федор-54
федор-54
Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

22.05.2012 в 04:59:02

Andry1985 написал : Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.

И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.

посадочный диаметр переходной плиты я делал 319- встало отлично, хотя посадочный у двигателя ЗАЗ -318

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

22.05.2012 в 08:08:16

Bruno150 написал : klesch Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.

Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

0
Andry1985
Andry1985
Новичок

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

22.05.2012 в 11:02:21

Borod@ написал : Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.

А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

0
Borod@
Borod@
Новичок

Регистрация: 02.02.2012

Витебск

Сообщений: 24

22.05.2012 в 16:17:16

Andry1985 написал : А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?

Да мотор стоит от восхода,ведёт себя нормально,передатка на двигателе звезда 15 зубов родная на валу кпп 17 от минского,но хочу поставить побольше,вот думаю от чего мутить.

0
Bruno150
Bruno150
Новичок

Регистрация: 20.05.2012

Звенигород

Сообщений: 26

22.05.2012 в 17:52:55

Hivin написал : Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .

Точно! и на кардане не надо выдумывать. единственная задача - правильно сварить кардан. спасибо за совет

0
sarmatt
sarmatt
Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

22.05.2012 в 20:10:05

Нужен совет. Будет ли работать данный вид блокировки отключенное состояние блокировки . Включеное состояние блокировки- . Жду ответе а то работа стала

0
Вложение
Andry1985
Andry1985
Новичок

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

22.05.2012 в 21:35:21

Сегодня попытался оживить двиг восхода - нет искры. Зажигание электронное, генератор г-427, комутатор кэт-1, катушки пробовал разные.Собрал схему
клемма Д ген. - Д кэт З ген. - Г кэт, К кэт - + катушки, - катушки масса М ген. Искры нет, и нет импульсов напряжения на + катушки, когда его отключаю от клеммы К кэта, то на не появлются импульсы напржения, Кэт вскрывал, диоды и тиристор прозвонил - исправные. Может кто подскажет в чем проблема, или я что-то не так делаю?

0
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

22.05.2012 в 21:41:00

sarmatt написал : . Жду ответе а то работа стала

Скоро будут фотки (почти сорвало пальцы) это за сезон в транспортном режиме, с двиглом от скутера (кто думает зделать миник из скутера идеальный вариант если использовать в транспортном режиме остальное :o варик мешает пи-------ц:

0
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

22.05.2012 в 21:51:19

sarmatt, По фото не совсем понятно,приварен ли этот брусок к корпусу выжимного подшипника,скорее, даже похоже,что не приварен,а соединён полоской из металла,так вот,мне кажется,что таких брусков нужно два,с противоположной стороны тоже самое,а во вторых,опять таки,как мне кажется,что эти два бруска необходимо приварить к корпусу выжимного и как можно крепче!И тогда,если ничего не свернёт в период эксплуатации,то работать будет.В общем нужно пробовать,мне кажется ,что у такой конструкции слабое место там,где профрезерованная часть,ведь родной сухарик,насколько я помню 24 мм,а родной палец 16 мм,так вот,толщина стенок у твоего бруска в профрезерованном месте всего по 4 мм,а может и меньше,непонятен размер твоего бруска,но точно не больше 4 мм.У меня возникают опасения как раз вот за выше описанное место в твоей блокировке,не свернёт ли там чего при нагрузке,если нет,то работать будет.И ещё вопрос,а как ты будешь включать блокировку,я имею ввиду,чем будешь двигать выжимной!

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

22.05.2012 в 21:58:24

Andry1985 написал : Сегодня попытался оживить двиг восхода - нет искры. Зажигание электронное, генератор г-427, комутатор кэт-1,

я в молодости пробовал эти коммутаторы(до сих пор гдето пара валяеться) но так они и не заработали.искра была но слабая и двиг не запускался.попробуйте поставить более современный коммутатор,желательно проверенный.

0
aleks 21
aleks 21
Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

22.05.2012 в 22:06:09

sarmatt написал : Будет ли работать данный вид блокировки

Теоретически да, практически свернёт под нагрузкой

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу