05.12.2009 в 23:11:06
Смотреть надо не на "что" а на "кто". Есть нормальные владельцы волг , весьма специфические люди, и внешне и в общении, но с руками у них все в порядке. а есть разные "всякие", которым всеравно на какой машине ездить, лишь бы бабло срубалось. (КанЭшна довезу, дарогу пакажЫшь?". Так вот если машинку берете у знакомого, лучше дядьки лет 50, который пройдет по кругу и все проблемные места покажет, попутно расскажет что он менял-исправлял и тп, то никаких проблем в будущем не будет.
был у меня на работе дед-водитель, возил на 31029 както всю зиму, когда служебная наша сломалась 99. так в вот в волге тепло уютно и както "настоящая" она. с 99 не сравнить. Прикол был - переднее колесо терлись колодки об диск. иль как его там внутри чего, нагревалось так что из под крыла переднего правого (с той стороны где сидел я:) начинал валить черный дым, смазка выгорала. Деду было лень возиццо, хотя сам говорил что дел там минут на 20-30, но зимой холодно копаться и настроения нету:)) вобщем ездили месяц как на подбитом бомбардировщике:)
Ктонибудь видел на дороге волгу с подвернутым колесом хоть раз? и вообще с поломаной подвеской. я не видел, а других марок и наших и иностранных - море. Бывали и жуткие случаи, с вылетом на встречку после отлома какого-то колеса с левой стороны. в этом плане у волги подвеска самое то. Ну с остальным как повезет, если бывший владелец не ухаживал - то канешна можно пинать на отечественный автопром, типа больше никто не виноват.
06.12.2009 в 08:21:03
Михалыч написал : Почему такие разные мнения? Может к машине надо с душой и она ответит тем же...
Так то ж к машине. Это могло называться машиной только при совке. И как-то держится оно только на том, что совок просто так не отменишь, он остался в головах у тех, кто такую рухлядь делает, и кто это покупает.
06.12.2009 в 10:21:13
Mishael761 написал : Ктонибудь видел на дороге волгу с подвернутым колесом хоть раз? и вообще с поломаной подвеской. я не видел,
Если Вы не видели, то такого не существует? Так? А я вот видел. И много, много раз. Вы, наверно, относитесь к тем людям, которые утверждают, что Волга хорошая машина, только потому, что такси видят каждый день. Сколько машин в таксопарке с отломанными пальцами нижних рычагов (тех, что с ленточной резьбой). Их выкрутить, практически нельзя, только применив газовую горелку. У Вас она, конечно, в гараже есть. Подвеска полное г___о. Если после каждого дождя не смазывать, то получите автомобиль, который будет плавать по дороге. И поймать его не так то просто. На своей, после 11 т.км. залез в подвеску, люфты кругом. В магазине перебрал целый ящик резьбовых втулок, чтобы найти 8 шт. без повышенных люфтов. Не нашёл. Пришлось брать 2 шт. прослабленных. Волги, в такси, ходили, только из-за того, что следили за ними. Через каждые 1,5 т. км - ТО-1, через 10 т.км. ТО-2. И следили механики за этим строго. Если на Вазах подвеску можно было "на коленке" перебрать за день, в гараже, то с Волгой такая работа была на порядок сложнее и за день, в большинстве своём, не сделать.
06.12.2009 в 10:30:30
чукча написал : Так то ж к машине. Это могло называться машиной только при совке. И как-то держится оно только на том, что совок просто так не отменишь, он остался в головах у тех, кто такую рухлядь делает, и кто это покупает.
Повезло Вам, коренному европейцу ,наверняка истинному арийцу. У вас там сервисы кругом, любую бентли починят за полчаса и 10 минут, возьмут максимум доллар. У меня были разные служебки - и бмв-540, и мерин 430, все покупалось практически новыми, и у всех был косяки. У бэхи в пробке регулярно взрывалась трубка резиновая в системе охлаждения, одно не пойму почему одеть шланг на бэху стоит 100 баксов, а на жигули 7-ку 500 рублей, хотя шланги и хомуты одинаковые:) у мерина из-за глючного компа задний мост на 200 кмч стремился обогнать передний, ощущения непередаваемые, особенно когда едешь внутри. Починить не смогли нигде. Может лучше когда потребитель соответствует своей машине, а? в всяк случае если у него руки не кривые или знает куда обратиться. Что характерно, практически любые тех .проблемы у волги (если не инжекторная) позволяют нормально добраться до дома. У многих иномарок , где все так выверено и рассчитано, можно получить такую подляну гденибудь за мкадом ,что захочется бросить ее прям тамже.
06.12.2009 в 10:34:55
Njk написал : Если Вы не видели, то такого не существует? Так? А я вот видел. И много, много раз. Вы, наверно, относитесь к тем людям, которые утверждают, что Волга хорошая машина, только потому, что такси видят каждый день.
Ктож спорит, за машинкой ухаживать надо. В такси сейчас понятно кто работает, они же в газелях рулят. Техослуживание сводится к выгребанию железных денег вечером из копилки, больше эти приматы ничего и не умеют.
Согласен, что с отечественными тачилами сервис нужен чаще, так в инструкциях у них написано. Однако человек задал впрос "на что смотреть", а не "какую лучше". Соответственно он хочет по каким-то причинам именно волгу, значит готов и обслуживать ее. что в этом плохого?
06.12.2009 в 10:46:55
Mishael761 написал : В такси сейчас
Я в таксопарке работал ещё в советское время. Что сейчас творится, пером не опишешь.
Mishael761 написал : Однако человек задал впрос "на что смотреть", а не "какую лучше".
Вот ему и ответили, что даже в её сторону смотреть не нужно.
Mishael761 написал : он хочет по каким-то причинам именно волгу, значит готов и обслуживать ее.
Хотеть то он хочет. Может горемыка владелец ему напел, об уникальности Волги. Вот мы топик стартёру глаза и открываем на что он идёт и что получит в результате покупки сего девайса. У Волги только один плюс - низкая цена. Хотя по моему мнению она должна уплачиваться новому владельцу. За то, что лишает старого владельца головной боли.
06.12.2009 в 15:19:05
Njk написал : Вот ему и ответили, что даже в её сторону смотреть не нужно.
Ну, а, что привели для примера? Полное старьё. У одного- 95-го года, у второго- 2410, тоже видимо ещё старше. А у ув. чукча только слова, как всегда...-:) У меня была 31029 и проблем не доставляла. Ехали в любую командировку за 1500км и не даже мысли не было, что может где-то или когда-то сломаться...-:) И при продаже- продали за неделю. Парень потом заезжал в офис- благодарил. Мой одноклассник купил такую же три года назад. Уже с двигателем Крайслер. Проблем нет- сел, поехал. Вопрос тут только престижа. Считается, что Волга- машина для людей почтенного возраста. Отсюда- такие и отзывы...-:):) Так, что надо брать и не раздумывать...-:)
А недостатков я могу про любую машину по странице написать. У меня всякие были- и наши и ненаши, и новые и неновые...-:)
06.12.2009 в 17:17:42
Mishael761 написал : У бэхи в пробке регулярно взрывалась трубка резиновая в системе охлаждения, одно не пойму почему одеть шланг на бэху стоит 100 баксов, а на жигули 7-ку 500 рублей, хотя шланги и хомуты одинаковые у мерина из-за глючного компа задний мост на 200 кмч стремился обогнать передний, ощущения непередаваемые, особенно когда едешь внутри. Починить не смогли нигде.
Косяки есть конешно у любой машины. Михалыч правильно написал про отношение к машине, я только уточнил слехка. Но частенько потерпевшый, душимый жабой, запросто может например не менять жидкости уж не помнит сколько лет, либо лить туда абы что попало, либо пытаются ездить без пробки на расширительном бачке и тп. У знакомца одного, правда не мерс, а бмв, так тоже комп чё-то там ругался, а он естессно ругался на комп, мол дураки и казлы все там, но потом выяснилось, что он просто обчитался форумных гуру, и поставил впереди и сзади колёса разного диаметра. А потом плодяцца рассказки-страшылки типо вашей.
Mishael761 написал : Что характерно, практически любые тех .проблемы у волги (если не инжекторная) позволяют нормально добраться до дома. У многих иномарок , где все так выверено и рассчитано, можно получить такую подляну гденибудь за мкадом ,что захочется бросить ее прям тамже.
В этом смысле конешно не только Волга, но и вообще любая гужевая повозка имеет преимущество перед автомобилем.
07.12.2009 в 03:08:52
Мы недавно продали за 3000 долларов...хорошая машина..
07.12.2009 в 13:02:47
Loper написал : Мы недавно продали за 3000 долларов...хорошая машина..
какого года?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу