26.11.2011 в 13:14:12
Pavel003 написал : Тему про шатун нашел и поднял выше.
Спасибо, глянул. ИМХО, пусть оно и не конструктивное, но, выгоднее купить новый, в паре с КВ. Ведь детали то серийные и в наличии есть.
И еще, топикстартер пишет о диамере 28 мм, правильно ли это? У меня в изношеном КВ 28,15. Выходит, он либо ошибся в размере, либо тоже делал шатун под изношенный КВ.
Технарю зачот!
26.11.2011 в 13:59:44
Диаметр вроде 28,5,но это не точно.
26.11.2011 в 13:59:59
1342 написал : вышеназванным двигателем, который верой и правдой беспроблемно прослужил 10 лет!
У меня служит верой и правдой беспроблемно 20 лет,причем 10 с вкладышами от Зиловского компрессора.Отпали все проблемы с шатуном,а ремонтные размеры вкладышей дают простор для любого ремонта:норм. +о,3, +о,6, +1,0. Если цилиндр и поршень в норме,то лучше восстановить двигатель.
26.11.2011 в 14:04:21
Узнаю родных соплеменников,ну так напиши,как ставил вкладыши.Спасибо.Так и рем поршня есть,76,2 и 76,4 мне предлагали в тои же Старте,70 гривен.
26.11.2011 в 17:57:12
Pavel003 написал : как ставил вкладыши.Спасибо.Так и рем поршня есть,76,2 и 76,4 мне предлагали в тои же Старте,70 гривен.
Спасибо за информацию, но на моем двигателе поршень на 80 ( АСМЕ 330в).
Чтобы вставить вкладыши нужно рассверлить шатун в сборе до наружного размера вкладышей,лучше это делать на координатном станке.Вкладыши подгоняются с большим зазором чем на взрослом двигателе,так чтобы при подергивании за шатун было слышно легкое чавкание масла. Сходил в гараж,нашел ремонтные вкладыши =0,3 ,внутренний размер -27,9, значит так оно и есть,нормальный размер -28,5.
26.11.2011 в 18:09:40
1342 написал : Неву для этого считаю непригодной, т.к. тяжела она для рук.
Так сделайте полегче, там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали, в ветке есть отчёты.
28.11.2011 в 11:45:07
Я выше обещал обозначить киевские (от официала) цены по ДМ-1К. Итак: Шатун -264. Поршневая в сборе: шатун, поршень, палец, стопорные кольца, маслоразбрызгиватель - 430 (вот на счет поршневых колец не уточнил, входят ли они сюда). Коленвал - 480. Сальники (2шт.) - 20. Прокладки (2шт.) - 18.
Сказали, что в наличии все есть.
28.11.2011 в 11:58:01
Спасибо.Если бы еще адресс,телефон и email магазина,было бы супер.На коленвалу разница 270 гривен.Даже если все это купить,и прошифовать цилндр,приемлемо получается.Шатун у нас вроде дешевле,но это не точно.Короче ремонт делать есть смысл.Но это я так думаю.Займусь поиском запчастей на Барабашово.
29.11.2011 в 20:19:41
Дык, это ж единственный официал в Украине. Как его можно не знать? :) г.Киев, Бессарабская 5 ТЦ "НЕВА". 235-31-04, 331-80-10
29.11.2011 в 21:21:03
А у меня Нева недавно и не было необходимости.
30.11.2011 в 13:09:57
tuger написал : там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали
Можно проще : спереди поцепить груз приблизительно 15 кг для балансировки и будет тот же результат. А работать в междурядиях легче на штатных колёсах, хотя сцепление с почвой хуже.
30.11.2011 в 13:30:37
пчеловод написал : Можно проще
А ещё проще вообще ничего не цеплять, даже наклоняться за железякой не придётся.:confused: А то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...:D
30.11.2011 в 13:50:21
tuger написал : то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...
Чтобы не толкать и не тянуть нужно колёса резиновые догрузить по килограм по 20 каждое и тогда работать легко и просто !
30.11.2011 в 13:56:00
пчеловод написал : и тогда работать легко и просто !
Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.
30.11.2011 в 14:28:53
Pavel003 написал : Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.
Работа легкой не бывает, но, однако, к этому надо стремиться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу