Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

20.01.2012 в 21:25:59

Добрый день. Нужен совет. Мотоблок собран по класичечкой схеме. КПП ЗАЗ 40 , сверху на площадке Т200Т. Цепь иж, звездочки 10 и 21. Ведомая звездочка приварена на ступицу от сцепления. Первичный вал кпп опирается на подшипник. Движение штоком переключения передач вперед.

Вопрос, как сделать ВОМ с минумомом переделок? ВОМ нужен для привода активной фрезы. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 21:38:34

qrz05 написал : ВОМ нужен для привода активной фрезы.

Посмотрите у vorstroy пост 5582

0
Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

20.01.2012 в 22:01:49

Профф написал : Посмотрите у vorstroy пост 5582

Посмотрел и ничего не увидел

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 22:08:32

qrz05 написал : Посмотрел и ничего не увидел

5.6 фото ВОМ продолжение первичного вала

0
Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

20.01.2012 в 22:20:20

Профф написал : 5.6 фото ВОМ продолжение первичного вала

Это я все понял. Но как на практике это сделать. Как соеденен вал ВОМ с первичным? И тем более у меня там уже приварен корпус опорного подшипника.

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 22:30:05

qrz05 написал : Это я все понял. Но как на практике это сделать. Как соеденен вал ВОМ с первичным? И тем более у меня там уже приварен корпус опорного подшипника.

Незнаю как конкретно у vorstroy , я выточил вал на него насадил ведомую звездочку, а внутрь вала вварил шлицевую и вал просунул через опорный подшибник.

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 22:35:30

0
Вложение
Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

20.01.2012 в 22:41:58

Профф написал :

В принципе я так и думал. Нужно переделывать опорный подшипник. Конкретных размеров и из каких материалов делали нету?

0
Аватар пользователя
qrz05

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Черкассы

Сообщений: 74

20.01.2012 в 22:43:43

Еще как вариант думал через пром вал. Но это лишняя цепная передача что наверно не сильно хорошо. Как считаете?

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 22:49:30

qrz05 написал : В принципе я так и думал. Нужно переделывать опорный подшипник. Конкретных размеров и из каких материалов делали нету?

Шлицевая с диска сцепления , звездочка ИЖ 21 зуб , подшибник 205 , сам вал выточен из металической болванки под эти составные

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.01.2012 в 22:56:29

qrz05 написал : Еще как вариант думал через пром вал. Но это лишняя цепная передача что наверно не сильно хорошо. Как считаете?

Ну незнаю есть девайсы и сдвумя ВОМами , есть и через пром вал полистайте форум и лудше спросить у тех кто делал через пром вал . Я еще свой неиспользовал . Посоветуйтесь с klesch .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

20.01.2012 в 23:48:31

vorstroy написал : Здравствуйте жители форума. Всех с прошедшими праздниками! Готовлюсь помалу к весне:

Культиватор бомбовій, но работать не будет однозначно - ставьте квадрат 25 на 25 и штатній крепеж с КРНна.
0
Аватар пользователя
bag1987

Местный

Регистрация: 20.01.2012

Курган

Сообщений: 8

21.01.2012 в 00:22:42

klesch написал :

Я собираю такойже мотоблок но у меня возникла проблема с креплением маленького шкива, как вы продолжили коленвал

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.01.2012 в 08:05:13

bag1987 Но лучше соединить КШМ с валом через шлицы.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.01.2012 в 08:10:52

Профф написал : Ну незнаю есть девайсы и сдвумя ВОМами , есть и через пром вал полистайте форум и лудше спросить у тех кто делал через пром вал . Я еще свой неиспользовал . Посоветуйтесь с klesch .

Обороты на первичном валу КПП в 2 раза ниже чем надо на ВОМ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу