25.12.2011 в 10:53:46
master-lomas написал : Извините у Вас трактор или мотокультиватор.
Минитрактор с характеристиками которые меня вполне устраивают.
25.12.2011 в 17:05:45
глаза боятся, а руки делают..., если надеяться только на себя, и не ждать, что кто-то решит мои проблемы.
26.12.2011 в 01:37:57
фаза написал : вполне устраивают.
Абсолютно согласен (каждому по потребности) ну и (естественно по возможности):)
26.12.2011 в 01:42:10
фаза, Какие результаты испытаний вашей лопаты, если можно поделитесь:o
26.12.2011 в 10:25:41
но в этом случае не встанут тормозные барабаны, да и не красиво смотриться. Второй вопрос, можно ли в моем случае вместо волговских тормозов поставить барабанные тормоза от нивы и обеспечить торможение тросами, вывив их на педаль.
Можно оставить волговские барабаны и гидравлику с раздельными тормозами, только надо болты переточить, сделать что-то вроде футорок. При перевороте колес у меня на вазовские барабаны диск не налез, внутренние бортики упираются, надо болты полметровые, вот потому и пришла мысль о болтах с резьбовым стаканом.
26.12.2011 в 12:00:15
Вопрос к ''Klesch'' ? Прочитал много мнени c какой стороны на полуоси делать блокировку. Принцыпиально ли это. Или всётаки неважно
26.12.2011 в 12:54:09
Абсолютно неважно. Блокировка препятствует перетеканию момента между ветвями дифференциала, какая сторона замкнётся на корпус диффа некритично. Вторая полуось заблокируется через сателлиты одновременно с первой, скорость вращения оси сателлитов относительно обоих полуосей и при пробуксовке (Vs отн. =(v1+v2)/2) и при одинаковом вращении колёс(Vs отн.=0) всегда одинаковая.. Я сделал слева по ходу движения чтобы подшипник включения блокировки не цеплялся за грунт при пахоте. Т.к. у меня полуоси открытые, без чулков,
Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
26.12.2011 в 16:11:30
PЕКЛАМА написал : Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
Немогу точно сказать про уазовские. Я на вазовские полуоси поставил нивовские колеса. Токарь выточил шайбу внутренний диаметр её посадочное место полуоси наружный диаметр шайбы внутрений диаметр диска. Забил, заварил. Отверстия накрест попадают на стык между шайбой и диском. накернил всё прекрасно просверлилось и держится. Зато колёса теперь на 16. Может кому пригодится. А в вашем случае попробуйте померить диамметры может что и выйдет. Посадочное наверное пойдёт а отверстия как выйдут не утверждаю
26.12.2011 в 17:13:23
Ну штатно у колеса заз огроменноя дыра, оно одевается на тормозной барабан снаружи. Можно-бы было вырезать такую дыру и в Уазовском диске, но тогда колёса сядут оч. глубоко, а у меня там рама.. А если ставить наизнанку то слишком широко.
26.12.2011 в 23:31:28
jelezogloser написал : фаза, Какие результаты испытаний вашей лопаты, если можно поделитесь:o
Снега пока небыло как на нем поведет себя не знаю а гноянку дома сгреб в сторону,чтобы не мешала.Вывод таков-работает,но когда вырыл ею углубление и заехал туда передом,в следующий заход,начинает буксовать.Сказыватся малый сцепной вес и то что передок с лопатой тяжеловат получается,пришлось опустить ковш и им оттолкнутся,выехал без проблем,всетаки гидравлика это сила.Вывод:под такие работы нужно конструировать тракторок потяжелее,больше длины и крепление погрузчика должно быть хотя бы посредине рамы.Результатом в принципе я доволен,конструкция работает но как всегда будут мелкие переделки,что при домашнем коструировании к сожалении неизбежны!
27.12.2011 в 17:49:05
klesch, Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе на форуме уже было использование заднего моста тяж. МТ. но как углового редуктора (чулки с полуосями обрезаны флянцы выточены на новогодние выходные буду собирать ) задний мост с МТ нашел хотелось бы паралельно с КВ и фрезу к весне смастырить буду благодарен за ответ и Всех форумчан с наступающим Новым Годом !!!:)
27.12.2011 в 21:40:08
Trial написал : , Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе
Обрезки полуосей от ЗАЗ с фланцами крестовин. Фланцы на полуосях сидят на шлицах. Фланцы сделал легко съемными и к ним приварил по фрезе. Фреза собрана на трубе. Две полуоси сварены вместе, шлицы по краям. На полуось приварена часть шлицевой от заднего колеса мотоцикла, которая входит в зацепление с мостом. В мосту рас сверлил центральное отверстие чтобы проходила полуось. Полуоси я брал от ЗАЗ 30ки, они тоньше. В результате вставляем полуось в отверстие моста, так чтобы шлицы наделись полуоси на шлицы моста и с моста выступали равные концы на краях с шлицевой от ЗАЗ. Надеваем на полуоси фрезы, на концах которых приварены фланцы, и они входят в зацепление с полуосями. Фиксируем от сдвига болтом в районе шлицов.
27.12.2011 в 21:56:17
klesch, Большое спасибо всё понятно и как всегда у Вас простое решение .:applause:
28.12.2011 в 13:16:45
PЕКЛАМА написал : Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
Есть такой вариант - вварить толстую шайбу в отверстие уазовского диска, в ней просверлить дырки как на тормозном барабане, через них выточенными болтами прикручивается колесо.
28.12.2011 в 16:14:21
Ну да. это хороший вариант. Еще думаю вырезать в Уазовском большое отверстие, а диск поставить наизнанку. Крепиться будет за штатные 4 шпильки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу