предистория прототипов на ЗАЗ коробке (с ломающейся рамой, ВОМом,+пилит,+воду качает и бетономешалку можно подключить!)

0
Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

22.09.2011 в 07:26:00

Алексей E написал : А как привод включения сделан

Привод сделан как у podol.

0
Вложение
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

22.09.2011 в 08:17:12

kapral написал : я блокировку делал так:...

как-то я не понял про пружинки и что с этой стороны(с птротивоположной сухарям) можно поподробней?

0
Аватар пользователя
kapral

Местный

Регистрация: 20.09.2011

Брест

Сообщений: 6

22.09.2011 в 21:16:31

ну вот тебе моделька картонная: цилиндрик - корпус сателлитов , с нарезаными на краю зубцами. в них входят ответные зубцы шайбы замыкателя. у меня была задача - обойтись без фрезерного станка. я и обошёлся одним токарным. причём обошёлся малым,выточил всегодва элемента: деталь-замыкатель и толкатель. зубцы нарезаны болгаркой. теперь о пружинах: толкатель воздействует на замыкатель не напрямую, а через пружины. вот так: т.е при движении рычага взводится пружина, и уже она включит блокировку, когда в результате букса колёс - вырезы на корпусе сателлитов и замыкателе совпадут. то-же с выключением. толкатель вращается. а так как рычаг выходит сквозь косой паз - при провороте смещается. для включения там достаточно меньше сантиметра движения. вот набросок. детать выделенная цветом - резиновая гофра (кусок от защиты рулевой рейки)

0
Аватар пользователя
kapral

Местный

Регистрация: 20.09.2011

Брест

Сообщений: 6

22.09.2011 в 21:21:04

в принципе - если заинтересует - могу посидеть и заново начертить всё. старый чертёж после изготовления я и не думал сохранять

0
Аватар пользователя
Gallaktion

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Минск

Сообщений: 9

22.09.2011 в 22:52:25

Всем привет . Вопрос: потянет ли мотор ш-58 (на моторе написано S-58)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу