Вопрос к модератору(ам) если оные имеются.
Работы конечно много но результат наверное того стоит.
Если в старт топика вынести, начиная с КВ-1 всех клонов с ТТХ. Тогда многие повторяющиеся вопросы отпадут а если и возникнут то уже к конкретному Конструктору-Кулибину (К-К). Конечно здесь без участия самих К-К не обойтись. Подготовьте в одном сообщении информацию о своем детище (несколько фоток и краткое описание) и по ходу выкладывайте. Дальше модератор просто отправит продублирует сообщение на первую страничку. Таким образом все будет визуализировано и читаемо. Имхо.
Конструкторам-Кулибиным успеха и новых поделок.
Вот прикупил движок для мотоблока.Но заводского редуктора не нашёл.На вашем форуме нашёл много полезного.Меня заинтересовала коробка ЗАЗика. Пожалуйста подскажите какая максимальная скорость такой конструкции. Движок 9 л.с. 3700 оборотов на валу. Думаю коробку ЗАЗ поставить.
klesch,
Спасибо за тему, за красоту инженерных решений, сделанных Вами доступными для широкого числа пользователей! СПАСИБО!
Мой вопрос.
При редукции до первичного вала КПП ЗАЗ, допустим, 6.6 (скорость в диапазоне передаточных чисел КПП ЗАЗ от 2.6 до 10.3 км/ч)
двигателе ЗИД 4.5 (2000 об мин-1; 4.5 л.с -> 1.58 кг*м)
Момент на первичном валу КПП ЗАЗ получается без малого 10 кГ*м (При агрегатировании с двигателем ЗАЗ он не превышает наверное 7 кГ*м).
Ваш опыт применения данной КПП включает и ее агрегатирование с более моментными моторами, может у Вас есть информация - каков предел ее прочности? Какие ее части могут лимитировать этот предел?
klesch написал :
Если Вы знаете расчет крутящего момента, то зачем задавать щекотливые вопросы. КПП рассчитывали инженеры под соответствующий двигатель.
Простите, у меня и в мыслях не было задавать щекотливые вопросы. Простите еще раз...
Просто, если можно так сказать, начав проектирование:-) агрегата по Вашей схеме, наткнулся на такое несоответствие, что меня несколько насторожило...
У Вас выходили из строя КПП? - По какой причине?
Заранее признателен за ответ,
С Уважением, Алексей.
Сварочный генератор для мотоблока.
Прошу прощения если офф топ....
Автора не запомнил и ссылку не сохранил - прошу прощения и у него...
Итак..
САК для мотоблока внешний вид
САК для мотоблока схема
САК для мотоблока Описание
"Маленький 12-вольтовый генератор возбуждения (ГВ) (говорят, это один из старых тракторных вариантов) который стоит у меня в схеме, максимум даже на короткую дает 5...6 А. Если этот ток ветвить параллельно, то во-первых, генераторы окажутся недовозбужденными, а во-вторых неодинаково возбужденными, т.к. существует некоторый разброс параметров между обмотками возбуждения (ОВ). Сопротивления ОВ малы и последовательное соединение несколько разгружает ГВ и дает абсолютно одинаковый ток возбуждения. Напряжения на выходах силовых ген-ов 60-65 В. Небольшая разница вых. напряжения не страшна, поскольку на дуге напряжение падает и, оба генератора эффективно загружаются. Кнопка (Обычная П2К) - на держаке и все время прижимается когда варишь. Удобно для точности. Подвел электрод куда надо, до касания, нажал и вари! Бросил держак и никаких искр об массу, т.к. напряжения на нем нет и ,бензин меньше горит.
Краковременных К.З, как показала 2х летняя практика, ген-ы не боятся (особенно я боялся за диоды). Даже при длительной работе они чуть теплые.
В режиме сварки, при подключенном умножителе, на х.х. 120-130 В, так что о безопасности (личной) надо позаботиться. Сварочный ток при этом остается тот-же самый, что и без умножителя ( он рег. оборотами), но характер дуги меняется. Она стает более устойчивой и тягучей, но в растяжке "холодной". То-есть область ионизации светится, а ток слабый. Приближаешь электрод, сразу ток становится нормальным. Режет, варит электродом до 3мм. "Любимая еда" 2,5 мм.
В режиме инструмента на выходе 220- 250 В. Ток нагрузки при данных номиналах 2-3 А. Дрели, болгарки, работают без плавного регулирования. Надо конечно, вместо лампочки 12 В, 15 Вт установить реле-регулятор, а-то мощные инструменты заметно "садят" напряжение.
Надо следить за натяжкой ремня. Чуть прослаблен и сразу плохо варит и ремню каюк"
klesch,
Спасибо за тему, за красоту инженерных решений, сделанных Вами доступными для широкого числа пользователей! СПАСИБО!
Мой вопрос.
При редукции до первичного вала КПП ЗАЗ, допустим, 6.6 (скорость в диапазоне передаточных чисел КПП ЗАЗ от 2.6 до 10.3 км/ч)
двигателе ЗИД 4.5 (2000 об мин-1; 4.5 л.с -> 1.58 кг*м)
Момент на первичном валу КПП ЗАЗ получается без малого 10 кГ*м (При агрегатировании с двигателем ЗАЗ он не превышает наверное 7 кГ*м).
Ваш опыт применения данной КПП включает и ее агрегатирование с более моментными моторами, может у Вас есть информация - каков предел ее прочности? Какие ее части могут лимитировать этот предел?
Крутящий момент заз 40-ки - 80 н.м.У меня на м.б. двигатель 9л.с., после редуктора 8к1 крутящий момент более 150н.м. коробка держит нормально ни чего не ломается, только родное сцепление буксует пришлось делоть двух дисковое сцепление.