Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 20:04:15

Veps25 написал : Не требуется, речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.

Да я в общем то сначала и не понял, про какой шплинт. Думал что то внутри редуктора. Потом понял, но уже написанное и отправил.

0
Аватар пользователя
gral

Местный

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

09.05.2013 в 21:14:13

Здравствуйте и спраздником уважаемые форумчане. Прошу прощения , что влезаю к вам. У товарища проблма на мотоблоке с двигателем "briggs&stratton". Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет). На карбюраторе "nikki" , вокруг оси топливной заслонки выработка в корпусе карбюратора в виде "0" (по его словам). Может ли быть причина в этой выработке ? И что посоветуете делать ,покупать новый карбюратор , или можно поремонтировать , завтулить этот ?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 21:56:38

gral написал : Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет).

Уже устал писать. Проверьте лапку маслоразбрызгивателя. Может еще не поздно. Надо вскрыть заднюю крышку. Там, где шкив.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

09.05.2013 в 23:00:47

Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2013 в 23:06:42

Николавич написал : Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы

Я верю, но я уже писал. что у меня в гараже ждет своего времени соседский B&S, отлетела у него родная лапка и не единыжды отлетали те которые они покупали. Так что я бы проверил, но мое дело простое - я прокукарекал. а рассветет или нет от меня не зависит...... Да я выкинул из головы, у них, наверное, после замены поршня из за диаметра пальца стоял уже наш шатун. Так что могу быть не прав, но пусть написанное остается.
0
Аватар пользователя
gral

Местный

Регистрация: 27.01.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

10.05.2013 в 09:00:08

Спасибо Pavel003 за совет. Причина оказалась какой-то вообще глупой. Данный мотоблок использует ещё и родственник товарища. Он видимо чистил карбюратор и каким-то образом поставил наоборот заслонку , что и привело к такой работе двигателя. Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.05.2013 в 09:08:22

gral написал : Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?

По идее если ось круглая, то и место под нее тоже д. быть круглым. Если карб старый, это выработка, если новый не знаю. Ну а про заслонку поставленную раком, бывает....

0
Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:02:08

подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:16:15

shadow23 Нужна и площадка и шкив.,так называемый установочный комплект

0
Вложение
Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

10.05.2013 в 20:20:55

а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

10.05.2013 в 20:32:36

Навыки работы с болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом. Двигалтель нужно поднять на высоту вала стокого двигателя и сместить в лево (если смотреть со стороны ручек управления)

или купить http://prodacha.ru/shop/CID_5.html

0
Вложение
Аватар пользователя
Crazydigger

Местный

Регистрация: 24.02.2013

Казань

Сообщений: 149

10.05.2013 в 21:31:36

Подскажите-- как установить в случае применения плоскореза для безпереворотной обработки на целине впереди дисковый нож или фрезу,чтоб на плоскорез не вешалась всякая мотня.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.05.2013 в 07:01:55

Crazydigger Ну вообще-то вопрос надо в другую тему. У меня ма-а-а-алюсенький опыт с черенковым ножом здесь:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&p=3808982&viewfull=1#post3808982

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

13.05.2013 в 12:45:53

shadow23 написал : а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?

Я использовал 2 отрезка стальной прямоугольной трубы 20х40, которые подложил под двигатель. Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2013 в 13:06:47

1342 написал : Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.

А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу