15.08.2016 в 17:35:00
vinni-puch написал: ремни безопасности, отопитель,дворники ;) -єто на будущую перспективу ;)
;) Ремень безопасности противопоказан. если что не спрыгнешь. А отопитель, тем кто зимой чистит снег.... ;)
Темыч1980 написал: С тормозами согласен, а тяги и руль для чего? :confused:
А адаптером рулить не надо? Адаптер может и передне-прицепной получиться, потом, когда с задним пахать не захочет.
Темыч1980 написал: Jesha написал: Сиденье. Фонари, фары. Это с дальним забросом.
Это тоже как я понимаю для трактора? :)
Ну да. На адаптере сидеть тоже надо с комфортом
Темыч1980 написал: Потому что как мне кажется если монопривод, то достаточно будет и адептера, а мне пока и он не очень то подходит в связи с деревьями на участке и забором по периметру :)
Я своим в огороде тоже не пользую. Зато вне огорода, "Для души" травку пкосить, за пивасиком сгонять, за хлебушком. Вот тоже никак не доделаю. Я бы еще бензобак притырил. Он там пластиковый. Просто как емкость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.08.2016 в 11:11:47
Просматривал темы. И вот наткнулся таки.
Если интересно, пока чисто теоретически, можно сразу тему создать. Что бы потом не искать по всей этой теме.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.08.2016 в 18:51:49
Jesha написал: КПП ОКА. Тут и длина валов колес, и компактность расположения, и ширина колеи. И возможность использовать КПП 2108. Конечно с соответствующими изменениями под МБ.
Интересное решение :applause:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.08.2016 в 14:52:23
26.08.2016 в 21:03:28
vinni-puch написал: Для пахоты и навесного орудия не совсем удобно
А почему неудобна рама-переломка?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
26.08.2016 в 21:09:24
Ну и пока в ожидании разборки-резки. Я тут прикинул размер конструкции, получается чуть больше метра длиной. Позади колёс, сантиметров на 40 будет выступать рама с кпп и прицепным, это на что то повлияет? Спрашиваю потому что у всех "нормальных мотоблоков" кпп и прицепное за колёса не выступает :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
27.08.2016 в 10:46:26
Темыч1980 написал: А почему неудобна рама-переломка?
при пахоте и междурядной обработке , любое ковыляние рулем и будет все навесное уходить в сторону. на заводских т-150 используется двух точечная навеска например при пахоте и при повороте руля плуг остается на месте и не виляет. при трех точетной плуг сразу выскочил бы из борозды. ну и по этому в междурядной обработке такие агрегаты не используються. самоделки это кто как приноровиться, но жалобы есть что рядки не ровные.
27.08.2016 в 12:37:37
fil78 написал: при пахоте и междурядной обработке , любое ковыляние рулем и будет все навесное уходить в сторону.
Ага, ясно, спасибо, возьмём на заметку))
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.09.2016 в 18:23:28
Jesha, а не лутьше вариант: диф заварить,кпп развернуть на 90 градусов, можно смудрить и полнопривод??!! и компактнее будет....?!
12.09.2016 в 18:52:35
Вася Карулес написал: Jesha, а не лутьше вариант: диф заварить,кпп развернуть на 90 градусов, можно смудрить и полнопривод??!! и компактнее будет....?!
Вася Карулес, Это вы к какому сообщению? Если к КПП 2108, делать полно привод, диф тогда можно и не заваривать. Поворачивать комфортнее, если рама не переломка. Компактнее.... Можно и компактнее, а надо ли? Всё одно длина ограничется агрегатом+сиденье+органы управления. А если полный привод, то + два моста. Или вы желаете сделать цельные оси и колеса. Тогда зачем разворачивать, ставим цепи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2016 в 20:25:42
Кстати я уже взял кпп Москвича :) Щас вот неспешно ищу кпп с Днепра, или Урала, чтоб уже по месту начать соображать :)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.09.2016 в 23:07:47
Вася Карулес, Да и здесь речь о МОТОБЛОКЕ. Миник из КПП ЗАЗ и др. Это другая тема. Темыч1980, :popcorn
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2016 в 07:59:57
Jesha написал: Темыч1980, :popcorn
Боюсь попкорна много понадобится :confused: ;) В жизни то всё медленнее происходит, чем в интернете :sorry:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
13.09.2016 в 13:36:34
Jesha, если не заваривать диф при полном приводе....то полного привода как такогого не получится...????!!!(как на мосту диф - одно колесо стоит -другое буксует!!!а у тебя ещё два дифа в мостах помимо кпп-хоть оки ,8,хоть таврии,хоть 41....
13.09.2016 в 13:43:54
Jesha, дело конечно на любителя(и естественно исходя из плантации.....) но по себе,или про себя скажу и думаю многим об этом знать лутьше и решить сразу....что лутьше:задницу возить или мотоблок носить???начал делать мотоблок-пару раз попробовал..- и кроме как ребятишки по деревне кататся,дальше не пошёл....на на минике жёпка хорошо ездиет!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу