Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

18.11.2015 в 18:03:56

schura17, у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый. Вот зацепил плуг отрегулировал ,работал супер недопахал сломался щас буду мудрить

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.11.2015 в 18:12:24

taljn написал : у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый.

Здесь на форуме, кто-то уже сообщал, что ломает коленвал из-за того, что на коленвале получается два маховика, родной двигателя и второй - от сцепления, потому и ломает, мож как вариант убрать маховик родной с двигателя (если есть возможность заводить от маховика сцепления)....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

18.11.2015 в 23:50:27

VTS, если есть стартер идея плохая небудет генератора или мудрить нада . Может быть что маховик мт будет весить мало это минус . Думаю проще поставить родное сцепление . Если будет работать на сухую будет супер.

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

19.11.2015 в 09:45:50

taljn написал : schura17, у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый. Вот зацепил плуг отрегулировал ,работал супер недопахал сломался щас буду мудрить

Вот поэтому и мудрую через ремень. Даже просто в стороне ( маховик с кпп) прокручиваешь легко, но вес чувствуется

0
Аватар пользователя
rout

Местный

Регистрация: 16.04.2015

Киев

Сообщений: 53

19.11.2015 в 18:54:36

taljn написал : schura17, у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый.

Может ломает из за того, что маховик неотбалансирован?

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

20.11.2015 в 01:01:58

rout написал :

taljn написал : schura17, у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый.

Может ломает из за того, что маховик неотбалансирован?

Нет . Маховик имеет ступицу двигатель его просто крутит . По началу я его просто поссадил на вал с опорным подшипником потом зделал ступицу не помогло . Теперь выброшу сцепление мт . Если бы были валы с шпонкой они может выдержут а в даном вале стенка тонкая .

0
Аватар пользователя
BHG1965

Местный

Регистрация: 31.12.2012

Поставы

Сообщений: 41

20.11.2015 в 12:38:46

taljn, Тоже были проблемы с коленвалом, когда маховик МТ был жостко закреплен на валу движка.Поставил резиновую муфту от кардана ВАЗ и проблема исчезла. Смотри стр. 202.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

20.11.2015 в 19:08:53

BHG1965, Я понял но у меня дизель 9 к.с . маховик тежолый боюсь что выйдет тоже . С родныв сцеплением проще будет и переделки мало ,главное сцепить с кпп мтшки . Я думаю брать переходную плиту первичный вал и сцепление и вилку .

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

21.11.2015 в 00:50:35

rout Может ломает из за того, что маховик неотбалансирован?

А если облегчить маховик?Или оба?

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

21.11.2015 в 11:30:44

vinni-puch написал :

Может ломает из за того, что маховик неотбалансирован?

А если облегчить маховик?Или оба?

Маховик балансируется вместе с валом, и делается метка для дальнейшей установки на ето место. Ну и соосность плоскости маховика и вала должна быть строго 90 градусов. Любое колебание, а ещо на оборотай ето вибрация и излом.

Облегчение маховика ведет к затруднению вывода поршня. шатуна с ВМТ или НМТ. Родной маховик трогать нельзя вообще.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

21.11.2015 в 22:12:59

Ломает потому что скручивает вал . При остановки один крутит в одну сторону а другой в другую получаетса удар и результат плачевный . Маховик мт облегчил по максимуму поставил его на подшипник биения небыло я боролся с этим как мог не помогло , нада чтото легкое а это только родное сцепление оно не даст инерционного движения .

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

24.11.2015 в 23:20:51

Шевченко Ну и соосность плоскости маховика и вала должна быть строго 90 градусов. Не знаю-насколько этот параметр важен.Проточка мало-мальски приличного токарника здесь не даст погрешности Шевченко Прошу пардона-чет я лоханулся,не подумал...

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

24.11.2015 в 23:24:14

Шевченко Родной маховик трогать нельзя Прошу пардона-чет я лоханулся,не подумал...

0
Аватар пользователя
rout

Местный

Регистрация: 16.04.2015

Киев

Сообщений: 53

25.11.2015 в 14:08:27

Шкив чугунный профиль В (Б). Наружный Ф=28 см, внутрений Ф=25мм. Хорошее сост. 120 гривен. Случайно наткнулся. Обявление не мое. http://uman.chk.olx.ua/obyavlenie/shkiv-chugunnyy-profil-v-naruzhnyy-f28-sm-b-u-IDh2qyO.html

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.11.2015 в 23:43:25

taljn написал : schura17, у меня на тракторе маховик насажен на коленвал дизельного движка, сломал 3 коленвала теперь думаю чтоб поставить родное сцепление с девятки . Ломает из за того что маховик тежолый. Вот зацепил плуг отрегулировал ,работал супер недопахал сломался щас буду мудрить

Если вы строили привод как на авто: маховик сидит прямо на колено валу, от веса маховика ломать не будет. Просто провернёт мотор и всё. Ломать может от воздействия нажима педали сцепления. Вал не рассчитан на большую осевую нагрузку.
При построении привода по авто принципу, надо между колено валом и маховиком со сцеплением ставить разгрузочную муфту. Либо резиновую, либо шлицевую. Она будет снимать осевую нагрузку. Как вариант.

По этому делают ременный привод (второй рисунок)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу