Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.05.2012 в 11:13:05

Bruno150 написал : Для установки двигателя спереди нужно делать карданную передачу. А это добавляет токарные работы, что вносит дополнительные затраты. У нас в регионе почти токарей не осталось. Применяя цепные передачи в моем варианте вообще токарки нет. Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.

Кардан не такая и страшная деталь. Можно сделать его без токаря. Вам надо передавать не большие обороты.

0
Аватар пользователя
Bruno150

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Звенигород

Сообщений: 26

21.05.2012 в 11:25:44

klesch Владимир, подскажите, как можно придумать карданную передачу с реверс редуктора на задний мост используя максимум готовых деталей (крестовина мотоцикла урал по шлицам подходит к выходному валу реверс редуктора)

0
Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

21.05.2012 в 16:16:23

Пробовал сегодня окачивать картошку: Мини-трактор. Окучивание картошки. Проба.

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

21.05.2012 в 16:34:21

vorstroy класс:applause::clapping

0
Аватар пользователя
Borod@

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Витебск

Сообщений: 24

21.05.2012 в 18:06:34

вот что стало

0
Вложение
Аватар пользователя
Borod@

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Витебск

Сообщений: 24

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.05.2012 в 18:12:29

klesch написал : Сообщение от Bruno150
Кузовок планируется для догрузки переднего моста, чтобы совсем легким не был. Тогда лучше поставить там двигатель.

klesch написал : Кардан не такая и страшная деталь. Можно сделать его без токаря. Вам надо передавать не большие обороты.

полностью согласен.вам лучший вариант-найти кпп жигули с карданом или москвича.на первичный вал насадите звезду размером как на реверсе муравья а на мост кардан укороченный.просто вережете среднюю опору и сварите.это самая распространенная схема трактора.у нас большинство тракторов по такой схеме собрано.

0
Аватар пользователя
Andry1985

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

21.05.2012 в 18:15:42

Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.

И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.

0
Вложение
Аватар пользователя
Borod@

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Витебск

Сообщений: 24

21.05.2012 в 18:19:16

Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2012 в 20:28:17

Andry1985 написал : Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.

посмотри переходную плиту ЗАЗ-ВАЗ там на сечении А-А слева есть диаметр буртика 319+0,05 прямая ссылка на чертеж

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

22.05.2012 в 04:59:02

Andry1985 написал : Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.

И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.

посадочный диаметр переходной плиты я делал 319- встало отлично, хотя посадочный у двигателя ЗАЗ -318

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

22.05.2012 в 08:08:16

Bruno150 написал : klesch Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.

Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

0
Аватар пользователя
Andry1985

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

22.05.2012 в 11:02:21

Borod@ написал : Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.

А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

0
Аватар пользователя
Borod@

Местный

Регистрация: 02.02.2012

Витебск

Сообщений: 24

22.05.2012 в 16:17:16

Andry1985 написал : А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

Да мотор стоит от восхода,ведёт себя нормально,передатка на двигателе звезда 15 зубов родная на валу кпп 17 от минского,но хочу поставить побольше,вот думаю от чего мутить.

0
Аватар пользователя
Bruno150

Местный

Регистрация: 20.05.2012

Звенигород

Сообщений: 26

22.05.2012 в 17:52:55

Hivin написал : Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

Точно! и на кардане не надо выдумывать. единственная задача - правильно сварить кардан. спасибо за совет

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу