21.09.2010 в 08:31:46
yrik173 написал : За 4 месяца были сделаны
Браво! Особенно впечатляет окучник - нечто из фильма ужасов! Как показал себя в работе? Диаметр дисков - около 400 мм?
21.09.2010 в 11:22:52
А колеса от чего? Чета здоровые больно. Не от Уаза случайно?
21.09.2010 в 11:32:06
amarok написал : Не от Уаза случайно?
По моему "Снежинка" на 13-дюймовых москвичевских дисках, у меня - такая.
21.09.2010 в 11:35:24
amarok написал : А колеса от чего? Чета здоровые больно. Не от Уаза случайно?
:eek:Да уж, окучник впечатляет, не дай бог ночью приснится... :) Хотя , как вариант интересен, я надеюсь, что диски были не новыми, а то как-то небюджетно получается... PS: а колёсики от Москвича, на R13 , "Снежинка"
21.09.2010 в 19:17:15
На счёт колёс вы правы. Диски на 500 от многопила (б/у). Загребают отлично, да ещё и зубьями пропалывают межу и выкладывают сорняки по земле. Один нюанс, за 4 прохода (за сезон) утоптались межи, хочу к следующему сезону добавить перед дисками культиваторы типа самолёт.
29.09.2010 в 09:11:27
пчеловод написал : Очень износились втулки удлинители осей, отверстия для стопоров, так что трудно снимать - устанавливать колёса.
Сподобился таки установить рычаг разблокировки - управляемость заметно улучшилась, да и болты ходят подольше. Рычаг переключения передач сделал давно, прыгать каждый раз не надо.
30.09.2010 в 10:00:50
Kulan69 написал : Сподобился таки установить рычаг разблокировки
Вы переделали в минитрактор? В чём суть рычага разблокировки? Когда зуб на зуб - разблокировано, а когда зуб у выемку - блокировка включена? Я правильно понял? Если так то это отличное приспособление. Для езды по асфальте это просто необходимо! Если можно- фото минитрактора. Сам хочу тоже сделать мини. Два года водил мотоблок, тяжеловато,теперь попробую ехать в междурядиях .Выбираю конструкцию -какая получше, чтобы не изобретать велосипед, а делать наверняка.
30.09.2010 в 11:26:59
пчеловод написал : Если можно- фото минитрактора
Извиняюсь! Выше видел Ваш трактор. Как в междурядиях рулить? Можно справиться, растений не режет? При не выключеной блокировке в междурядиях можно управлять?
30.09.2010 в 14:35:03
пчеловод написал : Выше видел Ваш трактор.
Окучивал в этом году 2 раза, на второй - редуктор ползет по гребню, хорошо картошка небольшая была - не подавил.
пчеловод написал : При не выключеной блокировке в междурядиях можно управлять?
Разблокировку сделал на днях - из-за того что на транспорте рвало болты и разбивало отверстия, в огороде на заблокированных нормально, правда управляемость похуже, но у меня междурядья относительно прямые, особо подруливать не надо.
пчеловод написал : Когда зуб на зуб - разблокировано, а когда зуб у выемку - блокировка включена?
Не, две неподвижные выемки - определяют два положения: вкл и выкл, а зуб на подвижном рычаге, для фиксации этих положений.
01.10.2010 в 11:21:15
Kulan69 написал : Не, две неподвижные выемки - определяют два положения: вкл и выкл, а зуб на подвижном рычаге, для фиксации этих положений.
Спасибо за объяснение. Теперь всё понятно. И ещё вопрос - сцепление ножное ? Нажал - поехал, отпустил - остановился или наоборот? А тормоза тоже имеются?
01.10.2010 в 11:29:55
Kulan69 написал : Рычаг переключения передач сделал давно, прыгать каждый раз не надо.
Фиксатор передач установил где-то спереди? И если можно пожалуйста фото узла фиксации. По моему Ваша конструкция самая совершенная и наиболее законченая, доработанная. Буду брать для себя за основу.
04.10.2010 в 09:25:00
пчеловод написал : Фиксатор передач установил где-то спереди?
Рычаг - слева под рукой.
04.10.2010 в 09:26:22
пчеловод написал : сцепление ножное ? Нажал - поехал, отпустил - остановился
Именно так. Тормоза пока в проекте.
04.10.2010 в 09:44:40
Тормоза придумали трусы! Ну почему тормоза на потом? да потому что оно поедет и так, а вот если бы не ехало, сделал бы сразу. А про то как остановиться, думаем пожже.
04.10.2010 в 12:02:15
vingn написал : Тормоза придумали трусы! Ну почему тормоза на потом?
Вооружившись жизненным опытом пришлось мыслить по другому. Прежде чем поехать - надо знать как остановиться. Видимо Вы живёте в равнинной месности или не приходилось ездить на автомобиле без тормозов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу