Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

26.11.2011 в 13:14:12

Pavel003 написал : Тему про шатун нашел и поднял выше.

Спасибо, глянул. ИМХО, пусть оно и не конструктивное, но, выгоднее купить новый, в паре с КВ. Ведь детали то серийные и в наличии есть.

И еще, топикстартер пишет о диамере 28 мм, правильно ли это? У меня в изношеном КВ 28,15. Выходит, он либо ошибся в размере, либо тоже делал шатун под изношенный КВ.

Технарю зачот!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.11.2011 в 13:59:44

Диаметр вроде 28,5,но это не точно.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

26.11.2011 в 13:59:59

1342 написал : вышеназванным двигателем, который верой и правдой беспроблемно прослужил 10 лет!

У меня служит верой и правдой беспроблемно 20 лет,причем 10 с вкладышами от Зиловского компрессора.Отпали все проблемы с шатуном,а ремонтные размеры вкладышей дают простор для любого ремонта:норм. +о,3, +о,6, +1,0. Если цилиндр и поршень в норме,то лучше восстановить двигатель.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.11.2011 в 14:04:21

Узнаю родных соплеменников,ну так напиши,как ставил вкладыши.Спасибо.Так и рем поршня есть,76,2 и 76,4 мне предлагали в тои же Старте,70 гривен.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

26.11.2011 в 17:57:12

Pavel003 написал : как ставил вкладыши.Спасибо.Так и рем поршня есть,76,2 и 76,4 мне предлагали в тои же Старте,70 гривен.

 Спасибо за информацию, но на моем двигателе поршень на 80 ( АСМЕ 330в). 

Чтобы вставить вкладыши нужно рассверлить шатун в сборе до наружного размера вкладышей,лучше это делать на координатном станке.Вкладыши подгоняются с большим зазором чем на взрослом двигателе,так чтобы при подергивании за шатун было слышно легкое чавкание масла. Сходил в гараж,нашел ремонтные вкладыши =0,3 ,внутренний размер -27,9, значит так оно и есть,нормальный размер -28,5.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.11.2011 в 18:09:40

1342 написал : Неву для этого считаю непригодной, т.к. тяжела она для рук.

Так сделайте полегче, там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали, в ветке есть отчёты.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

28.11.2011 в 11:45:07

Я выше обещал обозначить киевские (от официала) цены по ДМ-1К. Итак: Шатун -264. Поршневая в сборе: шатун, поршень, палец, стопорные кольца, маслоразбрызгиватель - 430 (вот на счет поршневых колец не уточнил, входят ли они сюда). Коленвал - 480. Сальники (2шт.) - 20. Прокладки (2шт.) - 18.

Сказали, что в наличии все есть.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.11.2011 в 11:58:01

Спасибо.Если бы еще адресс,телефон и email магазина,было бы супер.На коленвалу разница 270 гривен.Даже если все это купить,и прошифовать цилндр,приемлемо получается.Шатун у нас вроде дешевле,но это не точно.Короче ремонт делать есть смысл.Но это я так думаю.Займусь поиском запчастей на Барабашово.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

29.11.2011 в 20:19:41

Дык, это ж единственный официал в Украине. Как его можно не знать? :) г.Киев, Бессарабская 5 ТЦ "НЕВА". 235-31-04, 331-80-10

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2011 в 21:21:03

А у меня Нева недавно и не было необходимости.

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

30.11.2011 в 13:09:57

tuger написал : там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали

Можно проще : спереди поцепить груз приблизительно 15 кг для балансировки и будет тот же результат. А работать в междурядиях легче на штатных колёсах, хотя сцепление с почвой хуже.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

30.11.2011 в 13:30:37

пчеловод написал : Можно проще

А ещё проще вообще ничего не цеплять, даже наклоняться за железякой не придётся.:confused: А то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...:D

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

30.11.2011 в 13:50:21

tuger написал : то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...

Чтобы не толкать и не тянуть нужно колёса резиновые догрузить по килограм по 20 каждое и тогда работать легко и просто !

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2011 в 13:56:00

пчеловод написал : и тогда работать легко и просто !

Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

30.11.2011 в 14:28:53

Pavel003 написал : Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.

Работа легкой не бывает, но, однако, к этому надо стремиться.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу