сопротивление между ламелями коллектора и осью самого вала порядка 50ом.
Как это починить?
Видится вариантов несколько:
-
купить двигатель C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY б/у
(т.к. новый ~10т.р. т.е. дороже, чем машина). -
перекинуть переднюю панель с моего на новый двигатель
(непонятно какой модели) предлагают за 4200р вместе с работой -
купить ротор к двигателю C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY
-
попробывать починить сам ротор, посмотрев где происходит контакт и что там расплавилось. (сопростивление 50ом, а не 1-2 Ом может это и просто пыль со счеток, но почему то горело)
-
есть фирмы, которые перематывают обмотки, стоит ли к ним обращатся за ремонтом этого ротора?
Вопросы:
-
Куда в СПб обратиться с целью купить двигатель или отдельно ротор?
-
Как правильно вынуть ротор, для осмотра и чистки? Сьемники есть, думаю выпресовывать внешние обоймы подшипников
из корпуса двигателя, не снимая ни шкив ни подшипники с ротора.
Спасибо.
машинка старая, и начала дымит при работе, так работала примерно месяц (стирок 15) после начала выбивать УЗО. Как только отключаю двигатель УЗО не вырубает, все остальное работает.
Стиральная машинка: Bosch WFV2000 BY/16 мотор: C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY