Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 13:53:33

1342 написал : Но повторюсь, хонда с хондоклонами, когда заканчивается бензин и в карбе он становится ниже какого-то уровня - начинает дергаться.

Это все дергаются.И еще раз повторюсь,это просто заканчивается бензин,к пониженному уровню это не имеет никакого отношения.Про грубость это тоже не к тебе.Так получилось,что говоря о третьих лицах это связалось с твоим постом.С К 45 не работал,но КМб 5 вроде дергается.Да бывает кран закрыл при окончании бензина ДВС поднимает обороты (бедная смесь) и глохнет.

1342 написал : По всей видимости при снижении уровня смесь обедняется, обороты падают

должны расти.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

09.05.2012 в 15:52:58

Pavel003 написал : Да бывает кран закрыл при окончании бензина ДВС поднимает обороты (бедная смесь) и глохнет. ................... должны расти.

А вот здесь как раз нет. Двигатель на хх развивает максимальные обороты на НОРМАЛЬНОЙ смеси, при этом СО=3%, коэф. избытка кислорода = 1. Теория и глубокая жигулевская практика это доказали. Т.е. если на прогретом движке вывернем винт качества, заведомо обогатив смесь, заведем движок, то он будет с какими то оборотами, высоким СО и низким СН в выхлопе. Закручивая винт качества смесь обедняется, оборот растут, выхлоп улучшается падением СО, СН на месте. Закручивая дальше винт обороты растут, потом стоят на месте , а дальше падают. Так вот, точка максимальных оборотов соответствует нормальной смеси (с парамерами выше). В принципе жигулисты так и настраивались, и ошибочно. Дело в том что для движка такой режим работы хорош, но вот нормам токсичности выхлопа (СО=3, при законых 1,5) е соответствовал. Правильно регулировать так - винтом кол-ва делаешь обороты 1100, винтом качества находишь максимум, корректируешь кол-вом до тех же 1100, потом проверяешь максимум качеством. После того, закручиваешь винт качества, задушивая мотор с падением оборотов на 15%. Т.е. до 850...900 оборотов. Получаем ГРАМОТНУЮ регулировку с ПРАВИЛЬНЫМ выхлопом. Если же двигатель забеднить сильнее, то СО упадет вплоть до 0,2, но СН прыгнет вверх.

Все эти экологические премудрости для нашей микролитражной бензотехники маловажны. Соответственно, настраиваем качество на макс. обороты. Если сделал все так, то получается, что при обогащении (воздухан забит или подсос призакрыт) двигатель буде терять обороты, и точно также, ЕСЛИ БЕДНИТ (подсос, или бензин кончается) тоже БУДЕТ ТЕРЯТЬ обороты. С ДМ-1 мне удалось настроиться, правла настройки эти не стабильны. С хондоклоном, качеством еще не игрался.

ЗЫ. Я воспринял как шутку... точка. И еще, наверное Вы не обращали внимание, но после знаков препинания (тчк. зпт.) - не ставите пробел.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 16:20:45

1342 написал : А вот здесь как раз нет.

Спорить сильно не буду.Возможно это у меня отпечаталось от ИЖ П3. 100% обороты растут.Это еще может зависеть и от состояния двигателя.Неву и МТЗ последние ГОДЫ глушу кнопкой,как только заведу МТЗ 05, заглушу краником, то есть проверю, просто так не могу утверждать.Неву проверю не скоро надо делать двигатель.Как раз два и буду шлифовать (растачивать) попытаюсь поставить вкладыши компрессорные, на убитый коленвал.

0
vladger
vladger
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 45

11.05.2012 в 11:40:07

Двигатель ДМ-1К (АИ-92). Своеобразно работает карбюратор. Горячий двигатель заводится только при заполнении поплавковой камеры. При этом, после отпускании кнопки подсоса, успевает вытечь из карбюратора 1-2 кубика бензина. На средних оборотах работает нормально. На холостых смесь слишком богатая, дым черный. Винтом качества это не регулируется. Посоветуйте, кто сталкивался, в чем может быть причина и как ее устранить.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

11.05.2012 в 12:29:21

vladger, картина знакомая.

  1. Мой тоже ДМ-1К и на холодную, и на грячую заводился только после заполнения карба утопителем до начала капания бензина. Но, отпустив кнопку бензин капать перестает, откуда у Вас берется 1...2 кубика?
  2. Причина в одном, забит карб. Сорее всего воздушный канал, который регулирует этот винт. Да да, в этом карбе винт качества регулирует подачу не бензина, а подмешивает воздух.

П.С. Я говорю о К-45.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 12:32:51

vladger написал : Винтом качества это не регулируется. Посоветуйте, кто сталкивался, в чем может быть причина и как ее устранить.

Это зависит иногда от возраста двигателя, то есть если поршневая уже отработала свое.Ну как я понял карб К 45, тут я не в курсе,но винтов там ведь несколько, то есть регулировать надо в комплексе.Воздушную заслонку посмотреть.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

11.05.2012 в 12:35:08

vladger, картина знакомая.

  1. Мой тоже ДМ-1К и на холодную, и на грячую заводился только после заполнения карба утопителем до начала капания бензина. Но, отпустив кнопку бензин капать перестает, откуда у Вас берется 1...2 кубика?
  2. Причина в одном, забит карб. Скорее всего забит воздушный канал, который и регулирует этот винт. Да да, в этом карбе винт качества регулирует подачу не бензина, а подмешивает воздух.

П.С. Я говорю о К-45.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

11.05.2012 в 12:50:42

Pavel003 написал : ..но винтов там ведь несколько, то есть регулировать надо в комплексе.Воздушную заслонку посмотреть.

Так же 2 винта - кол-во (прямо на оси дроссельной заслонки), и качество - добавляет воздух +1 на счет воздушной заслонки и старой поршневой. Возможно забит воздушный фильтр (можно попробовать подырчать без него).

0
RadikaL
RadikaL
Новичок

Регистрация: 04.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

11.05.2012 в 15:36:31

Сломалась пружинка тросика сцепления, можно её на что-нибудь заменить?

0
Вложение
vladger
vladger
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 45

11.05.2012 в 16:52:24

1342 написал : vladger, картина знакомая.

  1. Мой тоже ДМ-1К и на холодную, и на грячую заводился только после заполнения карба утопителем до начала капания бензина. Но, отпустив кнопку бензин капать перестает, откуда у Вас берется 1...2 кубика?
  2. Причина в одном, забит карб. Скорее всего забит воздушный канал, который и регулирует этот винт. Да да, в этом карбе винт качества регулирует подачу не бензина, а подмешивает воздух.

П.С. Я говорю о К-45.

Двигатель почти новый. Воздушный фильтр чист. Предполагаю, что причина в уровне топлива в поплавковой камере, но как его регулировать, в иструкции не сказано. Возможно, какой-то заводской дефект карбюратора, потому-что всегда так работал. На новом моторе безин вообще долго лился после отпускании кнопки подсоса, пока не заведешь. После переборки и продувки стало так, как сейчас.

0
vingn
vingn
Местный

Регистрация: 27.01.2010

Запорожье

Сообщений: 154

11.05.2012 в 17:33:01

Очень похоже на неплотность игла-седло, или поплавок за какойто отлив корпуса (брак при литье) зацепляется

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу