09.05.2013 в 20:04:15
Veps25 написал : Не требуется, речь в вопросе шла именно о вале а не о фрезе на валу.
Да я в общем то сначала и не понял, про какой шплинт. Думал что то внутри редуктора. Потом понял, но уже написанное и отправил.
09.05.2013 в 21:14:13
Здравствуйте и спраздником уважаемые форумчане. Прошу прощения , что влезаю к вам. У товарища проблма на мотоблоке с двигателем "briggs&stratton". Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет). На карбюраторе "nikki" , вокруг оси топливной заслонки выработка в корпусе карбюратора в виде "0" (по его словам). Может ли быть причина в этой выработке ? И что посоветуете делать ,покупать новый карбюратор , или можно поремонтировать , завтулить этот ?
09.05.2013 в 21:56:38
gral написал : Двиатель или работает на макс оборотах или не работает вообще (глохнет).
Уже устал писать. Проверьте лапку маслоразбрызгивателя. Может еще не поздно. Надо вскрыть заднюю крышку. Там, где шкив.
09.05.2013 в 23:00:47
Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы
09.05.2013 в 23:06:42
Николавич написал : Pavel003, Лапка ДМ1 и лапка "briggs&stratton" как говорят в Одессе - две большие разницы
Я верю, но я уже писал. что у меня в гараже ждет своего времени соседский B&S, отлетела у него родная лапка и не единыжды отлетали те которые они покупали. Так что я бы проверил, но мое дело простое - я прокукарекал. а рассветет или нет от меня не зависит...... Да я выкинул из головы, у них, наверное, после замены поршня из за диаметра пальца стоял уже наш шатун. Так что могу быть не прав, но пусть написанное остается.
10.05.2013 в 09:00:08
Спасибо Pavel003 за совет. Причина оказалась какой-то вообще глупой. Данный мотоблок использует ещё и родственник товарища. Он видимо чистил карбюратор и каким-то образом поставил наоборот заслонку , что и привело к такой работе двигателя. Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?
10.05.2013 в 09:08:22
gral написал : Последний вопрс : вокруг топливной заслонки это выработка в виде "0" или заводское литьё ?
По идее если ось круглая, то и место под нее тоже д. быть круглым. Если карб старый, это выработка, если новый не знаю. Ну а про заслонку поставленную раком, бывает....
10.05.2013 в 20:02:08
подскажите пожалуйста,а как встанет китайский lifan 168f-2?там переходная площадка нужна?
10.05.2013 в 20:16:15
shadow23 Нужна и площадка и шкив.,так называемый установочный комплект
10.05.2013 в 20:20:55
а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?
10.05.2013 в 20:32:36
Навыки работы с болгаркой ,дрелью и сварочным аппаратом. Двигалтель нужно поднять на высоту вала стокого двигателя и сместить в лево (если смотреть со стороны ручек управления)
или купить
10.05.2013 в 21:31:36
Подскажите-- как установить в случае применения плоскореза для безпереворотной обработки на целине впереди дисковый нож или фрезу,чтоб на плоскорез не вешалась всякая мотня.
11.05.2013 в 07:01:55
Crazydigger Ну вообще-то вопрос надо в другую тему. У меня ма-а-а-алюсенький опыт с черенковым ножом здесь:
13.05.2013 в 12:45:53
shadow23 написал : а если площадку самому сделать?что для этого потребуется?
Я использовал 2 отрезка стальной прямоугольной трубы 20х40, которые подложил под двигатель. Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
13.05.2013 в 13:06:47
1342 написал : Хотя, для уменьшения вибрации вместо таких подкладок имело смысл попробовать приколхозить жигулевские опоры двигателя.
А вот это не факт. Не стоят нигде амортизирующие прокладки почему то. То есть агрегаты сочлененные с двигателем стоят на подушках (мотопомпа, электростанции), а движки (тот же мотоцикл) стоят жестко.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу