Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.11.2016 в 18:24:20

Александр12 написал: Ижевское сцепление предназначено ведь для работы в маслянной среде,как оно себя ведет на сухую?Долго у вас так уже работает?

работает без проблем и не только у меня

3 сезона. там я диски текстолитовые заменил на железные с мягкими вставками.

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

12.11.2016 в 22:45:54

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:18:56

А если выжим сцепления сделать,как на скутере,поставить цилиндр и ручку с бочком под тормозную жидкость,т е гидро сцепления,или не хватит усилий ручки

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:22:44

вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:24:00

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко}} А как его правильно отрегулировать,?

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

14.11.2016 в 22:32:37

КАк то так получается

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.11.2016 в 23:26:12

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

15.11.2016 в 00:25:30

Jesha написал:

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 01:18:21

aleks 21 написал:

Jesha написал:

aleks 21 написал:

fil78 написал: во вспомнил если ставить сцепление заз ваз то мыжимается оно очень тяжело. если руками то прийдется делать длинный рычаг и ход у него будет большей. подумайте лутше о сцеплении с мотоцикла иж, восход. у меня на мотоблоке ижевское стоит.

fil78, Это не правда, если сделать правильно, то родное сцепление ЗАЗ выжимаетса легко.

aleks 21, Правильно. Это как? Убрать часть пружин, если корзина с пружинами. Сделать минимально возможный выжим, но при новом диске, выжим может остаться большим. Значит либо ставить сношеный (более тонкий и обжатый) диск. Либо переклёпывать, что не очень при отсутствии опыта и инструмента. Все другие методы, удлиннение рычагов, постановка цилиндров, вплоть до менять принцип выжима на вращающийся корпус подшипника, приведут при уменьшении усилия на ручке, к увеличению её хода.

Jesha, С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

aleks 21, :applause: :applause: :applause: Я с таким не сталкивался. Грамотно. Очень грамотно!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

15.11.2016 в 18:50:09

витюшка написал: вот такая ручка,и поставить к примеру рабочий цилиндр сцепления с классики

витюшка, Посчитайте объем жидкости, вытесняемой этой ручкой, а потом ход рабочего цилиндра ВАЗ, получившего наперсток жидкости. aleks 21 Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 20:11:43

Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

15.11.2016 в 22:25:27

Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 23:04:36

витюшка написал:

Jesha написал: С корзины пружини НЕ убираем, ход ручки не больше чем в мотоцикле. Для облегчения выжыма ставим пружинный компенсатор (рание описовал его работу)

Спасибо,интересная задумка,Но можно по подробнее этот механизм или на какой страницы про него прочесть.Буду рад аз информацию

витюшка, Не я писал. Видимо так форум работает. Вопрос скорее всего к aleks 21, Я находил в яндексе "пружинный компенсатор мастерсити".

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

15.11.2016 в 23:57:59

Я решил проблему жёсткого выжима установкой двух дисков сцепления и заменой пружин на более слабые (подошли от клапанного механизма ауди)

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

16.11.2016 в 19:07:32

Jesha написал:

Tima62 написал: Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).

Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.

Jesha, Неа, не будет подшипник поджатым. Посмотрите устройство привода сцепления МТЗ 50. http://mtz-umz.ru/10-sceplenie-i-soedinitelnaya-mufta_3.html При положении педали вверху, пружина усилителя ( и 6 на левом, 10 - 12 на правом рисунке)поджимает педаль в верхнем положении. При нажатии на педаль, пока выбирается свободный ход, мы сжимаем пружину усилителя. При дальнейшем ходе, пружина, изменив свое положение начинает разжиматься, активно помогая нам сжимать пружины корзины сцепления.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу