Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

09.05.2013 в 19:03:24

Pavel003 написал : Это типа оправдания,

Не требуется:), речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 20:04:15

Veps25 написал : Не требуется, речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.

Да я в общем то сначала и не понял, про какой шплинт. Думал что то внутри редуктора. Потом понял, но уже написанное и отправил.

0
gral
gral
Новичок

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

09.05.2013 в 21:14:13

Здравствуйте и спраздником уважаемые форумчане. Прошу прощения , что влезаю к вам. У товарища проблма на мотоблоке с двигателем "briggs&stratton". Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет). На карбюраторе "nikki" , вокруг оси топливной заслонки выработка в корпусе карбюратора в виде "0" (по его словам). Может ли быть причина в этой выработке ? И что посоветуете делать ,покупать новый карбюратор , или можно поремонтировать , завтулить этот ?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 21:56:38

gral написал : Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет).

Уже устал писать. Проверьте лапку маслоразбрызгивателя. Может еще не поздно. Надо вскрыть заднюю крышку. Там, где шкив.

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

09.05.2013 в 23:00:47

Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 23:06:42

Николавич написал : Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

Я верю, но я уже писал. что у меня в гараже ждет своего времени соседский B&S, отлетела у него родная лапка и не единыжды отлетали те которые они покупали. Так что я бы проверил, но мое дело простое - я прокукарекал. а рассветет или нет от меня не зависит...... Да я выкинул из головы, у них, наверное, после замены поршня из за диаметра пальца стоял уже наш шатун. Так что могу быть не прав, но пусть написанное остается.
0
gral
gral
Новичок

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

10.05.2013 в 09:00:08

Спасибо Pavel003 за совет. Причина оказалась какой-то вообще глупой. Данный мотоблок использует ещё и родственник товарища. Он видимо чистил карбюратор и каким-то образом поставил наоборот заслонку , что и привело к такой работе двигателя. Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.05.2013 в 09:08:22

gral написал : Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

По идее если ось круглая, то и место под нее тоже д. быть круглым. Если карб старый, это выработка, если новый не знаю. Ну а про заслонку поставленную раком, бывает....

0
shadow23
shadow23
Новичок

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:02:08

подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:16:15

shadow23 Нужна и площадка и шкив.,так называемый установочный комплект

0
Вложение
shadow23
shadow23
Новичок

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:20:55

а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу