Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 13:13:46

#3068368

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста чем руководствоваться при выборе плуга и окучников на МБ-2 из предложенных в магазинах моделей.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 20:23:16

#3068968

Ребят возникла проблемма:оборвало шатун,сломало распредвал,поменял,а мотоблок не заводится,даже не схватывает,еще и шнурок стартера обратно дергает,все пальцы поотбивал.Где копать не знаю,пробовал зажигание установить и карбюратор промыл,продул-результат ноль.Есть мысль,что перепутал толкатели клапанов,но визуально сравнивал их перед установкой,вроде одинаковые.

Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.

Мотоблок 93г. и рычаг расположен рядом с ручкой,а так как самая используемая 2-я,то росто привязал рычаг к ручке резинкой,надо переключиться -оттянул резинку и переключил скорость,уже 10 лет так.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2012 в 21:43:33

#3069183

traktar написал : Ребят возникла проблемма:оборвало шатун,сломало распредвал,поменял,а мотоблок не заводится,даже не схватывает,еще и шнурок стартера обратно дергает,все пальцы поотбивал.Где копать не знаю,пробовал зажигание установить и карбюратор промыл,продул-результат ноль.Есть мысль,что перепутал толкатели клапанов,но визуально сравнивал их перед установкой,вроде одинаковые.

Возможно срезало шпонку и провернулся маховик .

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 22:06:49

#3069288

Николавич Ничего там не срезало.Не надо себе льстить,ее срезать не просто.Наиболее вероятно не точное совмещение меток распредвала и коленвала.Других причин не просматривается.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2012 в 22:30:30

#3069389

Pavel003 Говорю из личного опыта. при обрыве шатуна.После ремонта не мог завести ,пока не дошло проверить совпадение В.М.Т. и зажигания .Маховик провернулся при ударе,срезав шпонку ,снимать пришлось маховик с трудом . Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 22:38:08

#3069414

Николавич написал : Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.

В принципе законам физики не противоречит,но молотил он наверное от души.Но мне кажется случай достаточно редкий,хотя как знать.То что сидел мертво как раз вполне объяснимо,и именно после проворота.Остатки шпонки,получился процесс,скорее всего,именуемый холодной сваркой.Я три дня сбивал ступицу с оси,ступица по оси штатно вращаться должна,Разбил тиски,чуть жену не убил(молотом случайно).В итоге в гараже выдавили прессом тонн на 40.Ступица слезла прописав пару хороших канавок.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

01.05.2012 в 22:43:33

#3069429

Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.

попробуйте сильнее стянуть пружину на рычаге переключения передач.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 22:44:31

#3069431

Николавич написал : Говорю из личного опыта. при обрыве шатуна.После ремонта не мог завести ,пока не дошло проверить совпадение В.М.Т. и зажигания .Маховик провернулся при ударе,срезав шпонку ,снимать пришлось маховик с трудом . Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.

Вот это может быть,я то думал может шестерню на кв провернуло, если она не цельная с кв,а метки проверял,даже распред повернул один раз на 180 град.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 22:46:57

#3069442

uraalt написал : попробуйте сильнее стянуть пружину на рычаге переключения передач.

Дальше вроде не куда,но посмотрю.Спасибо.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.05.2012 в 22:50:56

#3069455

Pavel003 написал : В принципе законам физики не противоречит,но молотил он наверное от души.

Оборвало шатун при обычном окучивании картофана на средних оборотах,так что "молотил от души" я бы не сказал. Причина обрыва -перетянул болт вкладышей.И удар я бы не сказал ,чтобы был сильным. Но тем неменее ,помучившись после ремонта не один день в попытках завести МБ, в конце концов нашел причину.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 22:50:58

#3069456

traktar написал : Вот это может быть,я то думал может шестерню на кв провернуло, если она не цельная с кв,а метки проверял,даже распред повернул один раз на 180 град.

У меня гараже лежат остатки Бриггса и ДМ 1(копия Бриггса).На ДМ 1 шестерня цельная(во всяком случае на том,что у меня),на Бриггсе шестерня съемная.Но тоже провернуть как бы не очень просто.У маховика масса большая,у шестерни зуб мелкий,скорее должен он разрушится.Но ....

Николавич написал : конце концов нашел причину.

Для меня достаточно удивительно.Интересно а ДВС какого года? Хотя бы примерно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.05.2012 в 23:01:53

#3069488

Pavel003 у меня 93г,НО купил его в упаковке где то в 2001г.В 2010м заменил колечки,а нынче вот такое приключилось-будем маховик смотреть.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.05.2012 в 23:13:26

#3069530

traktar написал : у меня 93г,НО купил его в упаковке где то в 2001

В принципе еще ГОСТы должны были соблюдаться,но тоже всякое могло быть.Да и отпишись,будь добр,интересно.У меня ДМ 1 как раз заводится,но на большом газу,а при уменьшении топлива не хочет работать,но сейчас не до ремонта.Пахать есть чем,а на Неву электромотор уже поставил.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

02.05.2012 в 07:12:09

#3069925

Pavel003 написал : Для меня достаточно удивительно.Интересно а ДВС какого года? Хотя бы примерно.

Двигатель ДМ-1 мотоблока МБ-1 "Луч" выпуска 1989 г. (Пермское ПО "Моторостроитель").С этого же года в эксплуатации. В 2004 году (на 15 сезоне) через сапун погнало масло,решил сменить кольца ,весну проработал,при втором окучивании обрыв шатуна. После замены шатуна проработал еще четыре сезона. затем - седла клапанов начали вылетать из посадочных мест, выточил из полуосей ГАЗ-51. Еще сезон отпахал.Затем приобрел Калужский двигатель и до сих пор работаю.А пермский остается в резерве. P.s. отвечаю утром ,так как пронесся ураган, электричество вырубили . Последствия :

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.05.2012 в 07:51:01

#3069942

Николавич написал : отвечаю утром ,так как пронесся ураган, электричество вырубили . Последствия :

Ну 14 сезонов это в общем то вполне нормально.Я думаю свое он отработал.По урагану мои сочувствия,пусть бог милует от такого.

Аватар пользователя
RadikaL

Местный

Регистрация: 04.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

02.05.2012 в 12:28:50

#3070310

Танин написал : Какое кто льёт масло в двигатель субару 7.0

У меня залит STATOIL LAZERWAY 5W30. Подскажите, сколько масла в редуктор покупать?

Аватар пользователя
Лёха-МБ

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Курск

Сообщений: 49

02.05.2012 в 13:52:06

#3070473

RadikaL У меня Субару 6.0. Там по инструкции 2,2 литра. У вас наверно тоже так же. 3 литра будет нормально.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

02.05.2012 в 19:23:35

#3070969

RadikaL написал : Подскажите, сколько масла в редуктор покупать?

Лёха-МБ написал : Там по инструкции 2,2 литра. У вас наверно тоже так же. 3 литра будет нормально.

подтверждаю, 3 литра самый раз

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ИванИваныч

Местный

Регистрация: 02.05.2012

Клайпеда

Сообщений: 35

02.05.2012 в 23:18:48

#3071434

Добрый всем вечер! Сегодня тесть выкатил мотоблок МБ-2К "НЕВА" выпуска 2001 года, двигатель ДМ-1К. Мотоблок почти нулевый, тесть не справился с ним, стоял в гараже на даче. Вот думаю реанимировать, но есть несколько вопросов. Да. я живу в Литве, и российских масел, бензина и свечей нет (это для справки), только мировые бренды.

  1. Какое масло лить в мотор? Это самый простой наверно вопрос.
  2. Что из зарубежных масел лить в редуктор?
  3. Какие свечи ставить?
  4. И самое важное наверно. Что за бензин лить в двигатель. У нас ниже А-95 ничего нет. Есть правда еще биобензин E85, с добавлением чего-та там полученное из рапса.

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

03.05.2012 в 00:10:31

#3071531

Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.

 Тоже такая проблема на больших нагрузках. Люди на форуме подсказывали решение для больших нагрузок: сдвигать фиксаторы(пупырышки) под рычагом переключения передач путем их перевариваниния, ИМХО вариант пригодный для использ. МБ в крайне тяжелых нагрузках, вопрос только в выносливости редуктора. Уже упоминал, что МБ-2К использую с 2004 г. без сезонных перерывов, похожая проблема появилась с началом использования плуга (ок.1га) и гусиных фрез (их фото и описание есть в той теме). Считаю данный факт естественным, т.к. по предназначению МБ-2К на такие нагрузки не рассчитан (хотя сам восхищаюсь его выносливостью перед теми нагрузками, которые он у меня испытал:a)

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

03.05.2012 в 00:16:47

#3071542

Сдается мне, что основная проблема для Вашего МБ - бензин. Постарайтесь сплавить его в Россию, или брать бензин из России АИ-80(если есть возможность):)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2012 в 07:25:16

#3071728

chivn написал : Считаю данный факт естественным, т.к. по предназначению МБ-2К на такие нагрузки не рассчитан (хотя сам восхищаюсь его выносливостью перед теми нагрузками, которые он

Согласен с этим,но надо попробовать что либо сделать.Но если лезть внутрь редуктора и экспериментировать,то по времени накладно,сборка разборка,хотелось бы использовать уже наработанный кем то опыт.Судя по всем делам снаружи у меня все в порядке,ну а внутри кто его знает.При малых нагрузках не выбивает.

ИванИваныч написал :

  1. Какое масло лить в мотор? Это самый простой наверно вопрос.
  2. Что из зарубежных масел лить в редуктор?
  3. Какие свечи ставить?
  4. И самое важное наверно. Что за бензин лить в двигатель. У нас ниже А-95 ничего нет. Есть правда еще биобензин E85, с добавлением чего-та там полученное из рапса.

Свечи и масло чем лучше,тем лучше.По свечам есть таблица соответствия.Это Гугл поможет.Бензин конечно проблема.Но можно попробовать и 95,но надо быть готовым,что придется новый ДВС покупать.Еще вариант-продать и купить под 95,двигатель имеется ввиду.Нева достаточно хороший аппарат,заменив ДВС можно работать и работать.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

03.05.2012 в 07:39:49

#3071748

chivn написал : Сдается мне, что основная проблема для Вашего МБ - бензин. Постарайтесь сплавить его в Россию, или брать бензин из России АИ-80(если есть возможность):)

Сейчас и в России 80-й трудно найти.*

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2012 в 07:51:02

#3071761

uraalt Ну,так к нам в Украину.У нас пока и 76 есть.Но конечно это бред,техники хоть ж***й ешь,а бензина для нее нет.Прав был Высоцкий:...у нас у Ейске почти по европейски-свобода слова,если это мат....5% населения покупает иномарки и обсерает то,чем пользуется основная масса.

Аватар пользователя
ИванИваныч

Местный

Регистрация: 02.05.2012

Клайпеда

Сообщений: 35

03.05.2012 в 09:24:09

#3071863

Всем спасибо. Видимо не судьба. Читал что рекомендуют с керосином мешать бензин. На 95 пробовали раньше. Но работает не долго, и на горячий не заводится. Жалко конечно, деньги не маленькие отдали в свое время, а толку нет. Проще новый современный купить. Хотя такого уровня мотоблок будет стоить еще больше, чем российский.

Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

03.05.2012 в 10:48:17

#3072008

Pavel003 написал : Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.

Я усилил прижимную пружину, эффект есть, но полностью устранить не удалось!

Pavel003 написал : При малых нагрузках не выбивает.

Аналогичная проблема, немного устранил усилив пружину прижимную.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2012 в 12:18:17

#3072135

пчеловод написал : Аналогичная проблема, немного устранил усилив пружину прижимную.

Спасибо!Надо будет попробовать.Что интересно на ДМ 1 реже выскакивала,с электротягой чаще.Наверное постоянная тяга потому что.Кстати 2,2 квт молотит бес проблем.Это к вопросу о мощности ДВС.У Крота или чуть меньше или столько же но не крутил он (ДВС с Крота) фрезы.Будет время попробую 1,5 квт если будет тянуть,соберу все по людски и будет на подхвате,как запасной вариант.Если чисто фрезеровка,вариант (для меня) супер.

ИванИваныч написал : Проще новый современный купить. Хотя такого уровня мотоблок будет стоить еще больше, чем российский.

Если нужен тяжелый то да,а так,кто мешает просто двигатель поменять,если взять с валом 25 мм простая операция и лишние деньги не надо выбрасывать.

Аватар пользователя
ИванИваныч

Местный

Регистрация: 02.05.2012

Клайпеда

Сообщений: 35

03.05.2012 в 15:55:35

#3072392

Спасибо Pavel003, я об этом тоже сегодня подумал.

http://www.s-technika.lt/benzininiai-varikliai-su-horizontaliu-velenu/?c=72 http://www.s-technika.lt/dyzeliniai-varikliai/?c=72

А как KIPOR движки? Вроде тут на форуме не хают их, и цена более демократичная, чем у Хонды.

Еще тогда вопрос, какой мощности брать? 6-8-11,5 лошадей? А может вообще дизелек? Сорри за литовские ссылки. Но думаю вам, технарям, цифры сами за себя все скажут. А цены в верхнем правом углу можно в еврах выбрать

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.05.2012 в 18:16:36

#3072659

ИванИваныч написал : А как KIPOR движки?

Движки это не ко мне.Но посмотрел одну ссылку,должен сказать,что цены у вас очень даже не плохие.У меня сосед Садко взял за 2500 гривен,это примерно 240 Евро,а у вас Хонду можно за 300 взять.Да и про Кипор я плохого не читал.Зачем тратить деньги,взять ДВС и решение проблемы.Нева по моим понятиям со времен Союза один из лучших фрезеров.6 лошадей хватает,8 хуже не будет.Выше уже просто лишние,но это чисто мое ИМХО.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.05.2012 в 20:00:42

#3072823

Ну вот и решилась проблемма,да так и есть срезало шпонку,после замены завелся с полоборота.пока искал по магазинам шпонку,начал присматриваться к китайским движкам за 6т.р.(еще не разбирал и не знал состояние КВ и маховика)Но все обошлось.Кстати стал легче заводится,еще при замене распредвала заметил что штырь декомпрессора у меня меньше был чем на новом валу.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу