06.02.2011 в 01:01:29
edmond написал : Ну!!!! Не томи...
[ATTACH=CONFIG]183629[/ATTACH Вот что у меня получилось.
06.02.2011 в 01:07:16
вот еще
06.02.2011 в 08:47:06
Ну вот... "вскрытие" прошло успешно. Дефектовка что показала - в сопряжении валов через муфту люфты сильные ? И как посадочные места под подшипники на валах? А так на вид (насколько можно рассмотреть) вроде всё в нормальном рабочем состоянии. Попробуй валы с муфтой ещё сфоткать при нормальном освещении (днём), может чего получше видно будет.
06.02.2011 в 09:23:43
Fan написал : Дефектовка что показала - в сопряжении валов через муфту люфты сильные ? И как посадочные места под подшипники на валах?
Люфт обнаружил в месте сопряжения валов. Под подшипниками, на первый взгляд, все в норме. Тогда непонятно, почему болтается только правая полуось. Сейчас при свете дня посмотрю повнимательнее. Интересно,а из-за этих люфтов может включаться разблокировка самопроизвольно. Пружина на вилке, вроде сильная стоит.
06.02.2011 в 09:43:35
uraalt написал : Интересно,а из-за этих люфтов может включаться разблокировка самопроизвольно.
Навряд ли. Если только износа выступов зубцов на муфте на конус нет (ну очень маловероятно). А вот увод влево и объясняется наличием люфтов в оспряжении - привод то идет через звездочку на правую полуось, затем через муфту на левую. Так вот - если резко стартануть или прибавить газу, то тяга сразу идет на правое колесо, а только через какое то время выбираются люфты в муфте и с запазданием "присоединяется" левое колесо. На транспорте это будет заметно, колеса большого диаметра стоят. На мой взляд не смертельно, хотя может и неудобно в работе.
06.02.2011 в 09:53:32
Fan написал : А вот увод влево и объясняется наличием люфтов в оспряжении -
Ну это я понял
06.02.2011 в 09:54:36
Fan написал : На мой взляд не смертельно, хотя может и неудобно в работе.
Я полностью согласен.
06.02.2011 в 20:37:51
2uraalt Спасибо за фото. Но ремонт как я и говорил из разряда "не мешай машине работать":)
chivn написал : хотя интересно посмотреть как МБ едет с приводом на одну полуось с тележкой,нагруженной хотя бы ок.200
Возил по тонне,правда по асфальту. Мужики, не изгаляйтесь, снимите крылья (мои уж не знаю где и валяются) и ставьте колеса для транспорта на узкую колею, все проблемы исчезнут. С тележкой разблокировка не нужна будет.
06.02.2011 в 21:41:33
edmond написал : С тележкой разблокировка не нужна будет.
Разблокировка нужна только при работе плугом или окучником, или с другим навесным, там где нужен малый радиус поворота. А с тележкой разблокировкам не нужна.
06.02.2011 в 21:47:18
Короче, собрал я редуктор назад, "как оно и було". Ничего смертельного не обнаружил. С такими люфтами МБ сто лет работать будет. А на сальнике пружину укоротил на всякий случай. Хочу задать вопрос: кто-нибудь работал с фрезами типа "гусиные лапки"? И есть ли они в продаже, и почем?
06.02.2011 в 22:00:19
edmond написал : ставьте колеса для транспорта на узкую колею, все проблемы исчезнут.
Так то оно так, и нагрузка на полуоси уменьшится. Но по бездорожью будет ездить хуже, да и большие колеса на узкую колею не поставишь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу