Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.11.2010 в 20:20:15

vingn написал : а совковые- и вовсе отказываются. Заводятся только те , что карбюратор переливает немного..........

Зачем вот писать ерунду, только что б написать? У советского автопрома была куча уникальных движков:) Другое дело что до массового потребителя они так и не дошли:(

0
Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

26.11.2010 в 21:56:36

vingn написал : а совковые- и вовсе отказываются. Заводятся только те , что карбюратор переливает немного..........

umnyi написал : У советского автопрома была куча уникальных движков Другое дело что до массового потребителя они так и не дошли

А чем собственно вам серийные не угодили:confused:да маненько сыроваты но ежли до ума довести сносу нет уменя инвалидка 1972г. тока два года назад скончалась не своей смертью движок до сих пор жив вот думаю как на МБ пристроить,мопед"Карпаты"1979г. тока поршневую перебираю,б/п"Дружба"год рождения не известен,МБ-2 199?г.вот здесь начинаются проблемы быстрый износ деталей похоже при кепетализме из дерма :mad:лепить начали,а так раз в год регламент и на сезон хватает.Прошу прощения за словесный понос.зацепило:o Вопрос у меня такой кто ни будь пробовал на МБ поставить Диностартер от Муравья тема вроде где-то проскакивала но вроде своего развития не получила,может и я пропутил:o

0
Аватар пользователя
denis750

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Салават

Сообщений: 29

27.11.2010 в 10:26:53

Советская техника по ресурсу стоит на равных с професиональной импортной техникой,другое дело удобство пользования и качество.У нас поршня из алюминия не делали и все работало десятилетиями.

0
Аватар пользователя
741977

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Москва

Сообщений: 46

28.11.2010 в 09:52:47

Привет НЕВОВОДЫ. Прочитал форум и наткнулся на интересный факт про цену воздушного фильтра Subaru 1500р. Вчера был в областном центре (Тула) и купил свободно воздушный фильтр за 600р. Запчасти свободно хоть на ДМ-1 хоть на Subaru, только деньги отстегивай.На счет посадки картофеля в прошлом году купил картофелесажалку но попробовать не успел в следующем году буду проводить испытания.Окучиваю всегда двойным окучником, тяжеловато (уводит в сторону) после культивации и посадки трактором на гектаре ,а когда культивировал мотоблоком на 5 сотках все нормально проходит. Грузы одеваю только на клюв килограм 30 с железными грунтозацепами (кум 680).Не один год уже качаю воду из пруда с помощью насоса для мотоблока, мотор Subaru более оборотистый по сравнению с моим ДМ-1к на 1000 оборотов и поэтому давление лучше.Бочку 250 литров набирает за 10минут учитывая что пруд нахоится ниже огорода на 6м.Бака 3,5 литров при почти полных оборотах хватает на 3,5 часа примерно,по секундомеру не замерял, по времени нахождения на огороде после запуска насоса.

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

29.11.2010 в 00:26:23

vingn написал : а совковые- и вовсе отказываются. Заводятся только те , что карбюратор переливает немного..........

Да уж, и вправду несправедливо. Если Вы не видели нормально отрегулированный ДМ-1к, то это не значит что их нет. Эксплуатирую "Неву" с 1993-го года.
9 лет с родным двигом старого образца 5,5л.с, и вот уже 8 лет с ДМ-кой поновее, что 6,2. Зимой-главное снегомёт. Нагрузки предельные. Можете поверить. За час угарает больше 2,5 литров.

Вот о правильной подготовке я и предлагаю пообщаться. Наверняка у многих есть свои наработки и опыт. Со своей стороны, расскажу о работе и слабых местах штатного питерского снегомёта, коим пользуюсь более 13 лет.

[/quote]

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

29.11.2010 в 10:49:32

vingn написал : Импортные двигатели заводятся с первого толчка, а совковые- и вовсе отказываются. Заводятся только те , что карбюратор переливает немного

Хочу сказать пару слов. У меня на МБ дв. Субару. При любом морозе запуск свободно раз, два и работает. Муравей имею - с тем проблем больше. Холодом завести трудно. Хотя недавно кажется нашел причину. Она в династартере, он плохо заряжает акумулятор. Перед запуском подключаю зарядное, заряжаю и не отключая зарядное легко запускаю двигатель. И теперь перед поездкой всегда заряжаю. А МБ Субарой практически без никакой подготовки уже две зими убирал снег. На вторую зиму стал немножко хуже заводиться - почистил свечу и все наладилось, со второго старта, хотя первую зиму заводил с первого. А по качеству - импорт. дв и наш две большие разници!

0
Аватар пользователя
vingn

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Запорожье

Сообщений: 154

29.11.2010 в 11:52:57

Вот и я о том же. Тот кто не пробовал заводить импортный движет, тот и счастья не знал. Даже элементарное усилие на ШМОРГАЛКЕ..... и то приятнее. Ну а запуск легкий.... Наделбойтехники звит от ТО, а если им мала и фильтра менять не вовремя, то кронты любой надежности придут....... Я на своем МБ Луч заменил двигатель на американца, . А тот с наработкой около 50.. 60 час законсервировал.. может кому понадобится ..... на шарка (почти) могу отдать.

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

29.11.2010 в 11:52:57

S-Spy написал : Вот о правильной подготовке я и предлагаю пообщаться. Наверняка у многих есть свои наработки и опыт.

Я вижу у Вас двигатель утеплен. Утеплитель заводской или сами придумали? А не будет ли перегрева при больших нагрузках? Как контролируете температуру двигателя?

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

30.11.2010 в 00:17:39

пчеловод написал : Я вижу у Вас двигатель утеплен.

Вы весьма внимательны! Фото далеко не детальное!

Сперва о другом.

пчеловод написал : импорт. дв и наш две большие разници!

Никто и не спорит. Импорт у меня стоит на бензогенераторах, представление имею хорошее. ДМ-ку нужно просто правильно настроить и знать, как заводить. Лучший пуск происходит когда дроссель на положении ХХ. При этом двиг должен быть настроен на идеальную работу при низких оборотах. Мои движки могут свободно держать 230-250 об/мин. Конечно, древний двиг, но пока они в строю и не полводят, менять не спешу. Холодный, заводится с 4-5 попытки, тёплый- практически всегда с первой. Главное, ХХ не забыть выставить.

Накидка на двиг.
При зимней работе основная беда- влага. Снег всюду: забивается воздушное отверстие в пробке бензобака, тает на изоляторе свечи, облепляет карбюратор. Отсыревший воздухофильтр замерзает со всеми вытекающими бедами. После 15 минут стоянки тяги на карбюраторе уже прихватывает . При морозе -25 обмерзают внутренности карба и работа встаёт окончательно.
Была мысль построить что-то вроде капота, но решил испробовать накидку из ковралина. Прижилось. Специального контроля за температутой не вёл, но и проблем от перегрева не имел. На работе вентилятора накидка не отразилась, а вот к фильтру воздух идёт подогретый.

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

30.11.2010 в 00:29:56

Крепление фары и накидки выполнено аналогично тому, как на старой модефикации крепился бензобак (перед движком, под винты головки). Летом нужды в фаре нет, у нас белые ночи.

А это в работе вчера. Нас тут подзавалило слегка...

0
Аватар пользователя
petr0707

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

30.11.2010 в 07:29:46

какой ремень вы используете для ротора ? модель размер ? у меня такойже ротор стоит во дворе и мотоблок мы весной взяли с субару 6,0 нива

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

30.11.2010 в 16:47:15

От штатной идеи натяжения ремня мы отказались сразу. Натяжной ролик не давал необходимого натяга, постоянно вибрировал. Пробуксовки не позволяли использовать и половины мощи мотора. Последней каплей стало то, что им взрезало и разлохматило ремень. Штангу с роликом демонтировали, а ремень теперь ставим размера 1060 и просто натягиваем. Профиль- А, как и был. Единственное неудобство- для облегчения первого пуска закоченелого двигла скидываем ремень. Прогреваем на ХХ минут 5, пока выезжаем из гаража, глушим и одеваем ремень. Дальше, даже спустя 5-6 часов, стартует без проблем.

ВАЖНО! Особенно тем, у кого смазка разбрызгивается лопаткой на шатуне!
Прогрев только на ХХ! Перед пуском 2-3 раза вытянуть шнур срартера! Эта чёртова лопатка легко отламывается при ударе в вязкое масло! Но и после предварительной прокрутки, сразу после пуска лопатка "роет" в мерзлом "желе" ямку, и разбрызгивание отсутствует до тех пор, пока "желе" не оттает и начнёт течь .

Не торопитесь! Переборка после клина - минимум 3 часа займёт....

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

01.12.2010 в 19:04:24

Продолжим!

У снегомёта есть больное место. Это натяжитель цепи.

Металл стенки весьма слаб, да ещё прорезь для регулировки натяга. Натяжитель попросту отгибается и цепь провисает. Мне это стоило потери цепи в самый неподходящий момент. Её попросту размололо.
Спасла унификация всего и вся, обязательная для всего СССР. Пришлось раззорить соседский мотоцикл..

От повтора беды подстраховались установив полкладки с обеих сторон. Изнутри на ось одели подшипник подходящего размера, а снаружи подложили толстую полосу металла. Болт, естественно, заменили более длинным.

Ещё совет: Не редко, под снегом, попадаются камни. Край лопасти деформируется, металл рвётся. Вывод-края выкидывающих лопастей следует усилить, не дожидаясь деформации. Мы это сделали так:

Наварки расположены диаметрально, балансировка не пострадала.

0
Аватар пользователя
булс

Местный

Регистрация: 01.12.2010

Минск

Сообщений: 26

03.12.2010 в 22:51:07

здравствуйте уважаемые форумчане.Я являюсь обладателем МБ нева Subaru ex 17D первый сезон.Что могу сказать.Копал картошку на резиновых колёсах и на ГЗ.На резине понравилось больше идёт мягко и хорошо.На колёсах утяжелители по25кг на клюв30кг.Копалкой типа дельфин не получилось как то МБ зарывался и буксовал,а поставил ушастый окучник и дело пошло на ура.Рассовывает на две стороны только собирай. В земле практически ничего нет.А вот похать тяжелее.Сцепку погнул.Скакого метала её только делают?Новсёравно плуг надо переделывать вернее сцепку.Авобще очень интересная тема ПлугИ на этом форуме есть.Подскажите как вставлять фото.

0
Аватар пользователя
S-Spy

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

06.12.2010 в 00:38:13

S-Spy написал : ДМ-ку нужно просто правильно настроить и знать, как заводить. Лучший пуск происходит когда дроссель на положении ХХ. При этом двиг должен быть настроен на идеальную работу при низких оборотах. Мои движки могут свободно держать 230-250 об/мин.

Теперь подробнее. Это важно всем, у кого стоит карб К-45. Новый двиг заводился идеально, как я и писал, на режиме ХХ. Cо временем устойчисость ХХ и пуск соответственно, становилось хуже. Попытки настройки не давали результата. Заменил карб, и О ЧУДО! Всё стало как надо. "На низах" каждый такт прослушивается... Стал изучать снятый карб и обнаружил износ дроссельной заслонки.

Оказалось, что весь вес дроссельного механизма приходится на низ заслонки. В итоге она протеревшись, смещается вниз. Т.К. на ХХ подача топлива идёт по отдельному регулируемому каналу, необходимо чтоб поток воздуха проходил возле его отверстий. Сместившаяся заслонка травит воздух сверху, смесь обедняется. Настроить устойчивые низы становится нереально.

Дабы избежать повтора , я на новом карбе вставил подкладку из мелной проволоки под ось дросселя. Весь механизм получил новую точку опоры, износ прекратился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу