15.11.2011 в 16:47:56
umnyi Самолёт тоже в вертикальной плоскости несимметричен, и сила тяжести действует в одну сторону, и тем не менее высоту держит...
15.11.2011 в 16:54:31
Сам так думал. И так было в первый раз когда я болты упорные наглухо к раме МБ выкрутил. т.е. в гор плоскости небыло свободы. И тогда было очень тяжело управлять и держать ровно по линии... вот кусочек огорода, который я и не собирался обрабатывать до весны. а когда навесил плуг то не удержался и проехался.... :) Длина борозды от места фотографа до конца огорода около 35 метров. в том месте где виден неровный след, было место многократного разворота.
15.11.2011 в 19:32:31
Kulan69 написал : установлен он Вас как-то не так
Гран мерси, пардоньте плиз, вот этого из-за мелковатости фото не заметил
пчеловод написал : На фото видно что в горизонтальной плоскости он свободно вращается
сам не пахарь, валялся оборотный плужок такого типа, (на заднем плане) в этом году из безысходности (горчица выдурила, фрезами - никак) помаленьку заковырял.
15.11.2011 в 19:36:26
Kulan69 написал : ИМХО установлен он Вас как-то не так. Полевая доска вроде должна быть параллельно борозде, тогда и ширина захвата увеличится, но, может перестать пахать
Так это он его вывернул для того,чтобы показать,в борозде все так и будет.
17.11.2011 в 12:44:42
Недавно фрезеровал на зиму целину, много сорняков наматывает на ножи фрез. И тут я попробовал механически очищать ножи: вперёд идешь - фрезеруешь, назад по тому же следу заглубляя фрезы - очищаешь ножи от намотаных сорняков! Получалось не плохо.
17.11.2011 в 13:10:41
Sergiani написал : если москвичёвские подходят, то и с луазки "волыни" подойдут. "Разболтовка" одинаковая у них ...
У Волынца воообще ступицы как бы москвичевские. Тормозные колодки, барабаны, цилиндры - всё от Москвича. А вот диски волынские глубже садятся, обнимая тормозные барабаны. Если бы на Волынец поставить москвичевские диски, то колеса расставились бы намного шире.
Сытый конному не пеший!
17.11.2011 в 16:49:56
Tomkol написал : У Волынца воообще ступицы как бы москвичевские. Тормозные колодки, барабаны, цилиндры - всё от Москвича. А вот диски волынские глубже садятся, обнимая тормозные барабаны. Если бы на Волынец поставить москвичевские диски, то колеса расставились бы намного шире.
... полностью согласен ... ;)
21.11.2011 в 10:57:44
Kulan69 написал : (на заднем плане)
А что это у Вас на переднем плане, какая сельхоз машина? Гребка или борона зубовая? И пробовали что то делать этим орудием?
21.11.2011 в 11:45:33
пчеловод написал : А что это у Вас на переднем плане
26.11.2011 в 02:01:24
Новую тему по ремонту ДМ-1К начинать не хочу, т.к. баян избитый, но вопрос сей актуальный и, ИМХО, для многих.
Итак, иммется в наличии мотоблок НЕВА МБ-2К, с вышеназванным двигателем, который верой и правдой беспроблемно прослужил 10 лет! Именно проработал, прохахал и перетягал, а не простоял в сарае. Наработка часов под 3000 будет. Двигатель ниразу не открывался, только свечи по кругу (чистка, прокалка, и обратно работать), ну и ремней с десяток. А, чуть не забыл, еще менялась шестеренка 2-ой передачи в редукторе.
Понятно, что движок уже подуставший, стук шатуна под конец сезона уже был явно ощутим... Целью было докатать сезон, а дальше... А дальше либо капиталка, либо новый двиг.
Двигатель снят, разобран. Его состояние оказалось не столь ужасным как думалось: а) цилиндр вполне приличен, износ менее 5-ти соток, б) поршень - аналогично, включая посадку поршневого пальца, в) кольца - маслосъемное лысое, компресионные - 1,2 мм в замке, г) клапана - направляющие втулки раздолбанные, но клапана рабочие - двиг не стрелял ни в карб, ни в глушитель. Заводился с 2...3 раза стабильно, д) подшипники коленвала - осевой люфтец есть, но не критичный, на ощупь не превышает 0,5 мм, е) сальники КВ - в ажуре, ж) коленвал.... вот тут напряг. Ни в питерских заводских мурзилках, ни на сайте КАДВИ, ни у вас, уважаемых форумчан, мне не удалось выяснить номинальный диам, шатунной шейки.... Вот как так можно работать? У меня коленвал изношен до 28,2-0,05 (яйцо 0,05). И только благодаря форуму, + выгуглив на других, выяснилось, что вышешазванное сочленение КВ одинаково с компрессором ЗИЛ-130. Выгуглить чертежи этого компрессора труда не составило. В итоге, номинальный диам. шейки должен составлять 28,5 мм (если нет ошибки в ассоциации с ЗИЛ-130). Тобто имеем выработку КВ 0,35 мм з) шатун. Тут, думаю все понятно... Нет, он не оборванный, целехенек, без задиров, естественно с отломанным разбрызгивателем, похоже он отстрелился еще весной... щелчек характерный был, (но клин не пойман т.к. зазор в колене неимоверный. Но может на счет разбрызгивателя я и ошибаюсь, может он опал на днях). Так вот, нижняя головка шатуна раздолбана до 28,8+0,05 мм (эллипс 0,05).
Ну а теперь по ремонту, понятно что:
В связи с тем, что менять КВ и шатун экономичеки нецелесообразно (стоимость нового китайчегово мотора), вот и возник вопросы к вам:
ЗЫ. Вопрос по замене монстра ДМ-1К на новый движок подниму опосля. Сначала хочу узнать ваше мнение по ремонту. Заранее спасибо.
26.11.2011 в 09:37:10
1342 написал : ЗЫ. Вопрос по замене монстра ДМ-1К на новый движок подниму опосля. Сначала хочу узнать ваше мнение по ремонту. Заранее спасибо.
Этот монстр копия B&S,только у него передняя опора коленвала на подшипнике,а у B&S на втулке.Коленвал у нас вроде бы напыляют.У меня есть два убитых,один B&S,второй ДМ 1,буду пытаться восстановить,но для меня это не актуально,движки есть.Интерес чисто спортивный,но пытаться буду.Сколько времени это займет не знаю.Если не трудно будет отпишись по ремонту.Здесь тебе скорее всего посоветуют движок менять.Это у меня такая дурная манера-мне хочется,чтобы работало.По поводу шатуна правильно завтуленный работать скорее всего будет.Вопрос как правильно завтулить.
26.11.2011 в 12:02:09
Вам в Харькове чуть проще, остались хоть какие-то заводы на плаву. А у нас то и станка живого не найти (фраза риторическая). Кроме того у вас есть Барабан, где можно взять питерские запчасти по интересной цене (наши цены могу назвать).
На чет замены/ремонта. Одно другое не исключает. Если и менять, то на что? Ставить B&S или Honda на 10-ти летний мотоблок впяд ли целесообразно. Значит ставить придется бюджетного кетайчега, судя по инфе в инете да и на этом форуме, их рейтинг по моему мнению выглядит приблизительно так: Kipor, Kama, Viema, Lifan, Sadko, Forte, нонейм. Соответствует ли он качеству, или является лишь следствием раскрутки бренда, я не знаю, но хотеллось бы разобраться.
Но, каким бы не был устаревшим ДМ-1К, но он свои положенные 10 лет, или около 3000 часов отработал, и совершено понятно, что вышеназванные китайские клоны в лучшем случае отработают половину или треть этого ресурса, имхо. Хотя покататься 3 года за 1200...1800 грн, - это уже не плохо. В связи с этим напрашивается мысль - сейчас купить китайца и постепенно ремонтировать ДМ, опять же в Харькове я бываю и на Барабан всегда заскакиваю - это такая культурная программа, которая вам, харьковчанам не понятная :)
Вот как завтулить шатун, или другой возможный метод его восстановления - хотельсь бы услыщать от форумчан.
26.11.2011 в 12:27:23
1342 написал : станка живого не найти (фраза риторическая). Кроме того у вас есть Барабан, где можно взять питерские запчасти по интересной цене (наши цены могу назвать).
Я лично на Барабашово деталей не нашел.Правда и искал не плотно.Здесь есть юзер Технарь,так вот он варит шатуны,на движки подобные ДМ 1.Кстати я не говорил,что он древний,конечно не очень молодой,но работать может.Коленвал в "Старте" стоит 750гривен и на прилавке его нет.Товарищ,у которго я взял лохмотья от ДМ 1,купил б.у. Неву и купил двс Садко,с валом примерно 19 мм.Но мне кажется,что(при всей моей нелюбви к нему)ДМ 1 все таки предпочтительнее,если вести речь о зароботке.Если чисто для себя подойдет и Садко.Я бы исходя из прочитанного на форуме поставил бы Субару,если в планах нет смены МБ,то что ему 10 лет не показатель он еще будет работать и работать.
26.11.2011 в 12:47:46
Тему про шатун нашел и поднял выше.
26.11.2011 в 12:56:53
Древний - это не есть плохо для потребителя. Тем не менее нижнеклапанный ГРМ - это уже архаизм, как для 3-го тысячелетия. Хотя и это для мотоблока не критично. И работать он может!
Нет, у нас у официала цены ниже. Напишу в понедельник, т.к. бумажка с ценами осталась на работе. И в наличии все есть. Тоже присматриваюсь к Садко GE200, вал у него 19 мм, цена шкива 150.
Мотоблок для себя. Касательно заработка - Неву для этого считаю непригодной, т.к. тяжела она для рук. Уж лучше трактор нанять. Хотя конечно случаи бывают разные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу