26.03.2011 в 21:56:44
vovan1977 написал : Понятно?
Смутно.
Родная вроде треугольником, болгаркой второе отверстие спилить - вот и свобода, да больно она короткая, по моим прикидкам и при такой развесовке с фрезами приляжет на руки, если практика подтвердит - однозначно удлинять дышло и наклонять назад сошник.
Заводские под навесное бывают с одним отверстием под шкворень и болтами по бокам здесь просто - болты не ставить, бывают с тремя отверстиями (ставиться на два шкворня) - здесь можно боковые подрезать, ну или своё лепить.
Одиночный ушастый окучник отлично центруется за МБ, как с двухрядкой - не знаю (на крайняк в штатном положении), может одиночный дисковый будет выходом из положения.
27.03.2011 в 12:54:20
зделал гз маленькие:диаметр380мм,вес 25кг большие:диаметр540мм,вес38кг[ ATTACH=CONFIG]194862[/ATTACH] приварил шайбы толшиной 4мм,чтоб неразбивало отверстия как выдержит ли мб токой вес,а то можно уменьшить.
27.03.2011 в 13:19:02
Олег5 написал : зделал гз
Оригинальное решение. Думаю, в работе ГЗ будут хорошИ.
27.03.2011 в 13:41:27
Олег5 написал : как выдержит ли мб токой вес
Вес то выдержит, а вот конструкция, на мой взгляд, неудачная, малые, при пробуксовке, будут быстро зарываться!:)
27.03.2011 в 13:45:09
QJUNIOR написал : малые, при пробуксовке, будут быстро зарываться!
А почему большие не будут тогда?
27.03.2011 в 19:48:17
Доделал. Крылья поставил, которые остались от Теро. Осталось только подобрать ремень, старый мал. И проверить работу натяжного ролика, он стал ближе к шкиву редуктора.
27.03.2011 в 22:07:24
Олег5 написал : зделал гз
У меня точно зароются. И большие и маленькие. Тянуть то нечем - уголками - это как на фрезах. Видео выложите, интересно посмотреть!
27.03.2011 в 22:07:30
vovan1977 написал : Доделал.
Знакомая конструкция.:o Настольги-и-я, как раз примерно в таком же возрасте переделывал;)
Поздравляю! :applause:
Как первые впечатления?
vovan1977 написал : Осталось только подобрать ремень, старый мал.
А у меня вроде велик был, но я ногу задней кромкой вертикально ставил, (ось ещё малость дальше назад, шкив вперёд получается), выходит есть промежуточное положение, где родной ремень подойдёт?:eek:Или это от того, что движок другой?
27.03.2011 в 22:33:56
vovan1977 написал : Доделал. Крылья поставил, которые остались от Теро. Осталось только подобрать ремень, старый мал. И проверить работу натяжного ролика, он стал ближе к шкиву редуктора. Нажмите на нстизображение для увеличения Название: 27032011(001).jpg Просмотров: 16 Размер: 134.0 Кб ID: 194933Нажмите на изображение для увеличения Название: 27032011.jpg Просмотров: 19 Размер: 173.5 Кб ID: 194934
Здорово! Если бы знать зачем эти усовершенствования, Вообще было-бы круто! Если для развесовки - не знаю, не знаю.
27.03.2011 в 22:55:17
Kulan69 написал : Или это от того, что движок другой?
Может быть. С двигателем, кстати, пришлось повозится. На старые пазы не подошел, уперся крышкой клапанов в редуктор. Стоит он не на раме, а на салазках, которые крепятся к раме. Вот на салазках пересверливал все 4 дырки под двигатель, максимально сдвинув вперед, но самое обидное, что салазки не совпали с дырками на раме совсем на чуть-чуть и тоже пришлось пересверливать - 2 на салазках, 2 на раме. Ещё надо сделать переднюю подножку.
Kulan69 написал : Здорово! Если бы знать зачем эти усовершенствования, Вообще было-бы круто!
Для смещения центра тяжести на перед.
27.03.2011 в 23:01:10
vovan1977 написал : Для смещения центра тяжести на перед.
Плохой тон писать заглавными буквами, но ЗАЧЕМ!
27.03.2011 в 23:06:52
Kulan69 написал : Плохой тон писать заглавными буквами, но ЗАЧЕМ!
Для облегчения работы на МБ и ухода от чрезмерного его перегружания при работе. Надеюсь понятно.
27.03.2011 в 23:11:53
vovan1977 написал : ухода от чрезмерного его перегружания при работе.
Все понятно, кроме этого, КАК смещение ЦТ поможет разгрузить редуктор и двигатель?
27.03.2011 в 23:12:23
Вопрос к участникам дискуссии можно - Вы мотоблоком какие операции выполняете в бОльшей мере? И на какой земле? У нас редко встречаются огороды с мягкой землей. В основном это глинистые почвы (не зря градообразующее предприятие Боровичский комбинат огнеупоров) - с плавающим прицепным на такой почве делать нечего - хрен прямую борозду наедешь, про окучивание тоже молчу (на тракторах кстати тоже крепление жесткое). Я не зря эти вопросы задал. Если на легких и только культивация фрезами, то развесовка может чего то и играть будет. Но вот при обязательной вспашке (а у меня по другому нельзя) это вообще не важно - рещающий фактор вес мотоблока, меньше 150 кг можно даже не пытаться (пройденный этап).
Допустим ЦТ смещён на фут назад от оси на руки давит к примеру 7 кг., поднимите ЦТ на фут, что на руки 10 кг. будет что ли? увы теже 7. Вот если наклонять вперёд-назад или вбок разница есть, но проблеммы у движка раньше настанут, чем разница начнёт Вас напрягать (ИМХО)
Судя этой логике можно нагружать эти "качели" все равно как. Ан нет! поднимите ЦТ в 1,5 раза - нагрузка на руки тоже увеличится пропорционально. А теперь попробуйте попахать таким вот МБ целый день, где надо не одну сотню раз приподнять/опустить МБ при разворотах с плугом. "Всего-то 1 лишний КГ" за этот день превратится уже в тонны зря поднятого металла. Именно поэтому ЦТ нужно перемещать не вправо/влево или вперед/назад, а как можно ниже (ведь догружать МБ при тяжелых операциях нужно). Если весь этот вес передать на колеса, то при поднимании/опускании с рабочими огранами это никак не скажется - давит то он на колеса, а не на руки. Это моё ИМХО. Ещё раз повторюсь - у меня основная работа МБ (4/5 от всего времени) с плугом и окучниками.
27.03.2011 в 23:13:13
vovan1977 написал : Ещё надо сделать переднюю подножку.
Не помешает наверно, подножка есть почти на всех современных МБ с передней развесовкой, на Кроте я не делал, с окучником и так не падает, а сошник просто в землю загоняю. Может лучше колесико на передний кронштейн?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу