12.05.2014 в 23:27:59
#4526324
Акела написал : А я кошаком.
Наверное многие были кошаками, потому-что любят погреться на солнышке и помурлыкать на ушко своей мурке;)
aristocrown написал : а то у меня случилась "лишняя" КПП, думаю может сразу на 4WD замахнуться.
Я уже неоднократно выставлял фотки, А лучше всего просто посмотрите в ютубе---Обзор миника из 2х кпп заз. Там более-менее я расказывал о конструкции. Если что-то надо будет уточнить, то напишите мне на ur3cns@mail.ru
13.05.2014 в 21:09:39
#4527890
скажите а можна всю трансмисию луаза крутить в обратном направлении????
13.05.2014 в 21:27:28
#4527920
Каталог Луаз кому подарить
13.05.2014 в 22:39:04
#4528092
taljn написал : скажите а можна всю трансмисию луаза крутить в обратном направлении????
Думаю ничего страшного. А не проще перевернуть диф и мост верхтормашками поставить?
13.05.2014 в 23:04:43
#4528193
Всем привет! Давно слежу за этой темой, и еще год назад тоже загорелся собрать мотоблок на базе кпп заз, в качестве хобби. А тут еще и движек подвернулся с електростанции Briggs&Stratton Vangard 13hp, правда,в нем разлетелась шестерня регулятора оборотов (собственно поэтому он мне и достался бесплатно))). Имея такой мощный двигатель решил не усложнять конструкцию дополнительным редуктором и сделал, как taljn. Ведущий шкив-60мм, ведомый- проточеный маховик заз- 280мм(точно уже не помню), ремень серии Б клиновый зубчатый. Сцепление заз, для того чтобы легче выжималось- выкинул половину прижимных пружин. Но скорее всего прийдется поставить обратно, т.к. когда я уперся мотоблоком в столб, то наблюдал пробуксовку сцепления)). .
Поработав на огороде (10 соток) бороной и поездив туда сюда понял, что мне нужен мотоблок с фрезой и поменьше размерами. Поэтому решил, как только появится свободное время- начну переделку в минитрактор. На нем можно будет и ездить и груз привезти удобнее.
Хочу сказать всем самодельщикам большое спасибо за то, что выкладывали информацию по своим самоделкам, чертежи и фотографии, мне очень помогли. Особая благодарность конечно же klesch за его гениальность и простоту идеи. Кстати, Володя, я просто поражался вашей осведомленности и знаниям технических расчетов, но когда узнал откуда "ноги растут"- все понял. Я тоже закончил НТУ "ХПИ" КГМ в 2008г., правда я не механик, а электрик, но уверен, что там вами б гордились зная, что Вы такое творите.
14.05.2014 в 09:26:01
#4528652
Добрый день всем! После стоянки 1,5 года, пришлось пользоваться КВ-?. Поработал лесовозом, потом накупался. Недавно масли были-продать. Счас эти мысли прогнал. Пока стройка- поможет. Бетоновозом например. При таскании бревен, если больше прицепишь- передок поднимается. Надо ящик-кузовок городить для пригруза. или сиденье вперед, пассажирское :-)
14.05.2014 в 13:24:39
#4529072
AM.SANDERS написал : А лучше всего просто посмотрите в ютубе---Обзор миника из 2х кпп заз.
Спасибо нашёл.
14.05.2014 в 21:44:06
#4530035
aristocrown написал : Спасибо нашёл.
Если надо будет видео поподробнее, могу сделать. Удачи, если что--обращайтесь:)
14.05.2014 в 21:44:14
#4530036
sergushunter написал : Думаю ничего страшного. А не проще перевернуть диф и мост верхтормашками поставить?
а так можна ? а как задний мост тоже перевернуть?
14.05.2014 в 21:44:21
#4530038
LVN написал : Добрый день всем! После стоянки 1,5 года, пришлось пользоваться КВ-?. Поработал лесовозом, потом накупался. Недавно масли были-продать. Счас эти мысли прогнал. Пока стройка- поможет. Бетоновозом например. При таскании бревен, если больше прицепишь- передок поднимается. Надо ящик-кузовок городить для пригруза. или сиденье вперед, пассажирское :-)
ещё бы трос на палку метра два в высоту подвезал....нельзя снизу запускать..??7гдежь его не будет поднимать???думать надо как зеплять...
14.05.2014 в 22:19:21
#4530104
Dimon4ik написал : понял, что мне нужен мотоблок с фрезой и поменьше размерами.
Аккуратный мотоблок, он вроде и небольших размеров, отлично сделан. А на какой-же базе хотите сделать мотоблок поменьше ???
14.05.2014 в 22:28:33
#4530119
Вася Карулес написал : гдежь его не будет поднимать
И передок конечно совсем лёгкий !!!
15.05.2014 в 09:57:28
#4530735
AM.SANDERS написал : И передок конечно совсем лёгкий !!!
вначале надо делать по людски........ почему рекомендуется рычаги навески ниже горизонтали моста.....или хотябы на уровне???? поэтому самому что бы морду не задирало!!! попал на пласт глины или непаханное и начинай подруливать... в противном случае-что неполучается если рычаги выше!!! почему и машины вагами вытаскивают в ручную и так далее..?!
15.05.2014 в 09:59:20
#4530740
taljn написал : а так можна ? а как задний мост тоже перевернуть?
В смысле можна? За диф вроде понятно таже кпп заз, а мост вроде переворачивают, ничего страшного, только заливная горловина для масла окажется снизу, сам сейчас собираю миник с такой компоновкой. Вот посмотрите видео для наглядности
15.05.2014 в 10:15:41
#4530759
Вася Карулес, Нижние рычаги навески крепятся ниже уровня моста. Трос цеплял за верхние рычаги, чтобы навеской немного приподнять край бревен- вез по канавам, чтоб не утыкались. Передок поднимался с количеством в 2 раза большим, чем на фото. Чтоб зацепить за нижние рычаги- из бревен надо было бы плот вязать :-) (высота....однако)
15.05.2014 в 22:34:25
#4532007
Вася Карулес написал : вначале надо делать по людски..
Да я чё, я просто тоже так смотрю, что недоработка есть, вижу что и прицепил неправильно и передок лёгкий, а вот рычаги навески нижние --батенька правильно сделаны, они как-раз на одной оси с задним мостом стоят( рассматривал на втором фото) , а вот навеску надо было опустить, чтоб не поднимало передок, но тогда упираются брёвна в землю, вот человек вышел из ситуации приподнимая навеской зацепленную сторону брёвен, а тут вступает в силу закон -- рычага, и он правильно сказал, что надо догрузить передок. Так-что сделано по-людски, просто тяжести приходится таскать нелюдские. Такая ситуация была у меня, когда я бетонный столб тащил, и чтоб не зарывался торец столба в землю, приходилось подымать навеской, тогда вес столба перевешивал вес передней части трактора. Вот и вся физика :o
15.05.2014 в 22:44:48
#4532034
LVN написал : Трос цеплял за верхние рычаги, чтобы навеской немного приподнять край бревен- вез по канавам, чтоб не утыкались.
Вот подтверждение моим словам , похоже надо догружать....
16.05.2014 в 16:45:46
#4533301
про догружать спору нет..но за верхние(через верх)ни один человек не цепляет...даже мтз тоскают столбы битонные подьезжают..навеску опускают ..на удавку и поднимают...-это уровень моста и тогда тянут и по два и три столба и их не козлит а вы мне доказывываете через вер рычагов...химия или физиукка.......да делайте как хотите ...хоть столб спереди и столб с заде...!!!каждый видит что хотит .....
16.05.2014 в 16:47:35
#4533307
AM.SANDERS написал : Вот подтверждение моим словам , похоже надо догружать....
у тебя насколько нижние рычаги меньше поднимаются верхних...???понял о чём я???
17.05.2014 в 13:05:15
#4534472
Вася Карулес написал : каждый видит что хотит .....
правильо подмечено, каждый дрочит как хочет. Я же с вами полностью согласен ,просто немного подметил, что в варианте что на фото надо догрузить передок. Вы полностью правы !!! Просто про нижние рычаги -- немного перегнули.
17.05.2014 в 17:40:05
#4534749
AM.SANDERS написал : Удачи, если что--обращайтесь
Обращаюсь :). В вашем тракторе совсем небольшой угол поворота передних колёс, ограничивает карданный шарнир от полуоси ЗАЗ. Ощущаете ли при этом недостаток маневренности, и почему не сделали одинаковый размер колёс? По-моему маленькое переднее колесо хорошо только тем что может поворачивать чуть-ли не на 45 градусов до встречи с рамой.
18.05.2014 в 01:28:50
#4535708
aristocrown написал : Ощущаете ли при этом недостаток маневренности, и почему не сделали одинаковый размер колёс?
На второй вопрос вы сами дали полностью исчерпывающий ответ, именно из-за увеличения угла поворота передние колёса меньшего размера. И ещё хотелось сохранить стандартные формы трактора( передние--меньше, задние-больше) . На управляемость угол поворота в 45 град практически не влияет, бывает когда нужно чтоб трактор поворачивал круче, но я просто здаю назад и вторично заканчиваю манёвр. Хотел передние полуося сделать на гранатах , но потом отказался, резиновые пыльники в лесу быстро рвутся ветками, и знаю что на практике они ходят не очень долго, по-этому поставил крестовины, пожертвовав углом в 65 град , 45град пока мне хватает. Мне уже задавали такой-же вопрос на АПК.форуме. Я когда-то у ребят что интересовались моей самоделкой, спросил-- чем вы готовы пожертвовать заради какого-то преимущества трактора ??? Вот вам и ответ- я пожертвовал манёвренностью , заради надёжности передка. Вы можете сделать как вам подскажет смекалка, но при этом впервую очеред думайте о надёжности конструкции. Спасибо за вопросы, мне приятно что вы заинтересовались моей самоделкой.;)
19.05.2014 в 08:55:23
#4537548
Вася Карулес,да делайте как хотите ...хоть столб спереди и столб с заде...!!!каждый видит что хотит ..... Во, ключевое выражение- делайте и видит. Поставленная задача выполнена, недостатки видны. Я их озвучил сразу. В принципе-то совета не спрашивал.
19.05.2014 в 09:07:42
#4537555
Потихоньку продвигаюсь, уже ездит и неплохо теперь навеска и гидравлика. насос ГУР от зила думаю поставить.
19.05.2014 в 17:23:57
#4538589
Добрый день друзья.Какая база у вашего ТЗ.
19.05.2014 в 18:31:19
#4538714
СашаЖ написал : Потихоньку продвигаюсь, уже ездит
Единственное пока усмотрел,Хорошо придумано,опорный подшипник,молодец.А дальше фотки ??????
19.05.2014 в 18:33:44
#4538720
bmv520 написал : Добрый день друзья.Какая база у вашего ТЗ.
У вас друзей теперь много,И что такое (ТЗ)??.И к кому вопрос.?
20.05.2014 в 08:36:19
#4539683
ТЗ - транспортное средство , если ко мне, то ширина по центру колеи 110см длинна по краям колес 180см.
20.05.2014 в 13:17:10
#4540059
СашаЖ написал : Потихоньку продвигаюсь, уже ездит и неплохо теперь навеска и гидравлика. насос ГУР от зила думаю поставить.
а что внутри в кожухе маховик родной остался , если да то скиньте чертеж вала маховика
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу