S-Spy
S-Spy
Новичок

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

01.12.2010 в 19:04:24

Продолжим!

У снегомёта есть больное место. Это натяжитель цепи.

Металл стенки весьма слаб, да ещё прорезь для регулировки натяга. Натяжитель попросту отгибается и цепь провисает. Мне это стоило потери цепи в самый неподходящий момент. Её попросту размололо.
Спасла унификация всего и вся, обязательная для всего СССР. Пришлось раззорить соседский мотоцикл..

От повтора беды подстраховались установив полкладки с обеих сторон. Изнутри на ось одели подшипник подходящего размера, а снаружи подложили толстую полосу металла. Болт, естественно, заменили более длинным.

Ещё совет: Не редко, под снегом, попадаются камни. Край лопасти деформируется, металл рвётся. Вывод-края выкидывающих лопастей следует усилить, не дожидаясь деформации. Мы это сделали так:

Наварки расположены диаметрально, балансировка не пострадала.

0
булс
булс
Новичок

Регистрация: 01.12.2010

Минск

Сообщений: 26

03.12.2010 в 22:51:07

здравствуйте уважаемые форумчане.Я являюсь обладателем МБ нева Subaru ex 17D первый сезон.Что могу сказать.Копал картошку на резиновых колёсах и на ГЗ.На резине понравилось больше идёт мягко и хорошо.На колёсах утяжелители по25кг на клюв30кг.Копалкой типа дельфин не получилось как то МБ зарывался и буксовал,а поставил ушастый окучник и дело пошло на ура.Рассовывает на две стороны только собирай. В земле практически ничего нет.А вот похать тяжелее.Сцепку погнул.Скакого метала её только делают?Новсёравно плуг надо переделывать вернее сцепку.Авобще очень интересная тема ПлугИ на этом форуме есть.Подскажите как вставлять фото.

0
S-Spy
S-Spy
Новичок

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

06.12.2010 в 00:38:13

S-Spy написал : ДМ-ку нужно просто правильно настроить и знать, как заводить. Лучший пуск происходит когда дроссель на положении ХХ. При этом двиг должен быть настроен на идеальную работу при низких оборотах. Мои движки могут свободно держать 230-250 об/мин.

Теперь подробнее. Это важно всем, у кого стоит карб К-45. Новый двиг заводился идеально, как я и писал, на режиме ХХ. Cо временем устойчисость ХХ и пуск соответственно, становилось хуже. Попытки настройки не давали результата. Заменил карб, и О ЧУДО! Всё стало как надо. "На низах" каждый такт прослушивается... Стал изучать снятый карб и обнаружил износ дроссельной заслонки.

Оказалось, что весь вес дроссельного механизма приходится на низ заслонки. В итоге она протеревшись, смещается вниз. Т.К. на ХХ подача топлива идёт по отдельному регулируемому каналу, необходимо чтоб поток воздуха проходил возле его отверстий. Сместившаяся заслонка травит воздух сверху, смесь обедняется. Настроить устойчивые низы становится нереально.

Дабы избежать повтора , я на новом карбе вставил подкладку из мелной проволоки под ось дросселя. Весь механизм получил новую точку опоры, износ прекратился.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

06.12.2010 в 11:20:16

S-Spy написал : А это в работе вчера. Нас тут подзавалило слегка...

Заинтересовался работой снегоочистителя и решил попробовать сделать самодельный принципиально совсем другой конструкции.Сделал испытал и сразу возник вопрос : как назвать машину "Ураган" или "Метель".Вот тут понадобилось накрыть дв.чехлом, так как метеоусловия создавались ужасные. Пару слов о конструкции приспособы к МБ Нева. Вспомнил раньше сделанную роторную косилку. Вместо снятого ножа на вал прикрепил резиновую полосу с транспортёрной ленты размером 64х20х1 см. Всё это накрыл большим старым тазом, сделав окно для выброса снега справа. Примерно 1000 оборотов/мин ротора и снег непонятно куда девается но дорожка шириной 80 см после прохода остаётся чистой, а вокруг метель!

0
volk1268
volk1268
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

06.12.2010 в 14:01:17

где фото?????

0
denis750
denis750
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Салават

Сообщений: 29

06.12.2010 в 17:16:24

volk1268 написал : где фото?????

Лучше видео.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

07.12.2010 в 09:25:29

volk1268 написал : где фото?????

Вот на выходные приедут мои телеоператоры тогда будет и фото и видео!

0
булс
булс
Новичок

Регистрация: 01.12.2010

Минск

Сообщений: 26

07.12.2010 в 21:17:25

всем добрый день.Ребята есть вариант поставить на Неву калёса с протектором ёлочка от МБ белорус, они чуть шире и больше нивовских.КАК вы думаете для пахоты они будут лутше чем колёса от москвича на резине всесезонке

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

08.12.2010 в 10:35:25

булс написал : Ребята есть вариант поставить на Неву калёса с протектором ёлочка от МБ белорус,

Да, это будет великолепно. Есть диски на16 дюймов от 201 или 203 "Москвича" вот на них надеть эту резину можно, а отверстий - 5, точно подходят по креплению на фланец МБ.

0
булс
булс
Новичок

Регистрация: 01.12.2010

Минск

Сообщений: 26

09.12.2010 в 09:29:18

пчеловод написал : Да, это будет великолепно. Есть диски на16 дюймов от 201 или 203 "Москвича" вот на них надеть эту резину можно

Да нет та резина на 12 дюймов.И диски подойдут только от ОКИ и то их нужно разрезать делать разборными с двухполовинок,ато резину не натянеш.хотя один салютовод сделал он у себя на ветке фотки вылаживал.Извените я с компом неочень немогу дать сноску и немогу вставить фото

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

09.12.2010 в 22:33:36

диски действительно на 12 дюймов-от оки или от другой,у меня на рынке сказали от "nisan" ,только диски резать не надо.сам удивился-оделись не тяжелее чем на жигулях.скорости добавило где-то на 30% ,чисто визуально

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу