10.11.2016 в 21:54:23
#5832858
Привет всем,Можно задать вопрос и если по возможности получить ответ,Как оставить родное Заз сцепление,для мотоблока,Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,
10.11.2016 в 22:56:39
#5832962
Здрастуйте. Подкажите, пожалуйста от чего может подойти шлиц первичного вала на КПП ЗАЗ 30-ку. Родное сцепление не могу найти по городу.
10.11.2016 в 22:58:56
#5832969
Как вам такой вариант блокировки? Думаю если он действительно работает то проще некуда.
10.11.2016 в 23:11:40
#5832990
Уж написал: Здрастуйте. Подкажите, пожалуйста от чего может подойти шлиц первичного вала на КПП ЗАЗ 30-ку. Родное сцепление не могу найти по городу.
Уж, Вот фото. Первичный вал ЗАЗ 30 - кардан Космича, передний конец.
11.11.2016 в 00:11:07
#5833069
Я так понял это 22 деталь с чертежа?
11.11.2016 в 00:11:51
#5833070
Уж написал: Как вам такой вариант блокировки? Думаю если он действительно работает то проще некуда.
Уж, Проще некуда, а вы когда нибудь пользовались полудифами на МБ? Тоже просто, но не всегда удобно. Надо делать нормальную блокировку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.11.2016 в 15:47:22
#5833620
витюшка написал: Привет всем,Можно задать вопрос и если по возможности получить ответ,Как оставить родное Заз сцепление,для мотоблока,Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,
витюшка,
11.11.2016 в 17:40:05
#5833707
Акела написал: Подвернулось сцепление в сборе,У меня было ременное сцепление,А хочу поставить родное сцепление и вместо ремня,цепь,Только вопросик,как посадить и на что маховик,на ступицу или как сделать переходную плиту,Может даст ссылку где прочесть или фото,размеры какие нить,что бы знать по чем точить.Буду вам благодарен,
не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз
11.11.2016 в 22:53:07
#5834004
Акела, Фото,то понятное,а что бы размеры хотя бы,Какой вал сделать и как его зафиксировать. Обойму для подшипника нужно сделать,Размеры очень интересны,В принципе я в общих чертах нашел,буду перечитывать начина с странице 194,там что то есть,Вот может У КОГО ТО ЕСТЬ,такая конструкция,что бы показали,что и как,думаю там не долго разбирать.Спасибо,
11.11.2016 в 22:56:50
#5834006
не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз
fil78,
А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему
12.11.2016 в 07:31:51
#5834230
витюшка написал: не обязательно родное я уже второе ставлю жигулевское , с маховиком и диском сцепления. выжимной только за место родного грпфитового кольца вставляю и обжимаю шайбу толшиной 15 мм. можно посмотреть на минитрактор из коробки заз fil78,
А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему
витюшка, Жигулевский маховик проще и удобнее устанавливать и крепить, диафрагменное жигулевское сцепление лучше пружинного запорожского и эти детали широко распространены.Передняя опора первичного вала-обычный закрытый шариковый подшипник.Об этом много раз уже писали.
12.11.2016 в 07:46:38
#5834234
витюшка написал: А как вы жигулевское ставите,оно разве подходит,А фото есть,хотя бы чуть чуть посмотреть,прикинуть,что к чему
вот второй
12.11.2016 в 08:16:02
#5834244
во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
12.11.2016 в 12:38:56
#5834370
fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
fil78, Ижевское сцепление предназначено ведь для работы в маслянной среде,как оно себя ведет на сухую?Долго у вас так уже работает?
12.11.2016 в 18:24:20
#5834620
Александр12 написал: Ижевское сцепление предназначено ведь для работы в маслянной среде,как оно себя ведет на сухую?Долго у вас так уже работает?
работает без проблем и не только у меня
3 сезона. там я диски текстолитовые заменил на железные с мягкими вставками.
12.11.2016 в 22:45:54
#5834914
fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.
14.11.2016 в 22:18:56
#5837146
А если выжим сцепления сделать,как на скутере,поставить цилиндр и ручку с бочком под тормозную жидкость,т е гидро сцепления,или не хватит усилий ручки
14.11.2016 в 22:22:44
#5837156
вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики
14.11.2016 в 22:24:00
#5837159
fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко}} А как его правильно отрегулировать,?
14.11.2016 в 22:32:37
#5837176
КАк то так получается
14.11.2016 в 23:26:12
#5837218
aleks 21 написал:
fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.
aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 00:25:30
#5837268
Jesha написал:
aleks 21 написал:
fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.
aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.
Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)
15.11.2016 в 01:18:21
#5837305
aleks 21 написал:
Jesha написал:
aleks 21 написал:
fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.
fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.
aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.
Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)
aleks 21, :applause: :applause: :applause: Я с таким не сталкивался. Грамотно. Очень грамотно!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 18:50:09
#5837968
витюшка написал: вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики
витюшка, Посчитайте объем жидкости, вытесняемой этой ручкой, а потом ход рабочего цилиндра ВАЗ, получившего наперсток жидкости. aleks 21 Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).
15.11.2016 в 20:11:43
#5838046
Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).
Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 22:25:27
#5838213
Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)
Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию
15.11.2016 в 23:04:36
#5838254
витюшка написал:
Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)
Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию
витюшка, Не я писал. Видимо так форум работает. Вопрос скорее всего к aleks 21, Я находил в яндексе "пружинный компенсатор мастерсити".
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 23:57:59
#5838304
Я решил проблему жёсткого выжима установкой двух дисков сцепления и заменой пружин на более слабые (подошли от клапанного механизма ауди)
16.11.2016 в 19:07:32
#5839002
Jesha написал:
Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).
Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.
Jesha,
Неа, не будет подшипник поджатым. Посмотрите устройство привода сцепления МТЗ 50.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу