08.02.2012 в 08:28:56
Александр12 написал : Мотоблок хочу сделать для тяжелой работы,а так же для перевозки грузов.Легкий мотоблок у меня имеется.Запорожец у меня был второй машиной и рабочей лошадкой,в связи с новым Техосмотром пришлось Заз снять с учета.Вот и думаю на основе его силового агрегата и коробки сделать тяжелый мотоблок,когда нужно,буду его состыковывать с адаптером и получится чтото наподобие трактора.Если делать трактор,то гаишники не дадут передвигаться,а к мотоблокам у них,пока,никаких зацепок.
Я могу ошибаться, но эти товарищи прикапываются не к виду оборудования, а к используемым агрегатам. В том году начал ковыряться по требованиям, так как я понял, на мотоблоке мы можем ездить только по полевым (не общ.дорогам). Т.к. отсутствует освещение, габариты, иногда тормоза, у Вас нет документа подтверждающего прав на управление. И опять же если двигло выше 50кубиков, опять иди сюда. Это при том, что 1 или 2 года назад уже на скутеры наезжают на предмет вод.удостоверения и гос.номера. Так что вкладывать деньги, душу и время для того, что бы какой то гибон потом угорал до штрафстоянки, мне не очень хотелось бы, но хозяин барин.
08.02.2012 в 09:44:23
БМП 58 написал : Как следует понимать пч: 1.- колокола = 6,5(3,75*1,75 т.е. цепного редуктора) ?; 2.- 4,125 и 3,8 - это чего ?.
ето пч кпп заз
08.02.2012 в 09:53:33
Приветствую Федор-54, резина с чего такая класная?
08.02.2012 в 10:20:05
Обьясните пожалуйста как у Петра 49 сделан вал отбора мощности. Он постоянно вращается? И как сделан привод к нему от первичного вала(через цепь или же шестеренками?)
08.02.2012 в 10:39:08
БМП 58 написал : Скорость будет около 3,9 км./ч. МБ, при такой компоновке трансимиссии способен развить тягу около 300 кг., если у него будут соответственный вес(около 300 кг.), полный привод и грунтозацепы. Возникают вопросы: 1.- РР, выдержит такой крутящий момент((будет увеличен в 6,6 раза(3,75*1,75), т.е. за счет дополнительного понижения) ?. 2.- Для чего(каких видов и обёмов работ) планируется такой МБ ?.
Спасибо за перерасчет скоростей, я думаю должно быть нормально, если что то не так можно будет заменить какую либо звездочку(имеются в наличии). МБ Планирую для обычных огородних работ :нарезать рядки при посадке, окучить и выкопать картошку. Да скорость 3.9 км/ч это наполном газу?
08.02.2012 в 10:58:37
pelipenko написал : [TABLE="width: 645"] [TR] | пе#1#
Колесо Р-13 примерно 1,8 метра за 1 оборот. Передаточное колокола 6,5. Считаем 1-1: 2,353*3*4.125*3,8*6,5=719. 3000/719=4,1 об/мин. Получается при 3000 об - 0,45 км/час. Это минимальная скорость. Максимальная 6 км/час. Задняя:1,4 км/час. При таких параметрах будет не работа а мука. Передаточное однозначно нада менять.
PELIPENKO, ты все правильно посчитал, но немного запутался, у меня коробки ЗАЗ нет, мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья
08.02.2012 в 17:25:48
форсаж Извините, не понял. Забираю свои расчеты обратно.
08.02.2012 в 19:37:15
форсаж написал : PELIPENKO, ты все правильно посчитал, но немного запутался, у меня коробки ЗАЗ нет, мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья
Так тебе в другую ветку,чтобы не путать людей-
08.02.2012 в 19:50:01
форсаж написал : мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья
А редуктор муравья заблокированн? Если да, то как? Спасибо.
08.02.2012 в 19:59:27
petromeb Обратитесь к первоисточнику -
08.02.2012 в 19:59:57
форсаж написал : Обьясните пожалуйста как у Петра 49 сделан вал отбора мощности. Он постоянно вращается? И как сделан привод к нему от первичного вала(через цепь или же шестеренками?)
Первое фото ето В.О.М., здесь вал под 202 подшипники переделываю под 203. Звездочка на валу на 10 зубев под цепь шаг 12(Муравей, Минск,и т.д). На втором фото левая звездочка на В.О.М.,(Явовская на 19) буду менять на мопедовскою заднюю. Меняю из за тово что малые обороты В.О.М., втотая звездочка на 16 ИЖовская меняю на ИЖовскую на 21 зуд чтобы понизить скорость мотоблока. Правая часть роспорная втулка на первичном валу КПП ЗАЗ.
08.02.2012 в 20:25:14
форсаж написал : Приобрел два одинаковых (мембранных) карбюратора от ПД- 10, с разной упругостью пружин, прикрывающих иглу, незнаю какой ставить Интересно как влияет эта разность на расход топлива и на качество смеси. Может кто что знает, подскажите
У меня стоит пружинка та что идет с завода про упругость незнаю. Игла открывается от вакума которий создается над диафрагмой следовательно чем упругей пружына тем больше нужно розряжение.
Ремкомплекты продаются в любом магазине по тракторам.
08.02.2012 в 20:47:18
TigraOSP написал : Я могу ошибаться, но эти товарищи прикапываются не к виду оборудования, а к используемым агрегатам. В том году начал ковыряться по требованиям, так как я понял, на мотоблоке мы можем ездить только по полевым (не общ.дорогам). Т.к. отсутствует освещение, габариты, иногда тормоза, у Вас нет документа подтверждающего прав на управление. И опять же если двигло выше 50кубиков, опять иди сюда. Это при том, что 1 или 2 года назад уже на скутеры наезжают на предмет вод.удостоверения и гос.номера. Так что вкладывать деньги, душу и время для того, что бы какой то гибон потом угорал до штрафстоянки, мне не очень хотелось бы, но хозяин барин.
Насчет полевых и общ.дорог я согласен. А вот по-поводу прав на управление так их и в природе пока несуществует! Я имею ввиду на мотоблоки. Хотя у нас по селам придираються (ГАИ) насчет тормозов и пьянки!
08.02.2012 в 21:03:00
федор-54,Испытания показали, что обороты ВОМ должны быть в два раза больше от оборотов первичного вала КПП ЗАЗ. А минимальная скорость для фрезы и картофеле копалки 2 км/ч.
08.02.2012 в 21:23:17
Я извиняюсь. Так больше или меньше?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу