Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

10.11.2016 в 21:54:23

#5832858

Привет всем,Можно задать вопрос и если по возможности получить ответ,Как оставить родное Заз сцепление,для мотоблока,Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,

Аватар пользователя
Уж

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Коростень

Сообщений: 62

10.11.2016 в 22:56:39

#5832962

Здрастуйте. Подкажите, пожалуйста от чего может подойти шлиц первичного вала на КПП ЗАЗ 30-ку. Родное сцепление не могу найти по городу.

Аватар пользователя
Уж

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Коростень

Сообщений: 62

10.11.2016 в 22:58:56

#5832969

Как вам такой вариант блокировки? Думаю если он действительно работает то проще некуда.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.11.2016 в 23:11:40

#5832990

Уж написал: Здрастуйте. Подкажите, пожалуйста от чего может подойти шлиц первичного вала на КПП ЗАЗ 30-ку. Родное сцепление не могу найти по городу.

Уж, Вот фото. Первичный вал ЗАЗ 30 - кардан Космича, передний конец.

Аватар пользователя
Уж

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Коростень

Сообщений: 62

11.11.2016 в 00:11:07

#5833069

Я так понял это 22 деталь с чертежа?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.11.2016 в 00:11:51

#5833070

Уж написал: Как вам такой вариант блокировки? Думаю если он действительно работает то проще некуда.

Уж, Проще некуда, а вы когда нибудь пользовались полудифами на МБ? Тоже просто, но не всегда удобно. Надо делать нормальную блокировку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

11.11.2016 в 15:47:22

#5833620

витюшка написал: Привет всем,Можно задать вопрос и если по возможности получить ответ,Как оставить родное Заз сцепление,для мотоблока,Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,

витюшка,

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

11.11.2016 в 17:40:05

#5833707

Акела написал: Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,

не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

11.11.2016 в 18:36:31

#5833762

Уж написал: Я так понял это 22 деталь с чертежа?

Уж, Да.

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

11.11.2016 в 22:53:07

#5834004

Акела, Фото,то понятное,а что бы размеры хотя бы,Какой вал сделать и как его зафиксировать. Обойму для подшипника нужно сделать,Размеры очень интересны,В принципе я в общих чертах нашел,буду перечитывать начина с странице 194,там что то есть,Вот может У КОГО ТО ЕСТЬ,такая конструкция,что бы показали,что и как,думаю там не долго разбирать.Спасибо,

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

11.11.2016 в 22:56:50

#5834006

не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз fil78,
А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему

Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

12.11.2016 в 07:31:51

#5834230

витюшка написал: не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз fil78,
А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему

витюшка, Жигулевский маховик проще и удобнее устанавливать и крепить, диафрагменное жигулевское сцепление лучше пружинного запорожского и эти детали широко распространены.Передняя опора первичного вала-обычный закрытый шариковый подшипник.Об этом много раз уже писали.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.11.2016 в 07:46:38

#5834234

витюшка написал: А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему

вот второй http://www.mastercity.ru/forums/t130936-mini-traktor-na-baze-kpp-zaz/?page=37 вот первый http://www.mastercity.ru/forums/t130936-mini-traktor-na-baze-kpp-zaz/?page=26

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.11.2016 в 08:16:02

#5834244

во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.11.2016 в 12:38:56

#5834370

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Ижевское сцепление предназначено ведь для работы в маслянной среде,как оно себя ведет на сухую?Долго у вас так уже работает?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.11.2016 в 18:24:20

#5834620

Александр12 написал: Ижевское сцепление предназначено ведь для работы в маслянной среде,как оно себя ведет на сухую?Долго у вас так уже работает?

работает без проблем и не только у меня

3 сезона. там я диски текстолитовые заменил на железные с мягкими вставками.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

12.11.2016 в 22:45:54

#5834914

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:18:56

#5837146

А если выжим сцепления сделать,как на скутере,поставить цилиндр и ручку с бочком под тормозную жидкость,т е гидро сцепления,или не хватит усилий ручки

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:22:44

#5837156

вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:24:00

#5837159

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко}} А как его правильно отрегулировать,?

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:32:37

#5837176

КАк то так получается

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.11.2016 в 23:26:12

#5837218

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

15.11.2016 в 00:25:30

#5837268

Jesha написал:

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 01:18:21

#5837305

aleks 21 написал:

Jesha написал:

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

aleks 21, :applause: :applause: :applause: Я с таким не сталкивался. Грамотно. Очень грамотно!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

15.11.2016 в 18:50:09

#5837968

витюшка написал: вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики

витюшка, Посчитайте объем жидкости, вытесняемой этой ручкой, а потом ход рабочего цилиндра ВАЗ, получившего наперсток жидкости. aleks 21 Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 20:11:43

#5838046

Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

15.11.2016 в 22:25:27

#5838213

Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 23:04:36

#5838254

витюшка написал:

Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию

витюшка, Не я писал. Видимо так форум работает. Вопрос скорее всего к aleks 21, Я находил в яндексе "пружинный компенсатор мастерсити".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

15.11.2016 в 23:57:59

#5838304

Я решил проблему жёсткого выжима установкой двух дисков сцепления и заменой пружин на более слабые (подошли от клапанного механизма ауди)

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

16.11.2016 в 19:07:32

#5839002

Jesha написал:

Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.

Jesha, Неа, не будет подшипник поджатым. Посмотрите устройство привода сцепления МТЗ 50. http://mtz-umz.ru/10-sceplenie-i-soedinitelnaya-mufta_3.html При положении педали вверху, пружина усилителя ( и 6 на левом, 10 - 12 на правом рисунке)поджимает педаль в верхнем положении. При нажатии на педаль, пока выбирается свободный ход, мы сжимаем пружину усилителя. При дальнейшем ходе, пружина, изменив свое положение начинает разжиматься, активно помогая нам сжимать пружины корзины сцепления.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу