14.12.2011 в 12:55:05
1342 Соль в том,что этого делать не надо было.
14.12.2011 в 15:40:36
Мой приятель работал мотористом на ВИХУРе (была такая фирма в Литве,переделывала серийные Жигули для спорта) вот от многому меня научил. При подгонке вкладыщей на взрослый двигатель и для себя,вкладыши постепенно затягиваются и в ручную прокручиваются,темные затиры на вкладышах снимаются старым компрессионным кольцом (ни в коем случае не шлифшкуркой) и так до тех пор,пока шатун в сборе с поршнем будет опускаться под собственным весом,но не падать. Другое дело двигатель без масляного насоса.Здесь в паре вкладыш-шейка коленвала работает эффект капилляра,он вам знаком по коррозии автомобильных кузовов. Капилляр жадно засасывает любую жидкость,в нашем случае это масло,которое создает так нужную нам пленку. Шатун с поршнем должен падать под собственным весом,а при подергивании за шатун будет слышно легкое "чавкание" пленки масла.
14.12.2011 в 16:47:58
amentist написал : Мой приятель работал мотористом на ВИХУРе (была такая фирма в Литве,переделывала серийные Жигули для спорта) вот от многому меня научил.
Делитесь :) , ВИХУР уважаем .
amentist написал : затягиваются и в ручную прокручиваются
Поочередно с откручиванием после подгонки.
amentist написал : (ни в коем случае не шлифшкуркой)
Да , говорят что частицы абразива остаются в материале вкладыша и потом доводят колено до размера :) , но для мб думаю сойдет ;)
amentist написал : и так до тех пор,пока шатун в сборе с поршнем будет опускаться под собственным весом,но не падать.
так же как и поршень в правильном цилиндре должен медленно опускаться под своим весом .
Pavel003 написал : По глупости под коренные шейки подкладывал фольгу порядка 0,02 мм,проходило до 100000 км.
Подтверждаю , отцова шестерка проехала много тысяч км. с фольгой под вкладышами.
14.12.2011 в 18:17:37
Pavel003 написал : Текст должен быть хотя бы такой:если ситуация безвыходная,тогда.....А так обрекаете
Да, Вы правы, но я же об этом и сказал, только по другому. Долговечность это совсем другой вопрос.
14.12.2011 в 18:45:23
пчеловод Не обижайтесь,я это не для того,чтобы обидеть писал.Просто люблю,чтобы было по уму.Хоть и не всегда получается.
14.12.2011 в 20:24:06
Добрался сегодня до поршня , снял стопорные кольца , разобрал . Интересно то что соединение палец/верхняя головка шатуна практически не изношено (еле ощутимый люфт на сухую) - при том что оно дальше от маслоразбрызгивателя и нагружено не меньше нгш .
Думаю в верхней головке шатуна не лишним будет отверстие на конус широкой частью к днищу поршня чтоб в соединение попадало масло.
Крутил колено в картере , долго думал(С) , мне кажется логично будет к кв на подшипниках качения добавить нгш с подшипником качения , вкладыш при отсутствии системы смазки под давлением кмк - от лукавого. И если совсем фантазировать : маслонасос , маслофильтр и маслорадиатор с термоклапаном.
amentist написал : Во,встретил родственную душу!
На моих вазах стояли доработанные мною моторы (сборка мотора нервы успокаивает :) ) на последнем было сердце в 120 лошадок . К сожалению купленная иномарка не дает себя проявить , а руки то зудят :) вот мотоблок чувствую и попадет под раздачу.
15.12.2011 в 11:07:31
1342 написал : . Никто не запрещал применять присадки, например медесодержащие или ХАДО. Это заблаговременно продлило бы жизнь деталей
Несколько слов о ХАДО. Сам лично применял - эффект поразительный. Москвичёвский дв. после капиталки и 100 тыс пробега обработал ХАДО. Движок заработал практически бесшумно, два раза уменьшал обороты холостого хода в процессе обработки. Прошёл ещё 130 тыс и успешно передал авто другому хозяину,дав гарантию на 50 тыс пробега. Прошло 7 лет, претензий ко мне не поступало - вот и ХАДО. Ещё пример: жигули, разбил картер за 20 км до гаража, приехал без масла! Движок не ремонтировал.Заклеил картер, залил масло и ездит до сих пор. Вот и ХАДО - вроде сказка но хочется верить! Обработал новый движок - пока 120 тыс ,обработал ещё раз, масла не берёт, больше сказать нечего.
15.12.2011 в 21:39:09
Цена не слабая.Я начинаю понимать,тех кто вместо ремонта предлагает купить дешевый китайский двигатель.Есть еще проблема со втулками распредвала,как их менять грамотно,на сайте написано не меняются,но так ведь не бывает?У нас поршня +0,2 и +0,4.
15.12.2011 в 22:00:58
Pavel003 написал : дешевый китайский двигатель
Дешева риба х.ова юшка (С) . Насчет ремонтных размеров - продавец женщина :) ( ну вы понимаете ;) ) может размеры не такие. По ценам да , наживаются без зазрения совести . Есть сильное подозрение что это заводской шатун после доработки . Вкладыши кстати отдельно продавались , т.е. можно развернуть свой шатун и купить вкладыши. Со втулками не знаю , у меня тьху-тьху , теоретически главное аккуратно вынуть и иметь нужную развертку.
15.12.2011 в 22:31:55
Блока два ДМ 1 и B&S.На бриггсе одна втулка разбита,но там и втулки как на стартере,капиталисты цену металлу знают.А на ДМ 1 просто прослаблены (обе),но у меня впечатение,что они сверлились прямо в теле крышки и блока,то есть рабочее отверствие не концентрично посадочному.Но правда бриггс работал с таким с таким люфтом распредвала,что это и люфтом назвать нельзя,зазор под пару мм на диаметр был,но самое смешное что он работал,правда в итоге шатун порвало.Так что если ДМ 1 восстановить это люфт так мелочи будет.Но все таки хотелось бы восстановить втулки распредвала.Но чувство у меня такое,что это будет очень все дорого,а двигателей у меня больше,чем надо нормальному человеку.Но буду пробовать ,правда не торопясь.Вынуть по идее можно,а вот потом,что делать,практики нет.
15.12.2011 в 22:43:33
Pavel003 написал : а вот потом,что делать
Обмерять шейку распредвала , послоняться по блошатникам , найти развертку нужного диаметра , выточить из заготовки втулку , установить , развернуть , собрать узел. Очень важно вынуть не помяв посадочное место
Pavel003 написал : ,то есть рабочее отверствие не концентрично посадочному
Наш мотор собран точно , но не до такой степени чтоб не простить Вам миллиметры ;)
15.12.2011 в 22:52:28
Забыл упомянуть , очумелье ручки из Китая уже делают запчасти и на наш двиг :eek:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу