Pavel003 написал :
Да бывает кран закрыл при окончании бензина ДВС поднимает обороты (бедная смесь) и глохнет.
...................
должны расти.
А вот здесь как раз нет.
Двигатель на хх развивает максимальные обороты на НОРМАЛЬНОЙ смеси, при этом СО=3%, коэф. избытка кислорода = 1.
Теория и глубокая жигулевская практика это доказали.
Т.е. если на прогретом движке вывернем винт качества, заведомо обогатив смесь, заведем движок, то он будет с какими то оборотами, высоким СО и низким СН в выхлопе. Закручивая винт качества смесь обедняется, оборот растут, выхлоп улучшается падением СО, СН на месте. Закручивая дальше винт обороты растут, потом стоят на месте , а дальше падают. Так вот, точка максимальных оборотов соответствует нормальной смеси (с парамерами выше). В принципе жигулисты так и настраивались, и ошибочно. Дело в том что для движка такой режим работы хорош, но вот нормам токсичности выхлопа (СО=3, при законых 1,5) е соответствовал. Правильно регулировать так - винтом кол-ва делаешь обороты 1100, винтом качества находишь максимум, корректируешь кол-вом до тех же 1100, потом проверяешь максимум качеством. После того, закручиваешь винт качества, задушивая мотор с падением оборотов на 15%. Т.е. до 850...900 оборотов. Получаем ГРАМОТНУЮ регулировку с ПРАВИЛЬНЫМ выхлопом.
Если же двигатель забеднить сильнее, то СО упадет вплоть до 0,2, но СН прыгнет вверх.
Все эти экологические премудрости для нашей микролитражной бензотехники маловажны. Соответственно, настраиваем качество на макс. обороты.
Если сделал все так, то получается, что при обогащении (воздухан забит или подсос призакрыт) двигатель буде терять обороты, и точно также, ЕСЛИ БЕДНИТ (подсос, или бензин кончается) тоже БУДЕТ ТЕРЯТЬ обороты.
С ДМ-1 мне удалось настроиться, правла настройки эти не стабильны.
С хондоклоном, качеством еще не игрался.
ЗЫ. Я воспринял как шутку... точка. И еще, наверное Вы не обращали внимание, но после знаков препинания (тчк. зпт.) - не ставите пробел.