25.11.2012 в 09:48:20
Lebedz написал : Рама переломка накулаке УАЗ
Помню одну из болезней этого узла, разбиваются посадочные места под шкворня. Практически приходит в непригодность.
Может лучше две поворотных проушины и на изломе ШРУС от переднеприводных. Или что то от Нивы. Ремонтопригодность хоть какая то будет.
25.11.2012 в 15:16:48
aleks 21, Можно выложить фото крепления редуктора от Днепра и натяжника на коробке как на красном и зеленом мотоблоке
25.11.2012 в 15:54:41
Hivin написал : А вы пробовали поставить раздельные тормоза на подобную машину?Так вот с раздельными тормозами мотоблок или миник разворачивается вокруг заторможеного колеса не хуже чем гусеничный вариант, и не надо химичить сложных рулевых устройств.
гусеничный вариант,позволяет сделать более простую раму ,но в тоже время прочнее(на одной из применяемых мною КПП произошло вырывание шпилек,потому использовать КПП как несущую конструкцию более нет желания).тем более хочется всетаки быть НА тракторе,а не РЯДОМ идти:))))+как я и говорил,что бензогенератор позволит расширить функциональность устройства.благодарю за советы и отклики.
25.11.2012 в 18:32:17
Здравствуйте. Приспособил к своему помощнику вот такой девайс (кто не знает-дровокол):
В принципе работает. Нужно только поставить карб от пускача, ато колоть чурку и дёргать за тросик неудобно.
25.11.2012 в 22:20:11
vorstroy А можно видео работы?
25.11.2012 в 23:01:56
вопрос к знатокам постройки и эксплуатации мотоблоков.в каком месте будет наилучший вариант присоединения узла крепления плуга,навесного ,прицепа в моем случае.есть место под мостом(колоколом)мт но посмотрев у соседа мб мтз -у него навесное(крепеж)выше оси колес(над вом) и на каком отдалении от оси колес наиболее благоприятно установить данный узел.?как делать мне?. спасибо.фото прилогаю.
vorstroy написал : Нужно только поставить карб от пускача, ато колоть чурку и дёргать за тросик неудобно
а что изменится с карбом от ПД.там насколько знаю рычаг к заслонке идет от регулятора оборотов и в зависимости от нагрузки движет ею.
25.11.2012 в 23:15:45
ди гриз написал : под мостом(колоколом)мт но посмотрев у соседа мб мтз -у него навесное(крепеж)выше оси
Лучше и под и над, в смысле разнести точки крепления, например крестовинами и (или) шаровыми шарнирами. За одно сцепку можно и полусвободной сделать (рулевой редуктор вкрячить) большой плюс с телегой будет.
ди гриз написал : и на каком отдалении от оси колес
По мне, чем ближе, тем лучше.
25.11.2012 в 23:55:50
tuger, ВЫ имеете в виду сделать 2 узла ? например прицеп под мостом цеплять а плуг выше вом.?просто если оттолкнутся от плуга мтз и навески к нему то точка крепления у него достаточно высоко находится и сосед говорит что всеравно засильно заглублен плуг---в моем случае если я захочу поставить плуг от мтз со всем фаршем к нему у меня получится заглубление чуть ли на пол метра (на вскидку))) щас полезу рытся в постах пониже .жду коментария от Алекс 21. tuger, СПАСИБО.
26.11.2012 в 00:28:36
ребята, не подскажите диаметр волговской полуоси? хочу сверлить под сухари, предложили мост от газ21 думаю взять чтоль, москвичевский есть, но там диаметр 26мм, а палец сухарей на 16 писали, 5мм с каждой стороны мало думаю.
26.11.2012 в 00:43:06
stalk написал : Можно выложить фото крепления редуктора от Днепра и натяжника на коробке как на красном и зеленом мотоблоке
Креплениее однотипно, фото практически нет (зелёный продан далеко) красный пока в районе (если очень надо то сьеджу сфоткаю). Вот что есть.
С другой стороны редуктора стоит винт (натяжка ремня)
26.11.2012 в 11:08:42
blindja написал : ребята, не подскажите диаметр волговской полуоси? хочу сверлить под сухари, предложили мост от газ21 думаю взять чтоль, москвичевский есть, но там диаметр 26мм, а палец сухарей на 16 писали, 5мм с каждой стороны мало думаю.
Точно утверждать не буду.Но не меньше 30мм.Это точно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу