11.12.2011 в 21:44:00
Добрый вечер кто подскажет на какой странице или посту находится расчет передаточного числа и скорости мотоблока Немогу найти
11.12.2011 в 21:56:15
Спасибо. А про вилку в механизме включения блокировки можно поподробнее.
11.12.2011 в 22:34:52
Алексей E написал : Спасибо. А про вилку в механизме включения блокировки можно поподробнее.
Если смотреть на етот рисунок так и выглядит. Она сделана с ЗАЗовской вилки которая укорочена и сварена валик тоже родной укорочен.Крепица вилка к валику также как и на ЗАЗ. Валик передвигается в двух втулках одна приварина к корпусу блокировки и через нее вал выходит на наружу а другая приварена к флянцу крепления чулка к коробке (валик также входит и в етот флянец). Если кто будет делать так дайте знать опишу как делать чтоб как говорится не влитеть.
11.12.2011 в 22:59:07
Для устройства схемы блокировки предлагаю рассмотреть вариант использования запцацок от КПП мотоцикла
Пояснилово: соединяем полуось со шлицевым валом посредством резьбового соединения с последующим обвариванием.
Идею Петро 49 о дополнительной точке опоры узла блокировки решаем с помощью шестеренки без шливов. В чулок от заднего моста Ваза она входит с небольшими зазорами. Шестерню № 1 со шлицами обтачиваем и нужный размер, варим ее к выточенному наконечнику и дело в шляпе. Осталось примастырить вилочку.
Вот только как поведет себя под нагрузкой наша шлицевая пара?
Сопромат не изучал, к критике отношуть нормалько. Можно пинать ногами:)
12.12.2011 в 11:25:57
дедуля написал : У меня минитрактор с двигателем ЗИД 45
Расскажите по больше про ваш минитрактор,в особенности про ЗИД 45,как он в работе и в обслуживании.просто у меня тоже есть такой и я хотелбы построить такойже миник как у вас.Спасибо...
12.12.2011 в 12:40:49
GrodnoNik написал : Ну очень задела меня тема мотоблока- из КПП ЗАЗика, ибо с каждым годом все тяжелее лопатеусом пахать родные 6
Всё отлично изложено!Что,зачем и по чём?Если в дальнейшем всё пойдёт также,то уверен что результат будет по существу.Удачи!!!!!!!!
12.12.2011 в 20:05:05
GrodnoNik написал : Для устройства схемы блокировки предлагаю рассмотреть вариант использования запцацок от КПП мотоцикла
Блокировка соединит левую полуось с правой в одно целое только тогда когда сателиты в деференциале будут неподвижны. Неподвижными они будут только тогда когда сателитная чашка с полуосью будет соеденена жостко. Если я правильно Вас понял что по вашей схеме будет соеденятся в одно целое сама полуось и когда ви ее розсоедините то даное транспортное средство будет стоять на месте (ето та ситуация когда лопает полуось).
13.12.2011 в 01:33:09
ПЕТРО 49 написал : Если я правильно Вас понял что по вашей схеме будет соеденятся в одно целое сама полуось
Не знаю ,что поняли Вы, но я Вас не понял совсем:eek: Есть шлицевая пара, и я ее хочу с некоторыми доработками использовать для узла блокировки точь в точь как на Вашем последнем рисунке. Только меня терзают сомнения в надежности этого решения: шлицевой вал наверняка не каленый, шестеренка 1 примерно где-то шириной 15-18 мм ( по памяти ). Хотя можно же заказать штуковику под мой вал, тогда шестеренку - в металлолом
13.12.2011 в 18:58:20
Я Вас понял но есть некоторые НО 1- размеры в которые нужно вложится 2- нужна центрация полуоси и цынтрация наконечника. В меня ширина мотоблока по ценру кольос 60 см.
13.12.2011 в 19:02:04
ПЕТРО 49 написал : ширина мотоблока по ценру кольос 60 см.
А может для мотоблока вообше отказатся от дифа при такой клье?
13.12.2011 в 19:09:06
А какую колею предлагаете Вы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу