Tima62 написал:
Применение пружинного бустера, наверное лучший способ перевести автосцепление на (ручной) привод с (ножного).
Там только один нюанс. Выжимной может получится постоянно поджатым. Будет крутится вместе с корзиной.
Jesha,
Неа, не будет подшипник поджатым. Посмотрите устройство привода сцепления МТЗ 50. http://mtz-umz.ru/10-sceplenie-i-soedinitelnaya-mufta_3.html
При положении педали вверху, пружина усилителя ( и 6 на левом, 10 - 12 на правом рисунке)поджимает педаль в верхнем положении. При нажатии на педаль, пока выбирается свободный ход, мы сжимаем пружину усилителя. При дальнейшем ходе, пружина, изменив свое положение начинает разжиматься, активно помогая нам сжимать пружины корзины сцепления.
Tima62, На фото МБ пружина компенсатора должна заходить дальше её максимального растяжения, тогда она будет фиксировать подшипник в оттянутом состоянии. А для этого лапки должны оттолкнуть подшипник, до состояния перевалки через максимальный натяг. Это понятно. Значит надо минимальное количество соединений и устранение люфтов. Иначе свободный ход МОЖЕТ оказаться большим. А для ручного выжима, думается это значимо. На сем вопрос закрываю. Иначе второй круг обсуждения получим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
jelezogloser, Работает.
Цепи зимой конечно не навредят. Хотя джип, это авто, который застрянет там, куда другой просто не доедет.
А покатушки по полю, впечатлили поболее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
спасибо Jesha,мотоблок в повседневном,кирпич,песок,дрова возит-заниматьсявидеоо сьемками не особо получается-что есть то есть.
помоему позапрошлым годом цепи и на лето не снимал-возил торф на участокчасто и костру-по лужам за грибами за 20 км-весело,выручают полноценно.
дигриз 01 написал:
спасибо Jesha,мотоблок в повседневном,кирпич,песок,дрова возит-заниматьсявидеоо сьемками не особо получается-что есть то есть.
помоему позапрошлым годом цепи и на лето не снимал-возил торф на участокчасто и костру-по лужам за грибами за 20 км-весело,выручают полноценно.
дигриз 01, А можно расшифровать, не все форумчане понимают вашу писанину. Или я Дуб!
Мужики,ответьте,кому не трудно:какие деталис коробки 30-и пподходят на 40-овку. Ну там валы,вилки,синхронизаторы... Или они совсем разные по внутрянке?
Outsider написал:
Мужики,ответьте,кому не трудно:какие деталис коробки 30-и пподходят на 40-овку. Ну там валы,вилки,синхронизаторы... Или они совсем разные по внутрянке?
Акела, добрый день, мне подарили аналогичный плуг расскажите как он в пашне есть ли видео посмотреть, делали ли Вы полевую доску, какая у вас длина сцепки от лемеха до скобы крепления плуга, потянет ли его мотоблок каскад, сцепку для плуга как сделали заранее благодарю.
Tima62 написал:sashka_,
Между двигателем и первичным валом КПП имеется какой либо редуктор, кроме ременной передачи? Если нет, то как дела со скоростью?
Tima62 написал:sashka_,
Между двигателем и первичным валом КПП имеется какой либо редуктор, кроме ременной передачи? Если нет, то как дела со скоростью?
Tima62,
Там стоит доработанный редуктор 1МЦ2С-80. Скорость около 15 км/ч на четвёртой. Раньше мотоблок использовался только на вспашке (2-я передача), а теперь решил замутить к нему ещё и прицеп. Мотоблок был сделан из того что было под рукой... отсюда и двигатель и редуктор
sashka_ написал:
Там стоит доработанный редуктор 1МЦ2С-80. Скорость около 15 км/ч на четвёртой. Раньше мотоблок использовался только на вспашке (2-я передача), а теперь решил замутить к нему ещё и прицеп. Мотоблок был сделан из того что было под рукой... отсюда и двигатель и редуктор
Точнее сказать при частоте вращения двигателя 3000 об/мин и диаметре колеса 575 мм скорость на 4-й передаче получается 12,7 км/ч.
В стандарте редуктор соосный двухступенчатый, а в моем случае он стал одноступенчатым (ведущая шестерня 18 зубьев,а ведомая 87 зубьев).
Для этого была удлинена ведущая шестерня и перевернут вторичный вал, а также сделан корпус сальника из ответной крышки электродвигателя (корпус подшипника). У корпуса редуктора были отпилены лапы и просверлены отверстия для заливки и контроля уровня масла. При установки на мотолок редуктор был перевернут на 180 градусов (лапами кверху).