Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

03.04.2015 в 08:16:22

На примере из #7133 "...малый шкив на 55 mm. а большой 240-250 мм.ремень профиль Б ..." подскажите : "Какую максимальную мощность может передать один ремень?" . Информация необходима для того , чтобы определиться с выбором двигателя .

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

03.04.2015 в 12:14:10

У меня получился такой тракторок на базе кпп заз 40 л.с. Двигатель Honda GX-270, первая кпп от мотоцикла К-750, передача через вал с двумя ШРУСами на цепной редуктор 3:1, собранный прямо на кпп заз. Первичный вал заодно и ВОМом работает.

DSCN0174

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.04.2015 в 12:20:57

Kotelev написал : цепной редуктор 3:1,

3:1 это ускоряющая передача. У Вас, как я понял из видео передача замедляющая 1:3.

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

03.04.2015 в 12:30:45

Да, понижающий.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

03.04.2015 в 13:01:24

Kotelev написал : У меня получился такой тракторок

Бомба!Мои поздравления.Жаль по видео не все видно.Главная передача над кпп к колоколу?Какой "фарш" есть или предвидится?

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

03.04.2015 в 14:21:31

Только что перепахал свой огород 8 соток. Ушло час работы (пока примерился - первый раз все-таки) и чуть больше 1 литра бензина. Плуг - переделанный конский. Только вечером еще раз переделаю с учетом только что всплывших "косяков" в конструкции. К концу работы даже борозда ровная стала получаться. Немного фото с этапа сборки.

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

03.04.2015 в 18:15:37

Ознакомившись с темой, не встретил примеров практической реализации ходовой мотоблока только на основе комплектующих ЗАЗ . Предложения о возможности таковой были. Кто-либо реализовал такое в железе? Может есть об этом информация на других ресурсах, подскажите, будьте добры.

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

03.04.2015 в 18:29:43

Kotelev написал : У меня получился такой тракторок ...

Отличная работа! При наличии возможности поподробнее расскажите об устройстве блокировки. Спасибо.

Сегодня переташил коробку от сороковки в мастерскую. Буду отмывать. Отсутствуют два сухарика на одной из полуосей. Из какой стали они изготовлены, может знает кто?

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

03.04.2015 в 18:41:16

анрі13, Из чего у Вас сделана ходовая? На чулки от авто не похоже.

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

03.04.2015 в 21:28:38

nikkk написал : Отличная работа! При наличии возможности поподробнее расскажите об устройстве блокировки. Спасибо.

Есть десяток фото с последовательностью изготовления чулка с блокировкой. Сейчас нет возможности отправить, но если не забуду, вечером завтра сброшу.

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

04.04.2015 в 12:24:33

Сегодня разобрал узлы заднего колеса "ЗАЗ".

1- ступица , 2- корпус подшипников, 3- ведомая вилка, 4- вилка кардана ведущая в сборе с фланцем, 5- полуось Оказалось , что для изготовления ходовой мотоблока дополнительно необходимо изготовить только чулки из толстостенной трубы

Чертеж есть здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437&p=2006546&viewfull=1#post2006546 . Полуось можно состыковать из составляющих, обрезав ведомую вилку (1) , полуось(2) по указанным линиям .

Кардан удастся при этом исключить. Немногим подробнее, здесь Еще посадочное место корпуса подшипников заднего колеса (на рычаге задней подвески)(сообщение #1989 стр.50)

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

04.04.2015 в 15:43:53

витюшка написал : ... ДЕРГАЕТСЯ НАТЯЖНОЙ РОЛИК,Я ЧТО ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ ИЛИ ПРУЖИНА СЛАБАЯ ИЛИ ЧТО ТО СДЕЛАНО НЕ ТАК...

Прорабатываю тему ременной передачи. Вот о выборе и установке натяжного ролика

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

04.04.2015 в 18:00:24

В ГОСТ 1284.3-96. Ремни приводные клиновые нормальных сечений. Передаваемые мощности ( http://docs.cntd.ru/document/gost-1284-3-96 ) есть такое понятие как "номинальная мощность, передаваемая одним ремнем". Означает ли оно , что при заданых условиях (диаметр ведущего шкива, частота его вращения) одним ремнем не может быть передана большая мощность ? Чем чревато ее превышение ? Это скажется только на сроке службы ремня?

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

04.04.2015 в 20:18:57

uk8bbe, как ваш МБ по устойчивости, я делаю МТ с ДВС ЗИД, боюсь за високий центр тяжести колєя то 65.

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

04.04.2015 в 22:44:06

Подскажите у кого какие двигатели по мощности на мотоблоках с ременной передачей в один ремень , какие при этом размеры шкивов?. Какие есть особенности (буксует, быстро изнашивается ремень и т.п.) По расчетам получается, что один ремень не может передать мощность в несколько киловатт, если ведущий шкив имеет диаметр около 60мм.

Необходимо ставить три-четыре ремня (об этом в теме упоминалось). Как состыковать теорию с практикой?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу