1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

28.11.2011 в 11:45:07

Я выше обещал обозначить киевские (от официала) цены по ДМ-1К. Итак: Шатун -264. Поршневая в сборе: шатун, поршень, палец, стопорные кольца, маслоразбрызгиватель - 430 (вот на счет поршневых колец не уточнил, входят ли они сюда). Коленвал - 480. Сальники (2шт.) - 20. Прокладки (2шт.) - 18.

Сказали, что в наличии все есть.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.11.2011 в 11:58:01

Спасибо.Если бы еще адресс,телефон и email магазина,было бы супер.На коленвалу разница 270 гривен.Даже если все это купить,и прошифовать цилндр,приемлемо получается.Шатун у нас вроде дешевле,но это не точно.Короче ремонт делать есть смысл.Но это я так думаю.Займусь поиском запчастей на Барабашово.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

29.11.2011 в 20:19:41

Дык, это ж единственный официал в Украине. Как его можно не знать? :) г.Киев, Бессарабская 5 ТЦ "НЕВА". 235-31-04, 331-80-10

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2011 в 21:21:03

А у меня Нева недавно и не было необходимости.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

30.11.2011 в 13:09:57

tuger написал : там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали

Можно проще : спереди поцепить груз приблизительно 15 кг для балансировки и будет тот же результат. А работать в междурядиях легче на штатных колёсах, хотя сцепление с почвой хуже.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

30.11.2011 в 13:30:37

пчеловод написал : Можно проще

А ещё проще вообще ничего не цеплять, даже наклоняться за железякой не придётся.:confused: А то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...:D

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

30.11.2011 в 13:50:21

tuger написал : то, что сцепление хуже, так сзади подтолкнём-спереди потянем...

Чтобы не толкать и не тянуть нужно колёса резиновые догрузить по килограм по 20 каждое и тогда работать легко и просто !

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2011 в 13:56:00

пчеловод написал : и тогда работать легко и просто !

Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

30.11.2011 в 14:28:53

Pavel003 написал : Я конечно извиняюсь,но на счет легко и просто сомневаюсь.Работа легкой,как правило,не бывает.

Работа легкой не бывает, но, однако, к этому надо стремиться.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2011 в 15:28:47

uraalt написал : Работа легкой не бывает, но, однако, к этому надо стремиться.

Могу ответить только так:Коммунизм это молодость мира и его возводить молодым!!!Успехов.Как только работа стала легкой в Петрозаводске ТУ 134 сел(жестко) на автостраду,а не на ВПП,примеров(к сожалению печальных)достаточно.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

30.11.2011 в 15:48:46

А вот теперь такой вопрос: Если все же меняем ДМ на кетайчега, например САДКО, то какой для НЕВЫ предпочесть движок: Sadko GE-200 или Sadko GE-270? Мотоблок чаще используется для тягяния тележки, т.е. мощи и момента у 200-ки вроде как должно хватать, кульвировать приходится не много - соток 50, под посев. Косить - Невой не косим, для этго купили отдельную мотокосу. Ну и, прочитав тему, появилось желание пересесть на москвичевские колеса. Если кто пробовал на Неве движки разного литража/мощности, то посоветуйте, какой купить правильнее.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу