bombur что там думать? производитель максимально уменьшил-облегчил-унифицировал конструкцию. есть куда ставить больший глушитель - ставь.
накроется сам движок
не накроется!:)
я смотрю на некоторые мотоскутера
...а ты не смотри - не показатель! 1-е.Скутер мимо тебя едет. 2-е. Зачастую - это 50-ти куб. 3-е. Постой возле любого, "газующего", в районе выхлопа - сам поймешь.
стандарты на конструкцию
Актуальны для двухтактных ДВС, менее актуальны для 4-х тактных. А, для упрощенного варианта ДВС МБ, у которого, максимальные обороты ограниченны на минимально-экономичных (как для конструкции бензинового ДВС в принципе) - это, вообще, не актуально сильно. Даже, если ты снимешь свой глушитель, и "отодвинешь" его (как на авто) на импровизированном, самодельном выпускном коллекторе, уже тише будет работать! Будешь делать самодельный, старайся не делать корпус из сильно тонкого материала (лучше с нержавейки). Иначе будет "бубнеть" и бысто выгорит... И, будь готов к тому, что услышишь потом, шум самого двигателя - не очень такой... приятный и "успокаивающий"...
размеры крепления глушителя к двигателю
это, с какой-то "страшной книжки"...;)
унификация
"пофиг" производитель - крепление можно переделать. Подбор по кубатуре, не меньший (желательно).
п.с. не "ведись" на уловки производителей, т.к. оно все "одноразовое", не ремонтно-пригодное. В этом его смысл!