Andrej Eirig написал :
у меня вместо тросика изначально стояла спица с пружиной, сама пружина оказалась несоответствующим своим характеристикам, очень мягкая, до бесконечности можно было регулировать натяжения ремня
переделал как на последних моделях МБ-2, довольно практично получилось,я доволен результатом
не ведаю кто производитель этих тросиков, но цена прям таки кусачая 365руб, пока пружина еще не ломалась, а вот стопор на другом конце тросика отломился после 5 соток фрезеровки, обломился прям по самый корень алюминиевого стопора :confused:
пружина не причём .я думаю у вас профиль ремня не соответствует профилю на шкиве на двигателе .
Так это же и есть заводской тросик с заводской пружинкой? Или я ошибаюсь? Если да, то значит вы просто купили новый и поставили? А я думал что-то переделывали....
По-моему народ недопонимает про какую пружину речь. Пружинка не та, которая откидывает ролик сцепления вниз (на рисунке №1), а та, которая скрплена вместе с тросиком сцепления (на рисунке №2). Только у Andrej Eirig она прям какая-то мощная и выглядит очень надежно. Вот бы увидеть как она с тросиком связана.
Борман написал :
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.
Миниатюры
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю. Я не понимаю зачем она вообще там нужна. Как на меня ее поставили, чтобы хуже было. Но это мое мнение. А тросик я с петлей соединяю просто трубка медная расплющивается, чтобы трос лег рядом с тросом, а потом молоток и наковальня, трос еще ни разу не выскочил.----- Да вот сделал еще фото видно лучше, крепеж тросика к ручке. . Понимаю что не очень нужно, но привык доделывать до конца.
Pavel003 написал :
Я бы просто ее разогнул и сделал новую петлю.
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Борман написал :
Уже)). Два раза так делал. Только когда разгинаешь энту пружину она лопается и выдерживает 10-15 минут работы. Очень уж "качественная" пружина. Именно поэтому и встал вопрос по усовершенствованию конструкции.
Отогни конец пружины и на газу прогрей до бела (или как там не помню) должно получится. Это то что говорят перекаленная пружина.
Нет, Павел. Этот материал, из которого сделана пружина вряд ли можно "научить" выгинаться. Он лопается не поперек а ВДОЛЬ, как бы расслаивается. Получается эдакая двух-трехжильная проволока, эффективность которой - ноль. А еще она крошиться. В общем и короче - эту пружину нужно заменить. Это не обсуждается.
Борман написал :
Нет, Павел. Этот материал, из которого сделана пружина вряд ли можно "научить" выгинаться. Он лопается не поперек а ВДОЛЬ, как бы расслаивается. Получается эдакая двух-трехжильная проволока, эффективность которой - ноль. А еще она крошиться. В общем и короче - эту пружину нужно заменить. Это не обсуждается.
Просто крючок сделай, у меня все крючки из 3 мм электродов нержавеющих. Крючки, петли и другое в том же духе. Но прогреть я бы все равно попробовал.
Борман написал :
У меня вот такая поломалась. На тросике осталась скрученная загогулина, а крючок отлетел.
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.
вопрос ?пружины кроме мотоблоков негде неприменяются ?
Во время работы двигателя, несмотря на массивный маховик, на ремень передаются рывки во время такта сгорания. В случае жёсткого закрепления ролика эти рывки воспринимаются только ремнём, ну и тросиком или цепочкой. А в случае с пружиной даже видно как дрожит ролик на оси, пружина несколько смягчает работу ремня. Согласен с Раvel003, работать будет и без пружины. Но хочу добавить, на контрприводах зерновых комбайнов (привожу в пример их, так-как имею опыт работы на такой технике ) установлены пружины на натяжных роликах. И чем больше передаваемая мощность, тем нужнее там пружина. Были случаи когда приходилось натягивать ремень гидрохода "вручную" в случае неисправности механизма, чтобы выехать с поля. Поликлиновой ремень разлетался на мочалки за пол часа, а с пружинами ходит сезон. Мотоблок конечно не комбаин, но физика то одна.
Октан написал :
Поликлиновой ремень разлетался на мочалки за пол часа, а с пружинами ходит сезон
Извини но это бред. Не в плоскости ремень, или механизмы за счет конструкции смещаются друг относительно друга. Если он дрожит, как струна у гитары, вот его и стабилизируют, иначе рассыпется от вибрации. Устрани вибрацию ремня и он не будет разлетаться. Китайцы (циклопы) те что с фарой дизеля с ременной передачей от двигателя к коробке, жигули, примеров море. Не идеально выставленный ДВС относительно коробки, какой то чел. еще в СССР рацуху кинул вот и мурыжат до сих пор. Ну и ремни разные бывают. У меня на ЗИЛовском компрессоре уже зубчиками стал ремень от старости, но до сих пор не разлетелся. Не, ну нравится решать такую ПРОБЛЕМУ решай, если считаешь, что так лучше. Физика действительно одна.
Октан написал :
Были случаи когда приходилось натягивать ремень гидрохода "вручную" в случае неисправности механизма,
Ну по разному ведь бывает. Мы МБ догружаем, А Дрим лайнер использует композитные материалы для облегчения. Да и вес авто (легкового во всяком случае, глушитель на кроссовых мото снимают для уменьшения веса, а не для что бы рычал и был мощнее) стремятся уменьшить......
Я тоже. Но у меня есть насос не соосно с двигателем выполненный, но он работает полчаса в два (три) года раз. Я и не стремился к их соостости. Дрожит все. Но меня он переживет. Туалет им выкачиваю. Не нужна пружина на МБ да и стоит она скорее всего только на нем МБ 1, МБ2. Ничего пружина не смягчает, кроме вибрации на руки (уменьшает ее). Это уже к ТБ.
Борман написал :
По-моему народ недопонимает про какую пружину речь. Пружинка не та, которая откидывает ролик сцепления вниз (на рисунке №1), а та, которая скрплена вместе с тросиком сцепления (на рисунке №2). Только у Andrej Eirig она прям какая-то мощная и выглядит очень надежно. Вот бы увидеть как она с тросиком связана.
еще раз для вас специально повторюсь:), по данному фото и рисунку №2 это было раньше, то есть как на заводе изготовили, пружина на рисунке №2 к ней цеплялась длинная спица , после спицы цепочка с нескольким звеньями и цеплялась на рычаге, цепочкой выполняется регулировка натяжения ремня, и вот эта пружина на рисунке №2 выглядит только так мощно, на самом деле была слабенькая, шибко сильно колебался натяжной ролик во время фрезеровки огорода
Борман написал :
У меня вот такая поломалась. На тросике осталась скрученная загогулина, а крючок отлетел.
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.
я понял вашу проблему
для эксперимента(на будущее) по замене этой пружины, я прикупил пружины с тормозной системы автомобиля Газель, но пока не занимался
uraalt написал :
В Неве ремень выполняет роль сцепления, а в китайских мотоблоках просто привод от ремня.
Ну если быть точным роль привода и сцепления. Только что это меняет? Такой привод есть на многих культиваторах. На всех ли стоит пружина? Работает у меня без пружины, я о ней и не знал вообще. Оказывается это супер необходимый девайс, примерно нужен как собаке нога пятая. Горе на мою седую голову.
Павел, вы не обижайтесь, но сарказм здесь вообще не уместен. Просто у вас нет такой проблемы (либо вы не видите в этом проблему), а у таких как я - есть и хочется ее решить цивилизованно. Думаю, что обращение к "жителям" форума за помощью - это и есть основная цель данного форума. С уважением.
Pavel003 написал :
Ну если быть точным роль привода и сцепления. Только что это меняет? Такой привод есть на многих культиваторах. На всех ли стоит пружина? Работает у меня без пружины, я о ней и не знал вообще. Оказывается это супер необходимый девайс, примерно нужен как собаке нога пятая. Горе на мою седую голову.
У моего знакомого тоже сломалась пружина. Пока рабоет без нее. С его слов без пружины работать можно, но хуже, не плавно, рывками трогается с места мотоблок. Может пока не приспособился.
Так я ведь именно об этом. Сарказм сарказмом, если лучше работать это одно, но теорию можно и не объяснять. Достаточно было и простой констатации.
uraalt написал :
Пока рабоет без нее. С его слов без пружины работать можно, но хуже, не плавно, рывками трогается с места мотоблок. Может пока не приспособился.
Вот это интересно. Но ведь и сцепление на авто, тоже не сразу получается плавно отпустить. То есть может и впрямь с пружиной лучше. Но я не пробовал. Поэтому и пишу. Честно говоря не обращал внимания, есть ли рывки. Посмотрю. Поставить на мои крючки ту же тормозную (которая колодки задние стягивает, там их две короткая и длинная) можно. Может и лучше будет.