12.12.2009 в 20:04:30
ReinekeFuchs написал : Красильщик, Dmitriy, спасибо за развернутые и искренние ответы. Вы у меня всё желание обсуждать АкзоНобель отбили.
Оно и понятно, маркетинг - это продвижение на рынке (впаривание), а тут Акзо обсудили по полной:)))
12.12.2009 в 21:43:56
ReinekeFuchs написал : Линия Dulux TRADE как производилась в Великобритании, так и будет производится, ничего не изменится. Из линии Dulux RETAIL 3 позиции ("Новая ослепительно белая", "Kid's Room" и "Office Room") производятся в Балашихе.
Еще забыли про Vinyl Matt база Light - её тоже в Балашихе льют. Говорят крышки у 5-и литровых очень плохо открываются:) Кстати эта краска к Trade относится.
12.12.2009 в 22:59:14
Vinyl Matt база Light - её тоже в Балашихе льют
Слышал об этом, однако у нас пока штрихкод на ней - Великобритания. Видимо, скоро получим и из Балашихи. Блин, я в отчаянье. АкзоНобель повергает меня в пучину отчаянья.
12.12.2009 в 23:01:03
ReinekeFuchs написал : штрихкод на ней - Великобритания
как определили ?
12.12.2009 в 23:12:16
iale написал : как определили ?
По первым трем - 500. Или в случае с Акзо это уже не работает?)
12.12.2009 в 23:15:40
ReinekeFuchs написал : По первым трем - 500
имхо лучше по всем 13 ( код EAN-13 ).
12.12.2009 в 23:19:36
ReinekeFuchs написал : По первым трем
Номер товара EAN-13 имеет следующую структуру: 3 цифры – это код (префикс) Национальной организации-члена GS1 (например, 460-469 - ГС1 РУС, 482 - GS1 Украина, 540-549 - GS1 Бельгии-Люксембурга и т.д.);
16.12.2009 в 07:17:53
ReinekeFuchs написал : Даешь трансформацию 4 колеровочных баз Dulux в W0/CLR!
:)
Солидарен с Вами в этом лозунге. Сокращение баз - действенная мера по освобождению оборотных средств от излишних складских запасов. На данный момент очень нужное средство для наших коммерсов...
ReinekeFuchs написал : Красильщик, Dmitriy, спасибо за развернутые и искренние ответы. Вы у меня всё желание обсуждать АкзоНобель отбили.
:)
Насчёт этого,... Никаких таких намерений кому-то чего-то отбить у меня и в помине не было. Только желание конструктивной полемики... Не более. Если кому в толчее на мозоль наступил - извините...:o
ReinekeFuchs написал : Блин, я в отчаянье. АкзоНобель повергает меня в пучину отчаянья.
:)
Не отчаивайтесь! Всё только начинается!
Скоро Новый Год. Будут объявлены новые горизонты,
Вам всучат новые планы...
Подарят новый песенник (с новыми песнями)
Ну, и далее всё как и до этого: Вал - по Плану так сказать...
Снова по жизни... И с песней!
:)
16.12.2009 в 23:19:35
Красильщик написал : Цитата: Сообщение от ReinekeFuchs Даешь трансформацию 4 колеровочных баз Dulux в W0/CLR!
:))) А 5-7 баз не хотите, как в Johnstone's!?? Там и белая есть и пастельная и т.д. Про цветные вообще не упоминаю...:)
25.12.2009 в 21:04:01
ReinekeFuchs написал : Линия Dulux TRADE как производилась в Великобритании, так и будет производится, ничего не изменится. Из линии Dulux RETAIL 3 позиции ("Новая ослепительно белая", "Kid's Room" и "Office Room") производятся в Балашихе. В новом году и последующем возможно также появятся новинки из Dulux RETAIL специально для России, которые также будут производится в Балашихе. В нормальном российском магазине Dulux TRADE стоит отдельно от RETAIL, позиционируясь как самостоятельная торговая марка и иной качественно-ценовой сегмент, а продавцы готовы каждому покупателю объяснить, что именно из Dulux производится в Великобритании, а что - в России (пока всего 3 позиции).
Три вопроса к людям близким к Akzo Nobel:
Я понимаю про стоимость исходной химии, но производство наверное должно быть дешевле, и таможня тоже.
Видимо это чудеса маркетоидного мышления - "краску нашей фирмы отличает высокая степень белизны по сравнению с конкурентами, и т.д.". Верно.
Но эти краски из разных линеек, Retail (матовая) и Trade (бархатистая), то есть другие характеристики красок кроме белизны тоже важны, и такие отличия есть.
"Родные" названия дают хоть какой-то ориентир, а придуманные для России - нет.
Было бы очень интересно узнать ответы.
С уважением, kman.
28.12.2009 в 01:05:17
:)
Всем привет!
Нахожусь намного дальше от АКЗО нежели коллега ReinekeFuchs. Но, уж коли он помалкивает, то попытаюсь поддержать беседу и порассуждать на тему заданных вопросов.
kman написал :
- Почему цена на "новую" ослепительно белую Rich Matt производства Балашихи примерно такая же как на "старую", производство Великобритании (ну хотя бы так было написано), около 1200 за 5 литров. То же самое и с Sadolin Maxi.
Я понимаю про стоимость исходной химии, но производство наверное должно быть дешевле, и таможня тоже.
:)
Не скрою: мне лично это тоже оченно интересно...
Наверное, это в нас с Вами постсоветско-пролетарское негодование, смешанное с любопытством играет...
Коммерческую тайну Вам навряд ли кто-то выдаст. Хотя... Мальчиши-плохиши и среди капиталистов встречаются...
В любом случае моё мнение таково, что все изменения в деятельности данного производителя закономерно продиктованы в первую очередь заботой о сокращении издержек, а не стремлением к удешевлению конечного продукта для потребителя. Увы!:(
Но, давайте не будем печалиться и продолжать подпитывать застарелые иллюзии...
Добро пожаловать в мир чистогана!...
:a :) ;)
kman написал :
- Чем Новая Rich Matt отличается от "старой"? Перенос места производства сам по себе вероятно не был бы основанием для такого эпитета, ведь Sadolin Maxi так и остался, а не стал Sadolin (или Dulux) New Maxi. Какие характеристики краски поменялись и как именно?
:)
Вот тут уверен, ничего не изменилось.
Надо отдать должное, капиталисты европейской закваски очень трепетно относятся не только к качественным характеристикам выпускаемой продукции, но и к их стабильному воспроизводству.
И уж тем более в моменты, связанные с дополнительными сложностями переходного периода.
kman написал :
- Какой [вырезано самоцензурой] придумал названия красок для России - Ослепительно Белая такая-то. И почти идентичные российские упаковки Rich Matt и Trade Vinyl Soft Sheen.
Видимо это чудеса маркетоидного мышления - "краску нашей фирмы отличает высокая степень белизны по сравнению с конкурентами, и т.д.". Верно.
Но эти краски из разных линеек, Retail (матовая) и Trade (бархатистая), то есть другие характеристики красок кроме белизны тоже важны, и такие отличия есть.
"Родные" названия дают хоть какой-то ориентир, а придуманные для России - нет.
:)
Хотелось бы узнать, чьи инициалы персонально всё-таки вычеркнула Ваша "самоцензура"...:)
От себя смогу только сказать, что в рамках рассматриваемого нами с Вами производителя, таковых в данный момент "немерянно"...
И, в преддверии Нового Года, да "в условиях Кризиса" вся "нечистая сила", засевшая на своих местах "мочит корки" так, что просто диву даёшься...
:confused: :D :yu :) :a
В данный момент мне очень хочется обратить внимание уважаемого и авторитетнейшего коллеги ReinekeFuchs на следующие сигналы:
Как Вы относитесь к пока ещё на уровне слухов, но, тем не менее уже известному решению о прекращении поставок лакокрасочных материалов из серии "эффекты"?
Ибо продаются хуже, чем BINDO...
Ей же - ей!!! Я - заржал, когда услыхал подтверждение слухам...
И верите ли - нет ли... Я смеялся с облегчением!...
А как Вам видится будущее материалов декоративного применения на необъятных просторах Липецкого региона, коллега? ПЛЗ!!!:)
ReinekeFuchs написал : ...один сплошной AkzoNobel... Качественные материалы, верно?...
:) :a :)
ReinekeFuchs написал : ...Блин, я в отчаянье. АкзоНобель повергает меня в пучину отчаянья...
:p
Dmitriy написал : А 5-7 баз не хотите, как в Johnstone's!?? Там и белая есть и пастельная и т.д. Про цветные вообще не упоминаю...
:):clapping :swoon :p ;)
28.12.2009 в 11:17:49
Красильщик написал : Наверное, это в нас с Вами постсоветско-пролетарское негодование, смешанное с любопытством играет...
Нет, это голос капиталистического потребителя, делающего сознательный, информированный выбор.
Красильщик написал : Коммерческую тайну Вам навряд ли кто-то выдаст. Хотя... Мальчиши-плохиши и среди капиталистов встречаются...
Я надеялся на неофициальный ответ виде пересказа слухов.
Красильщик написал : В любом случае моё мнение таково, что все изменения в деятельности данного производителя закономерно продиктованы в первую очередь заботой о сокращении издержек, а не стремлением к удешевлению конечного продукта для потребителя. Увы!
Это понятно, но в ценообразовании есть и другие аспекты. Видимо, в Akzo считают, что у них нет конкурентов в России. Вероятно, это почти правда (Тиккурила почему-то отстает, не представлена в сетях OBI и Castorama, значит сильно отстает по объему продаж).
Красильщик написал : Хотелось бы узнать, чьи инициалы персонально всё-таки вычеркнула Ваша "самоцензура"...
Не инициалы. Первоначально там было "bloody idiot".
Красильщик написал : Вот тут уверен, ничего не изменилось.
Надо отдать должное, капиталисты европейской закваски очень трепетно относятся не только к качественным характеристикам выпускаемой продукции, но и к их стабильному воспроизводству. И уж тем более в моменты, связанные с дополнительными сложностями переходного периода.
Согласен с "трепетностью". И всё же - в таких случаях название остается прежним. Производитель подчеркивает: продукт тот же, потребительские свойства те же. Sadolin Maxi (а не New Maxi), или - из автомобильного мира - Toyota Camry, BMW 5, Volkswagen Passat. И в случае с автомобилями - снижает цену.
А здесь - Новая Ослепительно Белая Матовая по старой цене. Хочется знать, почему и почему.
28.12.2009 в 12:26:33
kman написал : Это понятно, но в ценообразовании есть и другие аспекты. Видимо, в Akzo считают, что у них нет конкурентов в России. Вероятно, это почти правда (Тиккурила почему-то отстает, не представлена в сетях OBI и Castorama, значит сильно отстает по объему продаж).
:)
Ну, на мой взгляд если и отстаёт, то наверное только в сегменте сетевого ритейла...
Насколько я понимаю ситуацию АКЗО находится на Российском рынке в положении догоняющего участника. Поэтому размещение продукции на полках сетевиков для неё приоритетная задача невзирая на возможные потери в прибыли (не секрет ведь как "нагибают" вновь пришедших производителей крупные продавцы).
А Тиккуриле похоже, вся эта возня не особо нужна. Держат свой, ранее освоенный традиционный сегмент рынка.
Думаю, что по объёмам продаж Тиккурила впереди. Не так как раньше конечно, но всё же...
kman написал : Согласен с "трепетностью". И всё же - в таких случаях название остается прежним. Производитель подчеркивает: продукт тот же, потребительские свойства те же. Sadolin Maxi (а не New Maxi)... ...А здесь - Новая Ослепительно Белая Матовая по старой цене. Хочется знать, почему и почему.
:)
В первую очередь наверное потому, что так было заявлено изначально:
Admin написал : Изменения не коснутся технических характеристик и цен на данные продукты. Обновленные этикетки Dulux сохранят преемственность хорошо узнаваемых среди потребителей продуктов Sadolin.
28.12.2009 в 17:37:25
Красильщик написал : Думаю, что по объёмам продаж Тиккурила впереди.
Это только по России и СНГ, в мировых масштабах Тиккурила находится на 23-м месте (TOTAL REVENUES: $4.166 billion), а Акзо Нобель - на первом (TOTAL REVENUES:$22.658 billion). Это не потому, что я его так люблю (работаю с американскими материалами), это так и есть.
28.12.2009 в 17:59:28
Min написал : Это только по России и СНГ, в мировых масштабах Тиккурила находится на 23-м месте (TOTAL REVENUES: $4.166 billion), а Акзо Нобель - на первом (TOTAL REVENUES:$22.658 billion). Это не потому, что я его так люблю (работаю с американскими материалами), это так и есть.
Очевидно, что сейчас (по крайней мере, в Московском регионе) продажи в гипермаркетах игнорировать нельзя. И Тикукриле не удалось туда пробраться (ОБИ, Касторама, про Леруа - не помпю, есть или нет).
Кстати, наличие и Садолина и Дюлюкса в этих магазинах уже некоторое время (год-два) говорит о том, что сделка по слиянию задумывалась еще тогда.
2Min Про американские материалы: не подскажете, где купить на востоке Москвы? Я знаю есть точка в ТЦ "Твой Дом" (24 км МКАД), но пока там не был, что можете сказать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу