Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 20:04:15

#3812275

Veps25 написал : Не требуется, речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.

Да я в общем то сначала и не понял, про какой шплинт. Думал что то внутри редуктора. Потом понял, но уже написанное и отправил.

Аватар пользователя
gral

Местный

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

09.05.2013 в 21:14:13

#3812370

Здравствуйте и спраздником уважаемые форумчане. Прошу прощения , что влезаю к вам. У товарища проблма на мотоблоке с двигателем "briggs&stratton". Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет). На карбюраторе "nikki" , вокруг оси топливной заслонки выработка в корпусе карбюратора в виде "0" (по его словам). Может ли быть причина в этой выработке ? И что посоветуете делать ,покупать новый карбюратор , или можно поремонтировать , завтулить этот ?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 21:56:38

#3812456

gral написал : Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет).

Уже устал писать. Проверьте лапку маслоразбрызгивателя. Может еще не поздно. Надо вскрыть заднюю крышку. Там, где шкив.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

09.05.2013 в 23:00:47

#3812578

Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 23:06:42

#3812592

Николавич написал : Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

Я верю, но я уже писал. что у меня в гараже ждет своего времени соседский B&S, отлетела у него родная лапка и не единыжды отлетали те которые они покупали. Так что я бы проверил, но мое дело простое - я прокукарекал. а рассветет или нет от меня не зависит...... Да я выкинул из головы, у них, наверное, после замены поршня из за диаметра пальца стоял уже наш шатун. Так что могу быть не прав, но пусть написанное остается.

Аватар пользователя
gral

Местный

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

10.05.2013 в 09:00:08

#3812928

Спасибо Pavel003 за совет. Причина оказалась какой-то вообще глупой. Данный мотоблок использует ещё и родственник товарища. Он видимо чистил карбюратор и каким-то образом поставил наоборот заслонку , что и привело к такой работе двигателя. Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.05.2013 в 09:08:22

#3812936

gral написал : Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

По идее если ось круглая, то и место под нее тоже д. быть круглым. Если карб старый, это выработка, если новый не знаю. Ну а про заслонку поставленную раком, бывает....

Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:02:08

#3813639

подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:16:15

#3813657

shadow23 Нужна и площадка и шкив.,так называемый установочный комплект

Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:20:55

#3813664

а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:32:36

#3813679

Навыки работы с болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом. Двигалтель нужно поднять на высоту вала стокого двигателя и сместить в лево (если смотреть со стороны ручек управления)

или купить http://prodacha.ru/shop/CID_5.html

Аватар пользователя
Crazydigger

Местный

Регистрация: 24.02.2013

Казань

Сообщений: 149

10.05.2013 в 21:31:36

#3813793

Подскажите-- как установить в случае применения плоскореза для безпереворотной обработки на целине впереди дисковый нож или фрезу,чтоб на плоскорез не вешалась всякая мотня.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.05.2013 в 07:01:55

#3814370

Crazydigger Ну вообще-то вопрос надо в другую тему. У меня ма-а-а-алюсенький опыт с черенковым ножом здесь:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&p=3808982&viewfull=1#post3808982

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

13.05.2013 в 12:45:53

#3818253

shadow23 написал : а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

Я использовал 2 отрезка стальной прямоугольной трубы 20х40, которые подложил под двигатель. Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2013 в 13:06:47

#3818292

1342 написал : Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.05.2013 в 13:15:59

#3818308

?

1342 написал : попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

14.05.2013 в 16:06:15

#3820611

Pavel003 написал : А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.

Согласен! Но я вот к чему, сначала у меня стоял на Неве МБ2 двиг ДМ-1, у него, как известно, цилиндр стоит вертикально, который при работе тоже дрожит вертикально, т.е. прыгает на колесах, практически не передавая вибрацию на сцепку и руль. В новом же движке (хондоклон Садко), цилиндр стоит под наклоном и существенно заметнее передает вибрацию на руль и сцепку. Я на это обратил внимание в первый же раз проехавшись на нем по асфальту - весь мир дрожит. Вы скажете, что у меня бракованный, несбалансированный двигатель. и что у других таких причуд нет. Возможно и так, хотя при покупке я заводил двигатель он не прыгал, хотя немного двигался по столу. Это я считаю нормальным. Кроме того, у меня движок 270 куб., а обычно МБ идут с 200, т.е. мой поршень с шатуном больше и увесистей, значит вибрируют сильнее. Отсюда у меня возникла мысль погасить вибрацию движка через резинки, но сам этого не делал, у меня он привинчен наглухо через железные квадратные трубы.

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

14.05.2013 в 16:16:40

#3820637

Павел-61 написал : И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Ну и что, эти опоры двигателя крепкие. Зато тут можно сделать другую фичу - сцепление наоборот. Ставим под задние крепления движка жигулевские опоры, а перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню. Тросик или проволоку сцепления мы цепляем за бак и, нажав рычаг мы сцепление выключаем, т.к. двигатель тянем к себе и послабляется ремень, а бросив рычаг перед двигателя падает и дает натяжку ремню. Такое сцепление удобно тем, к то больше ездит - не нужно будет его всю дорогу держать. Но тем кто больше пашет, такое сцепление опасно, т.к. при его отпускании дырчик не остановится.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.05.2013 в 16:35:11

#3820666

1342 написал : Ну и что, эти опоры двигателя крепкие

А руки не очень.

1342 написал : такое сцепление опасно

Слышали, как фрезы юзеров калечат? А остановить действительно нечем. При экспериментах я металлическое кольцо со шнуром на рычаг одевал, для блокировки, для остановки дёргал за шнурок. Или он сам при удалении от меня дёргался.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.05.2013 в 16:49:57

#3820700

1342 написал : перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню.

Не советую, ой не советую. В лучшем случае ремней не напосётесь...

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

14.05.2013 в 20:36:16

#3821067

Я на покос километров так 5 еду, и рука не устает. Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

15.05.2013 в 18:59:22

#3822833

P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело

Аналогично. Да, так легче.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

15.05.2013 в 19:17:44

#3822856

Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.05.2013 в 22:01:03

#3823191

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2013 в 22:09:03

#3823202

fen написал : на них есть метки как их выставлять?

При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

15.05.2013 в 23:21:38

#3823344

Павел-61 написал : Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя. И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...

Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.

Аватар пользователя
Алексей Л

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Электросталь

Сообщений: 5

15.05.2013 в 23:50:44

#3823412

Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2013 в 18:51:24

#3824620

Pavel003 написал : При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.

спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2013 в 19:46:05

#3824695

fen написал : спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей

Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.05.2013 в 20:43:03

#3824761

Pavel003 написал : у них они вообще не регулируются

Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу