Greggi написал : Там ничего сложного в установке нет. Крепится также как и родной двигатель. Нужно только експериментальним путем подобрать ремень.
А какие у дигателя обороты?Больше или меньше карбюраторного?
13.11.2012 в 23:38:47
Greggi написал : Там ничего сложного в установке нет. Крепится также как и родной двигатель. Нужно только експериментальним путем подобрать ремень.
А какие у дигателя обороты?Больше или меньше карбюраторного?
15.11.2012 в 16:22:38
uraalt Такие же как у Питерского карбюраторного и такая же заявленая мощность. Но тяговитость на порядок выше.
15.11.2012 в 16:47:56
Greggi написал : Сообщение от uraalt
А какие у дигателя обороты?Больше или меньше карбюраторного? Такие же как у Питерского карбюраторного и такая же заявленая мощность. Но тяговитость на порядок выше.
покажите что за двигатель , аж любопытно стало :)
Der Kaffee mit den Sahnen
15.11.2012 в 19:44:08
На родных колесах по граншлаку НЕВА буксует. Поставил 15-е москвичевкие колеса. Видок жутковатый, но на дороге стало еще хуже. По граншлаку НЕВА МБ1 с прицепом зарывается в дорогу, буксует, аж подпрыгивает даже на некрутой горке 10-15 градусов. Сильно легкий. Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер? Сколько вообще весят утяжелители колес с песком? Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном? Или подскажите pls из опыта как решить проблему?
15.11.2012 в 20:37:59
bootsman написал : Сильно легкий. Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер? Сколько вообще весят утяжелители колес с песком? Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном? Или подскажите pls из опыта как решить проблему?
Я сделал так
Каждый блин по 14,5кг.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
16.11.2012 в 13:02:17
bootsman написал : На родных колесах по граншлаку НЕВА буксует. Поставил 15-е москвичевкие колеса. Видок жутковатый, но на дороге стало еще хуже. По граншлаку НЕВА МБ1 с прицепом зарывается в дорогу, буксует, аж подпрыгивает даже на некрутой горке 10-15 градусов. Сильно легкий. Может кто пробовал поставить утяжелители колес и скажет помогает это или деньги на ветер? Сколько вообще весят утяжелители колес с песком? Или может лучше залить обода москвичевских колес бетоном? Или подскажите pls из опыта как решить проблему?
Я сделал утяжелители колёс с тормозних барабанов, залив внутрь цементний раствор со щебнём. Утяжелитель можно ставить как внутрь диска так и с наружи. Вес утяжелителя вместе с флянцем крепления - 19,5 кг. Получился достаточний вес для пропашних работ, и транспортной. Установил зимнюю резину155 х 70 Р13. На І пониженой работаю в огороде, транспорт - ІІ-я. Получился оптимальний вариант для всех работ.
27.11.2012 в 13:55:40
Я залил полости жигулевских дисков бетоном, по 20 кг гдето получилось. помогло. Еще можно заполнить шині водлой (или тормозухой, чтоб на зиму не сливать, если она есть). Тоже по 20 кг на колесо получиться.
28.11.2012 в 13:50:41
пчеловод написал : Я сделал утяжелители колёс с тормозних барабанов, залив внутрь цементний раствор со щебнём. Утяжелитель можно ставить как внутрь диска так и с наружи. Вес утяжелителя вместе с флянцем крепления - 19,5 кг. Получился достаточний вес для пропашних работ, и транспортной. Установил зимнюю резину155 х 70 Р13. На І пониженой работаю в огороде, транспорт - ІІ-я. Получился оптимальний вариант для всех работ.
По вашим рекомендациям сделал так в прошлом году.отработал два сезона. дешево и сердито.
21.12.2012 в 17:40:22
Вот актуальный агрегат по сезону МБ Нева +бульдозер (МБ с утяжелителями колёс)
Вот пожалуй почти последнее усовершенствование: сделаны удлинители под москвичёвские и штатные диски колёс с шириной колеи 60 см, утяжелители изнутри, Колёсные щитки подняты выше под разные колёса.
27.12.2012 в 21:58:08
Всем привет! А подскажите кто нибудь размеры защитных чашек на ступицах штатных фрез невы (те что с редуктором нового образца идут), а то я купил гусиные лапки а они без них, а хотелось бы изготовить и наварить для доп. защиты сальников редуктора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу