Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

03.01.2015 в 18:54:39

#4929253

С Новым годом ! Новых творческих идей и их воплощении !

Аватар пользователя
Мтбуд

Местный

Регистрация: 13.12.2014

Фастов

Сообщений: 6

05.01.2015 в 14:48:25

#4932580

Добрый день помогите мне найти блокировку луаза.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

05.01.2015 в 18:14:11

#4932906

Сегодня, при расчистке снега поломался привод переключения передач. Не хочется разбирать коробку, попробую приварить другое ухо. :(

Аватар пользователя
vitalij 39

Местный

Регистрация: 31.05.2012

Киев

Сообщений: 93

05.01.2015 в 18:21:07

#4932921

Мтбуд написал : Добрый день помогите мне найти блокировку луаза.

Блокировку Луаз отдельно не видел в продаже, задний мост с блокировкой попадаются на SLANDO частенько.Цена около 800-950грн продают в Луцке,вроде с реставрации.

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

05.01.2015 в 20:20:37

#4933166

Tima62 написал : Сегодня, при расчистке снега поломался привод переключения передач. Не хочется разбирать коробку, попробую приварить другое ухо. :(

это болезнь у этих коробок, у меня тоже самое- приварил(вместе с кумом так как с меня сварщик ищё тот:)) кусок трубки в которой сделал "П" образный вырез (получился рычаг переключение внутри трубки- работает уже больше года. простое ухо на сварке у меня больше месяца не ходило

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

05.01.2015 в 20:35:12

#4933199

unitek написал : это болезнь у этих коробок, у меня тоже самое- приварил(вместе с кумом так как с меня сварщик ищё тот) кусок трубки в которой сделал "П" образный вырез (получился рычаг переключение внутри трубки- работает уже больше года. простое ухо на сварке у меня больше месяца не ходило

Спасибо за совет. Если не затруднит, можно фото?

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

05.01.2015 в 20:58:37

#4933252

Tima62 написал : Сегодня, при расчистке снега поломался привод переключения передач. Не хочется разбирать коробку, попробую приварить другое ухо. :(

Было дело приварил гайку, полёт нормалный! Видимо у этих кпп болезнь такая (главное легко излечимое);)

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

05.01.2015 в 22:46:19

#4933587

не полезь это........ в другом ракурсе заставили работать вал да ещё люфта не дали...! на машине вал на кручение и вперёд -назад...а здесь его ещё на излом поддерживываете!!!будет меньше болт,шплинт,небудет ломать!

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

05.01.2015 в 23:13:34

#4933679

Tima62 написал : Спасибо за совет. Если не затруднит, можно фото?

ок завтра постараюсь сделать фото)))

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

06.01.2015 в 18:15:13

#4935060

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

07.01.2015 в 14:18:35

#4936785

привет всем форумчанам мотоблоко-строителям!!!идея постройки мб-заз созревает уже года два наверное.но первым был мб на базе иж. .этот девайс серезно так и не эксплуатировался..не понравился из-за шумности двухтактника ..колеса узкие .. ну вобщем решил построить что-то посерезнее .вашу ветку перечитал 2 раза со скурпулезным вы делением нужных и ответственных узлов дабы не напороться на те же грабли то.е несовершать ошибок .хотя знаю что ошибки все равно будут.но как говорится бум стараться.. так вот на сегодняшний день имеется это то что успел сделать .теперь вопрос по блокировке.как вы уважаемые самодельщики со стажем уже поняли блокировку я хочу сделать по образу и подобию как у Алекс21.но не нашел я зубчатого синхрона и вот терзают меня сомнения пойдет ли вместо этого та штука с прорезями ...хотя она отлично входит -выходит из того что приварено к корпусу дифа .прошу вашего совета пока все на прихватках.хотелось бы услышать и совет самого гуру Алекс21 . ну и создатель кв-04 Клещ ...кудато исчез...

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

07.01.2015 в 16:31:30

#4937066

пока никто не ответил наверно все празднуют...полуоси москвич решил оставить целные.то.е не половинить и не сваривать с зазовскими.сверлил простыми сверлами 2дня по 3часа ушло на каждую полуось.сверлил в сверлильном самодельном .скажу вам это что то с чемто.самое твердое на входе и выходе ...на конце полуоси где сухари будет втулка диам.34 чтобы не разорвало полуось.втулку проварю с торца.вопрос по блокировке остается открытым.хочется сделать раз и забыть.кроме этого есть кпп-30 с полуосями и ступицы с дисками заз и кпп днепр со сцеплением и маховиком.то е. весь комплект для кв04.да двигатель думаю 4-тактник китай 6-9коней.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

07.01.2015 в 20:55:38

#4937672

unitek,
Спасибо! :)

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

08.01.2015 в 10:18:33

#4938454

Tima62 -рад что чемто смог помочь :)

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

08.01.2015 в 11:59:29

#4938574

skoriy написал : пока никто не ответил наверно все пазднуют...

"Гуру",очевидно,празднуют:)По-моему все это на форуме уже досконально обсуждалось.Никто не хочет повторяться.Лично я делал из Зазовских полуосей,оставив крестовины внутри чулка.Блокировку делал скользящей втулкой с удлиннеными сухариками.Пока испытаний небыло-еще очень много работы.Сейчас двиг инвалидки собираю.С фото надо возиться,уменьшать размер,потому не выставляю.

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

08.01.2015 в 13:30:08

#4938699

skoriy написал : полуоси где сухари будет втулка диам.34 чтобы не разорвало полуось.втулку проварю с торца.в

поверь порвет,не сразу но порвет.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

08.01.2015 в 14:27:07

#4938784

дигриз 01,привет, спасибо что откликнулись.ваши предостережения что порвет полуось я помню.об этом вы писали ранее,но помнится эксплуатировали вы свой кв не по детски...каким образом лечили порваные полуоси,...помню варили,но что и как пожалуйста поконкретней.или мне сразу варить сухари и не заморачиваться.но если варить то с втулкой и пальцем или без.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

08.01.2015 в 14:38:03

#4938802

анрі13 написал : .Блокировку делал скользящей втулкой с удлиннеными сухариками.

привет,а не боитесь что порвет блокировку в том месте где палец ..слабое место.. да к тому же у вас тракторишко будет .надо бы понадежней..на каком этапе постройки ваш мт.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

08.01.2015 в 14:38:55

#4938803

анрі13 написал : .Блокировку делал скользящей втулкой с удлиннеными сухариками.

привет,а не боитесь что порвет блокировку в том месте где палец ..слабое место.. да к тому же у вас тракторишко будет .надо бы понадежней..на каком этапе постройки ваш мт.

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

08.01.2015 в 18:59:41

#4939267

skoriy написал : блокировку я хочу сделать по образу и подобию как у Алекс21

Это так?

Шлицевая от муфты 1-2-ЗХ КПП М-412 и шестерня от первичного вала КПП ВАЗ01?

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

08.01.2015 в 19:13:51

#4939299

skoriy написал : полуоси москвич решил оставить целные.то.е не половинить и не сваривать

То-же собираюсь так делать, шлицевую ещё не нашёл, не совсем понял в каком месте вы опасаетесь поломки? Что конкретно вам кажеться недостаточно надёжным: Крепление шестерёнкт к втулке? Крепление сухарей к втулке? Крепленин шлицевой к корпусу дифференциала? Или крепление ЗАЗ-овских сухарей к полуоси Москвича?

skoriy написал : сверлил простыми сверлами

А если электродом отпустить место сверления не легче пойдёт?

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

08.01.2015 в 19:27:54

#4939326

skoriy написал : на конце полуоси где сухари будет втулка диам.34 чтобы не разорвало полуось.втулку проварю с торца

То-есть вы опасаетесь, что отверстие для пальца сухарей ослабило полуось? Мне кажется что ЗАЗ-овская полуось в этом месте не прочней, сверлёной москвичёвской.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

08.01.2015 в 19:40:38

#4939356

aristocrown, здравствуйте ,да блокировка такого типа.только то что я нашел не совсем такое.особенно тот синхрон что входит вовнутрь.он у меня разделен прорезями на три части.и из за него я опасаюсь чтоб не лопнул.хотя я его собираюсь усилить шайбой и обварить по кругу где ети прорези.а может еще подожду и поищу и сделаю как надо.на счет разрыва полуоси опасаюсь в месте где просверлено под палец.там стенка тонкая 4-5 мм.думаю завтулить до диам. 34мм. и обварить с торца. но расмотрю и другие варианты ..предлагайте советуйте для этого и форум...

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

09.01.2015 в 06:27:58

#4940424

skoriy написал : предлагайте советуйте для этого и форум

Предлагаю: 1.Вместо шлицевой использовать кусок стальной головки на 57, сквозь неё как раз пролезет полуось с сухарями.

  1. Из болта под ключ на 57 с высокой головкой выточить втулку.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

09.01.2015 в 09:51:25

#4940538

aristocrown написал : aristocrown

приветствую,вариант с головкой на 57 может и подойдет но немогу себе представить как шестигранная головка поместится в корпусе дифа..да и где взять .я таких и не видел никогда.думаю синхрон проще будет найти.да и шлицы намного легче и быстрее входят в зацеп чем шестигранник.всеже склоняюсь к провереному варианту .буду искать нужный синхрон.нужно только время походить по разборкам.тот вал что у меня был с синхроном(еговнешней частью) от ваз 01.так что придется искать разбитую кпп ваз.рабочая у меня есть жалко курочить. прошу совета у Дигриз как усилить просверленые полуоси ...

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

09.01.2015 в 21:34:35

#4941939

skoriy написал : ,а не боитесь что порвет блокировку в том месте где палец ..слабое место.

Волка боятся-в лес не ходить;)Вот как порвет(будет видно что и где)тогда и будем принимать другие меры.Вариант Алекса21 получше будет.Он и меня предупреждал .

skoriy написал : на каком этапе постройки ваш мт.

Мост из кпп заз собран,но пока не проваривал. Колеса на 15 обул,посадил на запоровские ступицы.Железо(швелер) нашел,передние ступицы с дисками и резиной готовы.Дело за двигом ,но больше всего дрейфлю перед конструкцией рулевого(Аккерман не проходили:))

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

10.01.2015 в 14:57:15

#4943319

анрі13 написал : ,но больше всего дрейфлю перед конструкцией рулевого(Аккерман не проходили)

Не переживайте, сейчас на пальцах объясню. Соедините воображаемой линией ось поворота переднего колеса и центр заднего моста. Шарнир рулевого пальца должен находиться на этой линии. Если поперечная рулевая тяга находиться перед осью колёс, то шарниры рулевых пальцев расположены шире осей поворота колёс, как у ЗАЗ. Судя по готовым тракторам никто из тракторостроителей сильно не заморачивается с точным углом Аккермана . Вспомните автомобиль Нива, есть короткобазный, а есть длиннобазный, а рулевые у них одинаковые. То есть у серийных авто вполне себе может быть расхождение колёс. Допустим у ЗАЗ был соблюдён точный угол Аккермана, база ЗАЗ 2160 колея 1240. Если отношение базы к колее вашего трактора будет равно (2160/1240) 1.74 то можно считать, что угол Аккермана соблюдён. У меня получается сильно уменьшенный угол, что приведёт к тому, что внутреннее колесо будет недоворачивать. На тракторных скоростях на это можно забить.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

10.01.2015 в 20:09:49

#4944046

aristocrown написал : Не переживайте, сейчас на пальцах объясню.

Благодарствую.Теории я-то нарыл,но воплотить это в металле не просто.Колеса готовы вместе с шаровыми Заза.Блин,полчаса копаюсь-не могу уменьшить размер фоток,долбаные правила...:mad:

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

11.01.2015 в 07:51:04

#4944992

анрі13 написал : Блин,полчаса копаюсь-не могу уменьшить размер фоток

Это ещё проще. Открываете фото с помощью Сверху нажимаем кнопку "изменить рисунок" на открывшейся справа боковой панели кнопку "сжать.." Выбираем "для документов" и нажимаем "ОК". Стрелками снизу перелистываем на следующую картинку и повторяем "для документов" "ОК". Потом как обычно сохраняем файлы.

Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

11.01.2015 в 07:56:11

#4944996

анрі13 написал : .

И всё. Образец взят неудачный, был уже ужатый, и его увеличило :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу