16.12.2011 в 19:22:55
Всем привет!А у меня сегодня возникла идея,проходя мимо моего старого,разобранного ижа.Я наконец то нашёл,с чего можно взять зубчатые шестерни,для регулировки наклона ручки мотоблока!Идеально подойдут подножки с мотоцикла - иж!Они там выполняют точно такуюже функцию,что нужна на ручке мотоблока,регулируются по высоте!Соответственно,нужно взять сами передние или задние подножки и с рамы отрезать ответные части и приварить всё это на ручку мотоблока!И будет нам счастье!Всё будет регулироваться и фиксироваться отлично!Не знаю,у меня никогда не было днепра или урала,а на соседский я не обращал внимания,может на этих мотоциклах такие же подножки,так что если кому то помогут мои мысли,мне будет приятно!Остаётся ещё один вопрос - откуда поставить зубчатую пару для регулировки ручки в стороны?Там труба потолще и с ижа зубчатые шестерни будут маловаты,может,как я уже писал,на тяжёлых мотоциклах на подножках тот же принцип и может они по больше в диаметре?Что можете посоветовать?Заранее спасибо за помощь!
16.12.2011 в 23:07:25
opel написал : Критика принимается
Привет!!! Работа достойна уважения, но у всех творений в этой ветке как и ваш имеет малый клиренс ( обработка огорода когда подымется ботва затруднительна, особенно по гребневому методу) и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам
16.12.2011 в 23:11:57
schura17 написал : Должен немного возразить
Присоединяюсь трапеция есть трапеция:) хоть спереди хоть сзади Москвич ВАЗ сзади ЗАЗ спереди, а вот угол рычага это верно.
17.12.2011 в 11:36:03
Переварен под свои размеры
17.12.2011 в 17:37:58
Rinat 82 написал : почитайте, и все поймете
Почитал, понял. Но к поперечной тяге это не относится. Вот выдержка из статьи (рулевые рычаги наклонены внутрь для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)
17.12.2011 в 17:49:53
schura17 написал : для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.)
Другими словами - большая сторона трапеции всегда вперёд. Ага? А вот управляемость ловим продольным углом наклона шкворня.
18.12.2011 в 00:00:54
jelezogloser написал : Будет 100% изначально тоже сделал как вы не понравилось переделал сейчас управляемость как с гидроусилителем ;)
Спасибо за советы, буду переделывать.
18.12.2011 в 00:08:01
HAMMER написал : малый клиренс и стойки передних колес можно было сделать ближе колесам
Да, клиренс малый, но у меня как запасной вариант, есть мотокультиватор. Вот им и буду окучивать картофель. Стойки зделать ближе не получалось технически, из за розвала.
18.12.2011 в 02:20:13
schura17 написал : Но к поперечной тяге это не относится.
Тогда еще раз прочитайте. Это не нами придумано.
18.12.2011 в 16:54:40
форсаж написал : ПЕТРО 49, как работает двигатель с карбюратором от ПД-10, какой расход топлива?
Извените что сопозданием. Как работает двигатель видно и слышно здесь
19.12.2011 в 10:06:28
Москвич
19.12.2011 в 10:35:38
HAMMER написал : Москвич
Я пытаюсь скрестить волговские стойки с волговским же карданом. :)
21.12.2011 в 23:39:19
-_VAZ_- написал : Уважаемые! Дайте оценку моему КВ!
Это видео c ограниченным доступом.
Сожалеем об этом.
Сними запрет с видео,:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу