02.05.2012 в 12:28:50
Танин написал : Какое кто льёт масло в двигатель субару 7.0
У меня залит STATOIL LAZERWAY 5W30. Подскажите, сколько масла в редуктор покупать?
02.05.2012 в 13:52:06
RadikaL У меня Субару 6.0. Там по инструкции 2,2 литра. У вас наверно тоже так же. 3 литра будет нормально.
02.05.2012 в 23:18:48
Добрый всем вечер! Сегодня тесть выкатил мотоблок МБ-2К "НЕВА" выпуска 2001 года, двигатель ДМ-1К. Мотоблок почти нулевый, тесть не справился с ним, стоял в гараже на даче. Вот думаю реанимировать, но есть несколько вопросов. Да. я живу в Литве, и российских масел, бензина и свечей нет (это для справки), только мировые бренды.
03.05.2012 в 00:10:31
Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Тоже такая проблема на больших нагрузках. Люди на форуме подсказывали решение для больших нагрузок: сдвигать фиксаторы(пупырышки) под рычагом переключения передач путем их перевариваниния, ИМХО вариант пригодный для использ. МБ в крайне тяжелых нагрузках, вопрос только в выносливости редуктора. Уже упоминал, что МБ-2К использую с 2004 г. без сезонных перерывов, похожая проблема появилась с началом использования плуга (ок.1га) и гусиных фрез (их фото и описание есть в той теме). Считаю данный факт естественным, т.к. по предназначению МБ-2К на такие нагрузки не рассчитан (хотя сам восхищаюсь его выносливостью перед теми нагрузками, которые он у меня испытал:a)
03.05.2012 в 00:16:47
Сдается мне, что основная проблема для Вашего МБ - бензин. Постарайтесь сплавить его в Россию, или брать бензин из России АИ-80(если есть возможность):)
03.05.2012 в 07:25:16
chivn написал : Считаю данный факт естественным, т.к. по предназначению МБ-2К на такие нагрузки не рассчитан (хотя сам восхищаюсь его выносливостью перед теми нагрузками, которые он
Согласен с этим,но надо попробовать что либо сделать.Но если лезть внутрь редуктора и экспериментировать,то по времени накладно,сборка разборка,хотелось бы использовать уже наработанный кем то опыт.Судя по всем делам снаружи у меня все в порядке,ну а внутри кто его знает.При малых нагрузках не выбивает.
ИванИваныч написал :
- Какое масло лить в мотор? Это самый простой наверно вопрос.
- Что из зарубежных масел лить в редуктор?
- Какие свечи ставить?
- И самое важное наверно. Что за бензин лить в двигатель. У нас ниже А-95 ничего нет. Есть правда еще биобензин E85, с добавлением чего-та там полученное из рапса.
Свечи и масло чем лучше,тем лучше.По свечам есть таблица соответствия.Это Гугл поможет.Бензин конечно проблема.Но можно попробовать и 95,но надо быть готовым,что придется новый ДВС покупать.Еще вариант-продать и купить под 95,двигатель имеется ввиду.Нева достаточно хороший аппарат,заменив ДВС можно работать и работать.
03.05.2012 в 07:39:49
chivn написал : Сдается мне, что основная проблема для Вашего МБ - бензин. Постарайтесь сплавить его в Россию, или брать бензин из России АИ-80(если есть возможность):)
Сейчас и в России 80-й трудно найти.*
03.05.2012 в 07:51:02
uraalt Ну,так к нам в Украину.У нас пока и 76 есть.Но конечно это бред,техники хоть ж***й ешь,а бензина для нее нет.Прав был Высоцкий:...у нас у Ейске почти по европейски-свобода слова,если это мат....5% населения покупает иномарки и обсерает то,чем пользуется основная масса.
03.05.2012 в 09:24:09
Всем спасибо. Видимо не судьба. Читал что рекомендуют с керосином мешать бензин. На 95 пробовали раньше. Но работает не долго, и на горячий не заводится. Жалко конечно, деньги не маленькие отдали в свое время, а толку нет. Проще новый современный купить. Хотя такого уровня мотоблок будет стоить еще больше, чем российский.
03.05.2012 в 10:48:17
Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Я усилил прижимную пружину, эффект есть, но полностью устранить не удалось!
Pavel003 написал : При малых нагрузках не выбивает.
Аналогичная проблема, немного устранил усилив пружину прижимную.
03.05.2012 в 12:18:17
пчеловод написал : Аналогичная проблема, немного устранил усилив пружину прижимную.
Спасибо!Надо будет попробовать.Что интересно на ДМ 1 реже выскакивала,с электротягой чаще.Наверное постоянная тяга потому что.Кстати 2,2 квт молотит бес проблем.Это к вопросу о мощности ДВС.У Крота или чуть меньше или столько же но не крутил он (ДВС с Крота) фрезы.Будет время попробую 1,5 квт если будет тянуть,соберу все по людски и будет на подхвате,как запасной вариант.Если чисто фрезеровка,вариант (для меня) супер.
ИванИваныч написал : Проще новый современный купить. Хотя такого уровня мотоблок будет стоить еще больше, чем российский.
Если нужен тяжелый то да,а так,кто мешает просто двигатель поменять,если взять с валом 25 мм простая операция и лишние деньги не надо выбрасывать.
03.05.2012 в 15:55:35
Спасибо Pavel003, я об этом тоже сегодня подумал.
А как KIPOR движки? Вроде тут на форуме не хают их, и цена более демократичная, чем у Хонды.
Еще тогда вопрос, какой мощности брать? 6-8-11,5 лошадей? А может вообще дизелек? Сорри за литовские ссылки. Но думаю вам, технарям, цифры сами за себя все скажут. А цены в верхнем правом углу можно в еврах выбрать
03.05.2012 в 18:16:36
ИванИваныч написал : А как KIPOR движки?
Движки это не ко мне.Но посмотрел одну ссылку,должен сказать,что цены у вас очень даже не плохие.У меня сосед Садко взял за 2500 гривен,это примерно 240 Евро,а у вас Хонду можно за 300 взять.Да и про Кипор я плохого не читал.Зачем тратить деньги,взять ДВС и решение проблемы.Нева по моим понятиям со времен Союза один из лучших фрезеров.6 лошадей хватает,8 хуже не будет.Выше уже просто лишние,но это чисто мое ИМХО.
03.05.2012 в 20:00:42
Ну вот и решилась проблемма,да так и есть срезало шпонку,после замены завелся с полоборота.пока искал по магазинам шпонку,начал присматриваться к китайским движкам за 6т.р.(еще не разбирал и не знал состояние КВ и маховика)Но все обошлось.Кстати стал легче заводится,еще при замене распредвала заметил что штырь декомпрессора у меня меньше был чем на новом валу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу