09.05.2013 в 20:04:15
#3812275
Veps25 написал : Не требуется, речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.
Да я в общем то сначала и не понял, про какой шплинт. Думал что то внутри редуктора. Потом понял, но уже написанное и отправил.
09.05.2013 в 21:14:13
#3812370
Здравствуйте и спраздником уважаемые форумчане. Прошу прощения , что влезаю к вам. У товарища проблма на мотоблоке с двигателем "briggs&stratton". Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет). На карбюраторе "nikki" , вокруг оси топливной заслонки выработка в корпусе карбюратора в виде "0" (по его словам). Может ли быть причина в этой выработке ? И что посоветуете делать ,покупать новый карбюратор , или можно поремонтировать , завтулить этот ?
09.05.2013 в 21:56:38
#3812456
gral написал : Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет).
Уже устал писать. Проверьте лапку маслоразбрызгивателя. Может еще не поздно. Надо вскрыть заднюю крышку. Там, где шкив.
09.05.2013 в 23:00:47
#3812578
Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы
09.05.2013 в 23:06:42
#3812592
Николавич написал : Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы
Я верю, но я уже писал. что у меня в гараже ждет своего времени соседский B&S, отлетела у него родная лапка и не единыжды отлетали те которые они покупали. Так что я бы проверил, но мое дело простое - я прокукарекал. а рассветет или нет от меня не зависит...... Да я выкинул из головы, у них, наверное, после замены поршня из за диаметра пальца стоял уже наш шатун. Так что могу быть не прав, но пусть написанное остается.
10.05.2013 в 09:00:08
#3812928
Спасибо Pavel003 за совет. Причина оказалась какой-то вообще глупой. Данный мотоблок использует ещё и родственник товарища. Он видимо чистил карбюратор и каким-то образом поставил наоборот заслонку , что и привело к такой работе двигателя. Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?
10.05.2013 в 09:08:22
#3812936
gral написал : Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?
По идее если ось круглая, то и место под нее тоже д. быть круглым. Если карб старый, это выработка, если новый не знаю. Ну а про заслонку поставленную раком, бывает....
10.05.2013 в 20:02:08
#3813639
подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?
10.05.2013 в 20:16:15
#3813657
shadow23 Нужна и площадка и шкив.,так называемый установочный комплект
10.05.2013 в 20:20:55
#3813664
а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?
10.05.2013 в 20:32:36
#3813679
Навыки работы с болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом. Двигалтель нужно поднять на высоту вала стокого двигателя и сместить в лево (если смотреть со стороны ручек управления)
или купить
10.05.2013 в 21:31:36
#3813793
Подскажите-- как установить в случае применения плоскореза для безпереворотной обработки на целине впереди дисковый нож или фрезу,чтоб на плоскорез не вешалась всякая мотня.
11.05.2013 в 07:01:55
#3814370
Crazydigger Ну вообще-то вопрос надо в другую тему. У меня ма-а-а-алюсенький опыт с черенковым ножом здесь:
13.05.2013 в 12:45:53
#3818253
shadow23 написал : а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?
Я использовал 2 отрезка стальной прямоугольной трубы 20х40, которые подложил под двигатель. Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
13.05.2013 в 13:06:47
#3818292
1342 написал : Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.
13.05.2013 в 13:15:59
#3818308
?
1342 написал : попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
14.05.2013 в 16:06:15
#3820611
Pavel003 написал : А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.
Согласен! Но я вот к чему, сначала у меня стоял на Неве МБ2 двиг ДМ-1, у него, как известно, цилиндр стоит вертикально, который при работе тоже дрожит вертикально, т.е. прыгает на колесах, практически не передавая вибрацию на сцепку и руль. В новом же движке (хондоклон Садко), цилиндр стоит под наклоном и существенно заметнее передает вибрацию на руль и сцепку. Я на это обратил внимание в первый же раз проехавшись на нем по асфальту - весь мир дрожит. Вы скажете, что у меня бракованный, несбалансированный двигатель. и что у других таких причуд нет. Возможно и так, хотя при покупке я заводил двигатель он не прыгал, хотя немного двигался по столу. Это я считаю нормальным. Кроме того, у меня движок 270 куб., а обычно МБ идут с 200, т.е. мой поршень с шатуном больше и увесистей, значит вибрируют сильнее. Отсюда у меня возникла мысль погасить вибрацию движка через резинки, но сам этого не делал, у меня он привинчен наглухо через железные квадратные трубы.
14.05.2013 в 16:16:40
#3820637
Павел-61 написал : И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
Ну и что, эти опоры двигателя крепкие. Зато тут можно сделать другую фичу - сцепление наоборот. Ставим под задние крепления движка жигулевские опоры, а перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню. Тросик или проволоку сцепления мы цепляем за бак и, нажав рычаг мы сцепление выключаем, т.к. двигатель тянем к себе и послабляется ремень, а бросив рычаг перед двигателя падает и дает натяжку ремню. Такое сцепление удобно тем, к то больше ездит - не нужно будет его всю дорогу держать. Но тем кто больше пашет, такое сцепление опасно, т.к. при его отпускании дырчик не остановится.
14.05.2013 в 16:35:11
#3820666
1342 написал : Ну и что, эти опоры двигателя крепкие
А руки не очень.
1342 написал : такое сцепление опасно
Слышали, как фрезы юзеров калечат? А остановить действительно нечем. При экспериментах я металлическое кольцо со шнуром на рычаг одевал, для блокировки, для остановки дёргал за шнурок. Или он сам при удалении от меня дёргался.
14.05.2013 в 16:49:57
#3820700
1342 написал : перед движка висит. И своим весом дает натяжку ремню.
Не советую, ой не советую. В лучшем случае ремней не напосётесь...
14.05.2013 в 20:36:16
#3821067
Я на покос километров так 5 еду, и рука не устает. Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
15.05.2013 в 18:59:22
#3822833
P!0uger написал : Рычаг сцепления сверху от руля, и все. Так удерживать не тяжело
Аналогично. Да, так легче.
15.05.2013 в 19:17:44
#3822856
Я фиксирую ручку сцепления резиновым кольцом (уплотнение с дисков сеялки), сдёргивается легко, но риск остаётся всё же.
15.05.2013 в 22:01:03
#3823191
Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5HP как отрегулировать клапана?какой зазор?зять снял шестерни коленвала и распредвала на них есть метки как их выставлять? помогите не дадим ладу
15.05.2013 в 22:09:03
#3823202
fen написал : на них есть метки как их выставлять?
При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
15.05.2013 в 23:21:38
#3823344
Павел-61 написал : Сообщение от 1342
попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя. И рычагом сцепления тянуть движок вместе с резиной...
Поначалу и у меня была подобная мысль. Но tuger прав, при натяжении ремня двигатель на подушках будет поворачиваться и соответственно ремень пойдет наперекос.
15.05.2013 в 23:50:44
#3823412
Спасибо, и впрямь оригинальное решение. Завтра пойду делать.
16.05.2013 в 18:51:24
#3824620
Pavel003 написал : При сборке они должны совпадать. Там метка на зубе и на впадине. Зуб должен входить во впадину. Это про шестерни. Просто там все. Но аккуратно надо.
спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
16.05.2013 в 19:46:05
#3824695
fen написал : спасибо а с регулировкой клапанов там нет ни каких особенностей
Я не знаю ничего такого. Да и пишу я о B&S или ДМ 1, у них они вообще не регулируются. Какие толкатели стоят такой зазор и будет.
16.05.2013 в 20:43:03
#3824761
Pavel003 написал : у них они вообще не регулируются
Регулируются ,но несколько своеобразно : > Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу