Аватар пользователя
ВИТОС

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

16.12.2011 в 19:22:55

Всем привет!А у меня сегодня возникла идея,проходя мимо моего старого,разобранного ижа.Я наконец то нашёл,с чего можно взять зубчатые шестерни,для регулировки наклона ручки мотоблока!Идеально подойдут подножки с мотоцикла - иж!Они там выполняют точно такуюже функцию,что нужна на ручке мотоблока,регулируются по высоте!Соответственно,нужно взять сами передние или задние подножки и с рамы отрезать ответные части и приварить всё это на ручку мотоблока!И будет нам счастье!Всё будет регулироваться и фиксироваться отлично!Не знаю,у меня никогда не было днепра или урала,а на соседский я не обращал внимания,может на этих мотоциклах такие же подножки,так что если кому то помогут мои мысли,мне будет приятно!Остаётся ещё один вопрос - откуда поставить зубчатую пару для регулировки ручки в стороны?Там труба потолще и с ижа зубчатые шестерни будут маловаты,может,как я уже писал,на тяжёлых мотоциклах на подножках тот же принцип и может они по больше в диаметре?Что можете посоветовать?Заранее спасибо за помощь!

0
Аватар пользователя
HAMMER

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

16.12.2011 в 23:07:25

opel написал : Критика принимается

Привет!!! Работа достойна уважения, но у всех творений в этой ветке как и ваш имеет малый клиренс ( обработка огорода когда подымется ботва затруднительна, особенно по гребневому методу) и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам

0
Аватар пользователя
HAMMER

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

16.12.2011 в 23:11:57

schura17 написал : Должен немного возразить

Присоединяюсь трапеция есть трапеция:) хоть спереди хоть сзади Москвич ВАЗ сзади ЗАЗ спереди, а вот угол рычага это верно.

0
Аватар пользователя
HAMMER

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

17.12.2011 в 11:36:03

Переварен под свои размеры

0
Вложение
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

17.12.2011 в 17:37:58

Rinat 82 написал : почитайте, и все поймете

Почитал, понял. Но к поперечной тяге это не относится. Вот выдержка из статьи (рулевые рычаги наклонены внутрь для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)

0
Аватар пользователя
buny

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

17.12.2011 в 17:49:53

schura17 написал : для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)

Другими словами - большая сторона трапеции всегда вперёд. Ага? А вот управляемость ловим продольным углом наклона шкворня.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

18.12.2011 в 00:00:54

jelezogloser написал : Будет 100% изначально тоже сделал как вы не понравилось переделал сейчас управляемость как с гидроусилителем ;)

Спасибо за советы, буду переделывать.

0
Аватар пользователя
opel

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Киев

Сообщений: 44

18.12.2011 в 00:08:01

HAMMER написал : малый клиренс и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам

Да, клиренс малый, но у меня как запасной вариант, есть мотокультиватор. Вот им и буду окучивать картофель. Стойки зделать ближе не получалось технически, из за розвала.

0
Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

18.12.2011 в 02:20:13

schura17 написал : Но к поперечной тяге это не относится.

Тогда еще раз прочитайте. Это не нами придумано.

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

18.12.2011 в 16:54:40

форсаж написал : ПЕТРО 49, как работает двигатель с карбюратором от ПД-10, какой расход топлива?

Извените что сопозданием. Как работает двигатель видно и слышно здесь http://youtu.be/Ngc180qfSIE . Работой карбюратора доволен. Что касается расхода топлива могу сказать одно НЕЖАДЕН. В главный жыклер явставил тонкую проволоку чтобы уменьшить ево сечение. Как не верти двигатель ево не заливает может кто скажет что очень дымит то сразу скажу что краник никогда не закрывается и на улице не лето, приемистость двигателя отличная (в конце ролика есть момент) Я щитаю если если трястись над каждым грамом израсходованого топлива для пользы дела даже если етот грам и свыше нормы то тогда надо брать в руки лопату и щитать литры пота и количеспво физического труда.

0
Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

18.12.2011 в 21:25:21

HAMMER написал : Переварен под свои размеры

А от чего поворотный кулак ?

0
Аватар пользователя
HAMMER

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

19.12.2011 в 10:06:28

Москвич

0
Аватар пользователя
buny

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

19.12.2011 в 10:35:38

HAMMER написал : Москвич

Я пытаюсь скрестить волговские стойки с волговским же карданом. :)

0
Аватар пользователя
-_VAZ_-

Местный

Регистрация: 04.08.2011

Сумы

Сообщений: 108

21.12.2011 в 23:29:07

MOV02614.AVI

Уважаемые! Дайте оценку моему КВ!

0
Аватар пользователя
nideng

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Киев

Сообщений: 41

21.12.2011 в 23:39:19

-_VAZ_- написал : Уважаемые! Дайте оценку моему КВ!

Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом. Сними запрет с видео,:confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу