uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 01:01:29

edmond написал : Ну!!!! Не томи...

[ATTACH=CONFIG]183629[/ATTACH Вот что у меня получилось.

0
Вложение
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 01:07:16

вот еще

0
Вложение
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

06.02.2011 в 08:47:06

Ну вот... "вскрытие" прошло успешно. Дефектовка что показала - в сопряжении валов через муфту люфты сильные ? И как посадочные места под подшипники на валах? А так на вид (насколько можно рассмотреть) вроде всё в нормальном рабочем состоянии. Попробуй валы с муфтой ещё сфоткать при нормальном освещении (днём), может чего получше видно будет.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 09:23:43

Fan написал : Дефектовка что показала - в сопряжении валов через муфту люфты сильные ? И как посадочные места под подшипники на валах?

Люфт обнаружил в месте сопряжения валов. Под подшипниками, на первый взгляд, все в норме. Тогда непонятно, почему болтается только правая полуось. Сейчас при свете дня посмотрю повнимательнее. Интересно,а из-за этих люфтов может включаться разблокировка самопроизвольно. Пружина на вилке, вроде сильная стоит.

0
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

06.02.2011 в 09:43:35

uraalt написал : Интересно,а из-за этих люфтов может включаться разблокировка самопроизвольно.

Навряд ли. Если только износа выступов зубцов на муфте на конус нет (ну очень маловероятно). А вот увод влево и объясняется наличием люфтов в оспряжении - привод то идет через звездочку на правую полуось, затем через муфту на левую. Так вот - если резко стартануть или прибавить газу, то тяга сразу идет на правое колесо, а только через какое то время выбираются люфты в муфте и с запазданием "присоединяется" левое колесо. На транспорте это будет заметно, колеса большого диаметра стоят. На мой взляд не смертельно, хотя может и неудобно в работе.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 09:53:32

Fan написал : А вот увод влево и объясняется наличием люфтов в оспряжении -

Ну это я понял

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 09:54:36

Fan написал : На мой взляд не смертельно, хотя может и неудобно в работе.

Я полностью согласен.

0
edmond
edmond
Эксперт

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

06.02.2011 в 20:37:51

2uraalt Спасибо за фото. Но ремонт как я и говорил из разряда "не мешай машине работать":)

chivn написал : хотя интересно посмотреть как МБ едет с приводом на одну полуось с тележкой,нагруженной хотя бы ок.200

Возил по тонне,правда по асфальту. Мужики, не изгаляйтесь, снимите крылья (мои уж не знаю где и валяются) и ставьте колеса для транспорта на узкую колею, все проблемы исчезнут. С тележкой разблокировка не нужна будет.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 21:41:33

edmond написал : С тележкой разблокировка не нужна будет.

Разблокировка нужна только при работе плугом или окучником, или с другим навесным, там где нужен малый радиус поворота. А с тележкой разблокировкам не нужна.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 21:47:18

Короче, собрал я редуктор назад, "как оно и було". Ничего смертельного не обнаружил. С такими люфтами МБ сто лет работать будет. А на сальнике пружину укоротил на всякий случай. Хочу задать вопрос: кто-нибудь работал с фрезами типа "гусиные лапки"? И есть ли они в продаже, и почем?

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

06.02.2011 в 22:00:19

edmond написал : ставьте колеса для транспорта на узкую колею, все проблемы исчезнут.

Так то оно так, и нагрузка на полуоси уменьшится. Но по бездорожью будет ездить хуже, да и большие колеса на узкую колею не поставишь

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу