Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

25.12.2011 в 10:53:46

master-lomas написал : Извините у Вас трактор или мотокультиватор.

Минитрактор с характеристиками которые меня вполне устраивают.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

25.12.2011 в 17:05:45

глаза боятся, а руки делают..., если надеяться только на себя, и не ждать, что кто-то решит мои проблемы.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

26.12.2011 в 01:37:57

фаза написал : вполне устраивают.

Абсолютно согласен (каждому по потребности) ну и (естественно по возможности):)

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

26.12.2011 в 01:42:10

фаза, Какие результаты испытаний вашей лопаты, если можно поделитесь:o

0
Аватар пользователя
besnikk

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

26.12.2011 в 10:25:41

но в этом случае не встанут тормозные барабаны, да и не красиво смотриться. Второй вопрос, можно ли в моем случае вместо волговских тормозов поставить барабанные тормоза от нивы и обеспечить торможение тросами, вывив их на педаль.

Можно оставить волговские барабаны и гидравлику с раздельными тормозами, только надо болты переточить, сделать что-то вроде футорок. При перевороте колес у меня на вазовские барабаны диск не налез, внутренние бортики упираются, надо болты полметровые, вот потому и пришла мысль о болтах с резьбовым стаканом.

0
Аватар пользователя
Алексей E

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Тольятти

Сообщений: 43

26.12.2011 в 12:00:15

Вопрос к ''Klesch‎'' ? Прочитал много мнени c какой стороны на полуоси делать блокировку. Принцыпиально ли это. Или всётаки неважно

0
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

26.12.2011 в 12:54:09

Абсолютно неважно. Блокировка препятствует перетеканию момента между ветвями дифференциала, какая сторона замкнётся на корпус диффа некритично. Вторая полуось заблокируется через сателлиты одновременно с первой, скорость вращения оси сателлитов относительно обоих полуосей и при пробуксовке (Vs отн. =(v1+v2)/2) и при одинаковом вращении колёс(Vs отн.=0) всегда одинаковая.. Я сделал слева по ходу движения чтобы подшипник включения блокировки не цеплялся за грунт при пахоте. Т.к. у меня полуоси открытые, без чулков,

Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?

0
Аватар пользователя
Алексей E

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Тольятти

Сообщений: 43

26.12.2011 в 16:11:30

PЕКЛАМА написал : Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?

Немогу точно сказать про уазовские. Я на вазовские полуоси поставил нивовские колеса. Токарь выточил шайбу внутренний диаметр её посадочное место полуоси наружный диаметр шайбы внутрений диаметр диска. Забил, заварил. Отверстия накрест попадают на стык между шайбой и диском. накернил всё прекрасно просверлилось и держится. Зато колёса теперь на 16. Может кому пригодится. А в вашем случае попробуйте померить диамметры может что и выйдет. Посадочное наверное пойдёт а отверстия как выйдут не утверждаю

0
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

26.12.2011 в 17:13:23

Ну штатно у колеса заз огроменноя дыра, оно одевается на тормозной барабан снаружи. Можно-бы было вырезать такую дыру и в Уазовском диске, но тогда колёса сядут оч. глубоко, а у меня там рама.. А если ставить наизнанку то слишком широко.

0
Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

26.12.2011 в 23:31:28

jelezogloser написал : фаза, Какие результаты испытаний вашей лопаты, если можно поделитесь:o

Снега пока небыло как на нем поведет себя не знаю а гноянку дома сгреб в сторону,чтобы не мешала.Вывод таков-работает,но когда вырыл ею углубление и заехал туда передом,в следующий заход,начинает буксовать.Сказыватся малый сцепной вес и то что передок с лопатой тяжеловат получается,пришлось опустить ковш и им оттолкнутся,выехал без проблем,всетаки гидравлика это сила.Вывод:под такие работы нужно конструировать тракторок потяжелее,больше длины и крепление погрузчика должно быть хотя бы посредине рамы.Результатом в принципе я доволен,конструкция работает но как всегда будут мелкие переделки,что при домашнем коструировании к сожалении неизбежны!

0
Аватар пользователя
Trial

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Белгород

Сообщений: 59

27.12.2011 в 17:49:05

klesch, Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе на форуме уже было использование заднего моста тяж. МТ. но как углового редуктора (чулки с полуосями обрезаны флянцы выточены на новогодние выходные буду собирать ) задний мост с МТ нашел хотелось бы паралельно с КВ и фрезу к весне смастырить буду благодарен за ответ и Всех форумчан с наступающим Новым Годом !!!:)

0
Вложение
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

27.12.2011 в 21:40:08

Trial написал : , Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе

Обрезки полуосей от ЗАЗ с фланцами крестовин. Фланцы на полуосях сидят на шлицах. Фланцы сделал легко съемными и к ним приварил по фрезе. Фреза собрана на трубе. Две полуоси сварены вместе, шлицы по краям. На полуось приварена часть шлицевой от заднего колеса мотоцикла, которая входит в зацепление с мостом. В мосту рас сверлил центральное отверстие чтобы проходила полуось. Полуоси я брал от ЗАЗ 30ки, они тоньше. В результате вставляем полуось в отверстие моста, так чтобы шлицы наделись полуоси на шлицы моста и с моста выступали равные концы на краях с шлицевой от ЗАЗ. Надеваем на полуоси фрезы, на концах которых приварены фланцы, и они входят в зацепление с полуосями. Фиксируем от сдвига болтом в районе шлицов.

0
Аватар пользователя
Trial

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Белгород

Сообщений: 59

27.12.2011 в 21:56:17

klesch, Большое спасибо всё понятно и как всегда у Вас простое решение .:applause:

0
Аватар пользователя
Sorbit

Местный

Регистрация: 04.10.2009

Ижевск

Сообщений: 51

28.12.2011 в 13:16:45

PЕКЛАМА написал : Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?

Есть такой вариант - вварить толстую шайбу в отверстие уазовского диска, в ней просверлить дырки как на тормозном барабане, через них выточенными болтами прикручивается колесо.

0
Вложение
Аватар пользователя
PЕКЛАМА

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Брянск

Сообщений: 36

28.12.2011 в 16:14:21

Ну да. это хороший вариант. Еще думаю вырезать в Уазовском большое отверстие, а диск поставить наизнанку. Крепиться будет за штатные 4 шпильки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу