Иван Иванов
Иван Иванов
Новичок

Регистрация: 28.11.2011

Запорожье

Сообщений: 38

14.12.2011 в 01:06:23

Дабы сбавить темп и расслабить мозг :) . Анекдот который вспоминаю слыша о хадо и иже с ним :

Идёт старая бабка по лесу, видит, мужик вешаться собрался. Она его спрашивает: - Милок, ты чего это удумал-то? - А чё мне остаётся? Ни дома, ни жены, ни денег, ни машины. - А ты знаешь, милок, я тебе помогу, ведь я то волшебница. Вот выйдешь из лесу, увидишь роскошный особняк - он твой; у особняка увидишь крутой джип - он тоже твой; в доме тебя ждёт твоя красавица- жена - это всё твоё. Мужик обрадовался и говорит: - Ну как мне тебя отблагодарить? - А ты доставь мне удовольствие. - Да ты же старая! - Зато у тебя жена молодая. Ну делать мужику нечего, сделал своё дело и побежал к особняку. Бабка ему вслед кричит: - Милок, а сколько тебе лет то? - 27 - Ну вот, такой большой, а в сказки веришь!!!

Когда-то прочитал в З.Р. интересный вопрос : как миллиграммы препарата превращаются в граммы на шейках кв, цилиндрах и т.д.

Насчет 0.5мм в паре шейка/головка не раз встречал рекомендации по установке шатуна чтоб он слегка "чавкал" в масле при затянутой крышке , что по моему пониманию задумано для проникновения масла самотеком в пару трения . Думаю что 0.5 это именно то что уже чавкает но еще не болтается . Или нет ?

1342 написал : качественный никасил

к качественному никасилу нужен качественный бензин , с чугуном всяко попроще.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 01:21:03

Иван Иванов написал : Думаю что 0.5 это именно

0,5 уже болтается.Анекдот классный.В присадки верю,но в ремонт ними-уже старый.Будем ждать от Чубайса,чтобы не никасил,а нано покрыие и будет нам счастье,а производителям горе-вечные детали.Вернулся,даже 0,2 уже болтанка.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

14.12.2011 в 02:13:47

Для автовижков - шат в колене выше 0,15 мм - износ чреват аварийными разрушениями. Капиталка при зазоре 0,1 мм. Еще, вкладыши подгнять-торцевать низззя! А также подкладвать под них бумажки. Это так, вспомнилось из теории. Ну а в жизни - как получится.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 08:12:08

1342 написал : Еще, вкладыши подгнять-торцевать низззя! А также подкладвать под них бумажки.

По глупости под коренные шейки подкладывал фольгу порядка 0,02 мм,проходило до 100000 км.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

14.12.2011 в 11:49:40

Pavel003 Думаю, что он и без этих 0,02 мм прошел бы не меньше.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 12:55:05

1342 Соль в том,что этого делать не надо было.

0
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

14.12.2011 в 15:40:36

Мой приятель работал мотористом на ВИХУРе (была такая фирма в Литве,переделывала серийные Жигули для спорта) вот от многому меня научил. При подгонке вкладыщей на взрослый двигатель и для себя,вкладыши постепенно затягиваются и в ручную прокручиваются,темные затиры на вкладышах снимаются старым компрессионным кольцом (ни в коем случае не шлифшкуркой) и так до тех пор,пока шатун в сборе с поршнем будет опускаться под собственным весом,но не падать. Другое дело двигатель без масляного насоса.Здесь в паре вкладыш-шейка коленвала работает эффект капилляра,он вам знаком по коррозии автомобильных кузовов. Капилляр жадно засасывает любую жидкость,в нашем случае это масло,которое создает так нужную нам пленку. Шатун с поршнем должен падать под собственным весом,а при подергивании за шатун будет слышно легкое "чавкание" пленки масла.

0
Иван Иванов
Иван Иванов
Новичок

Регистрация: 28.11.2011

Запорожье

Сообщений: 38

14.12.2011 в 16:47:58

amentist написал : Мой приятель работал мотористом на ВИХУРе (была такая фирма в Литве,переделывала серийные Жигули для спорта) вот от многому меня научил.

Делитесь :) , ВИХУР уважаем .

amentist написал : затягиваются и в ручную прокручиваются

Поочередно с откручиванием после подгонки.

amentist написал : (ни в коем случае не шлифшкуркой)

Да , говорят что частицы абразива остаются в материале вкладыша и потом доводят колено до размера :) , но для мб думаю сойдет ;)

amentist написал : и так до тех пор,пока шатун в сборе с поршнем будет опускаться под собственным весом,но не падать.

так же как и поршень в правильном цилиндре должен медленно опускаться под своим весом .

Pavel003 написал : По глупости под коренные шейки подкладывал фольгу порядка 0,02 мм,проходило до 100000 км.

Подтверждаю , отцова шестерка проехала много тысяч км. с фольгой под вкладышами.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

14.12.2011 в 18:17:37

Pavel003 написал : Текст должен быть хотя бы такой:если ситуация безвыходная,тогда.....А так обрекаете

Да, Вы правы, но я же об этом и сказал, только по другому. Долговечность это совсем другой вопрос.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 18:45:23

пчеловод Не обижайтесь,я это не для того,чтобы обидеть писал.Просто люблю,чтобы было по уму.Хоть и не всегда получается.

0
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

14.12.2011 в 19:04:33

Иван Иванов написал : ВИХУР уважаем .

Во,встретил родственную душу!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу