22.02.2013 в 00:47:47
Благодарю, как раз перечитываю эти сайты, спасибо за совет:)
22.02.2013 в 00:48:23
ди гриз написал : всем. кто что думает по поводу необходимости -переноса органа переключения передач заз коробки на рулевое.я настаиваю на простом рычаге в пазу непосредственно над штоком включения передач. обьясню.---пахота и другие виды работ в нетранспортном режиме используется понижающие передачи--тоесть подошел в начале работы воткнул назаз коробке 1 или 2 а остальные с руля на днепровской выбор. при транспортировке на дальняк соответственно 4 и далее коробкой мт--
ненравится мне сборище рычагов перед лицом. да еще если руль в обратку развернуть с кпп мт кое как разрулится под правую руку а с заз манипуляции гораздо громче будут отражатся эхом...
Вставлю свои 5 копеек при такой компоновке как у вас развес блока лучше а то когда колоколом вперед вес коробки ЗаЗ на руках и плюс орудие-при разворотах тяжеловато.
22.02.2013 в 00:52:40
Aleksonja написал : а то когда колоколом вперед вес коробки ЗаЗ на руках и плюс орудие-при разворотах тяжеловато.
- колоколом-тоесть валами отбора мощности вперед -это как доп опция гденибудь да сгодится я думаю мне и за разворот руля спасибо скажут,даже с тяжестью в руках,а вдруг косилку или снегоуборщик-развесмтся.все учтено .все включено;)
22.02.2013 в 02:44:32
ди гриз написал :
колоколом-тоесть валами отбора мощности вперед -это как доп опция гденибудь да сгодится я думаю мне и за разворот руля спасибо скажут,даже с тяжестью в руках,а вдруг косилку или снегоуборщик-развесмтся.все учтено .все включено;)
Косилка редко кому пригодится я работаю триммером экономней намного а с валом отбора также варганю поворотный руль с фрезой и копалкой можно и задней передачей работать и скорость оптимальная. Снегу у нас нет когда вы вставляли видео у нас тюльпаны проросли 5см.
22.02.2013 в 09:29:13
ди гриз написал : всем. кто что думает по поводу необходимости -переноса органа переключения передач заз коробки на рулевое.я настаиваю на простом рычаге в пазу непосредственно над штоком включения передач. обьясню.---пахота и другие виды работ в нетранспортном режиме используется понижающие передачи--тоесть подошел в начале работы воткнул назаз коробке 1 или 2 а остальные с руля на днепровской выбор. при транспортировке на дальняк соответственно 4 и далее коробкой мт--
ненравится мне сборище рычагов перед лицом. да еще если руль в обратку развернуть с кпп мт кое как разрулится под правую руку а с заз манипуляции гораздо громче будут отражатся эхом...
Не знаю как по рычагам, это ваше личное желание, а как по мне яб на перед мб гирьку бы довесил уж больно валкий он на зад, а плуг повесиш на разворотах руки отрываться будут и ещё спереди не хватает подножки с ней намного проще заводить мб
22.02.2013 в 09:41:58
sergushunter написал : Ну а если использовать, например звездочки коленвала и распредвала двигателя днепр, понадежней будет?
Вы когда нибуть разбирали главную передачу мотоцикла днепр? видели какие там стоят шестерни , с какими зубами? так вот этот мотоцикол для пахаты не расчитвался, значит и шестерни в бортовом редукторе должны быть как минимум такие как в мт в главной передаче.Если хотите поставить цепной редуктор и хотите чтоб вам в поле цепи не рвало то на бортовой редуктор нужно ставить цепь с минимальным шагом 15 с копейками, а в идеале 19,05.
22.02.2013 в 10:19:27
Hivin написал : Вы когда нибуть разбирали главную передачу мотоцикла днепр? видели какие там стоят шестерни , с какими зубами? так вот этот мотоцикол для пахаты не расчитвался, значит и шестерни в бортовом редукторе должны быть как минимум такие как в мт в главной передаче.Если хотите поставить цепной редуктор и хотите чтоб вам в поле цепи не рвало то на бортовой редуктор нужно ставить цепь с минимальным шагом 15 с копейками, а в идеале 19,05.
Задний мост я то разбирал, но я б не сказал что там аж такие крепкие шестеренки, а за совет по цепкам спасибо, наверное на них и остановлюсь
22.02.2013 в 19:06:59
знавал я одного человека а абхазии у него был мотоблок "луч" там вся коробка на цепях. так он на нем и пахал и в горы ездил с солидным грузом, вобщем насиловал технику как хотел. и не разу цепь не порвалась
22.02.2013 в 19:25:13
K@KTUS написал : знавал я одного человека а абхазии у него был мотоблок "луч" там вся коробка на цепях. так он на нем и пахал и в горы ездил с солидным грузом, вобщем насиловал технику как хотел. и не разу цепь не порвалась
Мой первый мотокультиватор был построен на двигателе бензопилы урал, с планетарным редуктором для бурения-с него была цепная передача вниз, на самодельный угловой редуктор из волговских саттелитов-так вот(дурья башка)-цепь я взял с шагом 12,8- с муравья, его же и звезды-вся кинематика выдержала 5 соток целика-а потом цепь накрылась-она хоть и не порвалась-но раздавило все ролики!-вот и делайте выводы, господа самодельщики-не только цепь желательно 19-ю, но и звезды надо брать как можно больше размерами-чтобы снизить даление на зубья главной передачи...
22.02.2013 в 20:18:14
федор-54 написал : Мой первый мотокультиватор был построен на двигателе бензопилы урал, с планетарным редуктором для бурения-с него была цепная передача вниз, на самодельный угловой редуктор из волговских саттелитов-так вот(дурья башка)-цепь я взял с шагом 12,8- с муравья, его же и звезды-вся кинематика выдержала 5 соток целика-а потом цепь накрылась-она хоть и не порвалась-но раздавило все ролики!-вот и делайте выводы, господа самодельщики-не только цепь желательно 19-ю, но и звезды надо брать как можно больше размерами-чтобы снизить даление на зубья главной передачи...
У меня такой же опыт сделал тракторок, двигатель уд 2 коробка мост москвича, а с моста бортовые на цепях с шагом 15 с копейками так когда ехал огород пахать обезательно брал запасную цепь и две звезды.
22.02.2013 в 21:20:29
Hivin написал : , а с моста бортовые на цепях с шагом 15 с копейками так когда ехал огород пахать обезательно брал запасную цепь и две звезды.
Ну... не грамотно расчитанная цепная передача. А была бы цепь 19,05 она бы и 5 лет ходила без проблем. Самодельщики часто применяли такие для передачи с коробки на мост.
22.02.2013 в 21:30:03
umnyi написал : Ну... не грамотно расчитанная цепная передача. А была бы цепь 19,05 она бы и 5 лет ходила без проблем. Самодельщики часто применяли такие для передачи с коробки на мост.
Очём и речь просто пытаемся человека предустеречь от не нужных телодвижений, помоему все мы для этого и собрались чтоб помагать друг другу чтоб других предостеречь от своих ошибок.
22.02.2013 в 21:35:17
Hivin написал : чтоб помагать друг другу чтоб других предостеречь от своих ошибок.
Вот вот, поэтому и спрашивал, сейчас остановился на 19 цепи (спасибо за советы), прокручиваю пока все в голове и в ближайшем временя сделаю 3d модель
22.02.2013 в 21:56:38
K@KTUS написал : знавал я одного человека а абхазии у него был мотоблок "луч" там вся коробка на цепях. так он на нем и пахал и в горы ездил с солидным грузом, вобщем насиловал технику как хотел. и не разу цепь не порвалась
У меня этот самый луч и цепи на нем тянет будь здоров, так же давит ролики. Со временем приходиться менять начинают слетать при наклонах мотоблока.
22.02.2013 в 22:29:09
Ну вот, же спрашивал давеча как быть - есть пара шестеренок, ну явно не лисапедные и даже не от Тазика. Зрел, народ, зрел и родилась истина. Мелочь , а приятно цепная передача 3,25:1 у меня уже есть:a
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу