15.06.2013 в 20:04:18
UA3GLO написал : Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.
Я не менял, я просто поставил тросик, без пружины, может с нею и лучше я не знаю, не пробовал. МБ был без сцепления когда я его купил. Поставил трос, правда в обычной оплетке.
15.06.2013 в 20:38:37
Сам спросил про тросик, сам отвечаю, поставил вместо проволочной спицы, пружину на натяжном ролике оставил, как и цепочку, все работает без проблем. Редуктор проверял таким образом, слил масло и микровидекамерой смотрел. Во первых в слитом масле нет ни каких посторонних вкраплений, прежний хозяин каждый год менял масло, во вторых нет критичного шата валов и т.д..Все работает нормально, в том числе видно было на мониторе как происходит переключение передачи и зацепление шестерни. Думаю что пока замены масла достаточно.
16.06.2013 в 06:10:34
UA3GLO написал : Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь
я заменил :o, заводскую спицу на тросик( по ссылкам фото из альбома)
umnyi написал : Там все ровно по уму пружинка нужна между тягой и роликом.
полностью согласен , что пружина нужна родная пружина на тросу не очень прочна, у кого ломает, у меня одна пружина, растянулась так назад почти не вернулась выше писали о пружинах с тормозов от ВАЗ, можно взять на заметку а вот пружины(длинные) от авто Газель, тут испытал, довольно жесткие , усилие необходимо 10 кг и более
Der Kaffee mit den Sahnen
17.06.2013 в 15:47:46
Pavel003 написал : Я не менял, я просто поставил тросик, без пружины, может с нею и лучше я не знаю, не пробовал. МБ был без сцепления когда я его купил. Поставил трос, правда в обычной оплетке.
Именно так и я делал. Пружина уже давно навернулась и заменена на что-то, кажись ль кровати, не помню. Кстати обратная пружина на валу натяжного ролика тоже сломалась, заменена на самодельную, более слабую.
17.06.2013 в 15:54:11
1342 написал : Кстати обратная пружина на валу натяжного ролика тоже сломалась, заменена на самодельную, более слабую.
С родным кронштейном для ролика ее вообще не было. Сейчас стоит слабенькая. Просто более плотно на оси кронштейн сидит, иногда зависает.
17.06.2013 в 21:46:45
Pavel003 Подскажите, есть ли необходимость делать новый узел взамен штатного. у штатного нет хода при езде на задней передаче. И вроде пишут, что поворотный лучше. И ещё если кто переделывал или по данному вопросу была инфа ткните носом в ссылку на вариант.
17.06.2013 в 22:56:28
UA3GLO написал : Подскажите, есть ли необходимость делать новый узел взамен штатного. у штатного нет хода при езде на задней передаче. И вроде пишут, что поворотный лучше.
Я считаю что стоит. И поворотный лучше. я себе вот такой сделал. назад складывается, можно и свободно пустить, можно жестко зафиксировать, свободная сцепка мне больше нравиться. Бывает что назад не очень нравится свободная сцепка, ставлю на жесткую....
17.06.2013 в 23:01:59
UA3GLO написал : И ещё если кто переделывал или по данному вопросу была инфа ткните носом в ссылку на вариант.
Инфы было много, и как рулить сошником, как его перекидывать. У Элвиса хорошие фотки, да и у других тоже есть. Но я к сожалению нет у меня ссылок, может кто другой скинет....
17.06.2013 в 23:08:32
Спасибо за фото, буду делать что-то похожее.
18.06.2013 в 12:12:32
Николавич написал : Тяга аналогичная , как и пружина
что-то не совсем понял:а как тгда открывается заслонка???просто у меня получается,что она работает в обратную сторону.
18.06.2013 в 12:36:17
Pavel003, а почему вторая и третья фреза в паралелль собрана? На песке ,может и не ощущается , но на черноземе будет "прыгать".
18.06.2013 в 13:27:41
Николавич написал : а почему вторая и третья фреза в паралелль собрана?
А кто его знает почему. Они сделаны не совсем корректно, но в параллель не должны стать. Может фото искажает, вот фото собранной фрезы я их больше нае разбирал, тут видно, что они не в параллель. В этом году разобрал, но для убрать болты, то есть глухо приварил фрезы убрав всякую хрень которая создает лишнее сопротивление в грунте. .
21.06.2013 в 15:53:12
Уважаемые форумчане! Так уж получилось, что я купил мотоблок Нева МБ 2 с движком Субару 6 лошадок, в конце 2012 года. Как и положено обкатал его и решил начать использовать сразу. Для этого изготовил лопату-отвал, а так как снега в наших краях почти не было, опробовал её всего один раз. Работа меня удовлетворила после того как я купил и установил на МБ металлические колёса с грунтозацепами малого диаметра. На резиновых штатных он и себя на тянул. Помог соседу расчистить дорогу и практически всю улицу. Мороз был около 6 градусов. После этого случая лопату не использовал т.к. снега не было. Сразу скажу, что форум нашёл в конце мая этого года. А до этого стал собирать материал по инету. Испробовал много способов посадки картофеля и его обработки, но нашёл как мне кажется на мой взгляд, самый простой. При нарезке борозд использую штатный окучник от Крота, размер отвала ставлю в среднее положение. Колёса к МБ ставлю с удлиннителями (штатными) металические, широкие, диаметром штатных резиновых колёс. Как показала практика ставить такие колёса надо наоборот. При этом смещение, или виляние, относительно грядки будет наименьшим, при условии движения вперёд.(Попробуйте!!!) Нарезаю сразу на всём огороде. Назад иду по краю нарезанной борозды. Возвращаюсь так же. И так по кругу. А засыпка как кто желает, кто граблями кто лопатой. Я засыпал грядки с картофелем этим же сошником, при этом один удлиннитель справа переставил на левую сторону, тем самым увеличил расстояние до засыпаемой борозды.
Когда нашёл этот заслуженный большого внимания сайт, обалдел, сколько времени я потерял зря. Спасибо Вам всем большое за информацию. Перечитал всё от начала до конца а только потом решил сообщить о своём существовании. Прошу прощения если что пропустил(в форуме) и попытался учить Вас тому, что Вы знаете. С уважением Владимир, прошу прощения Колхоозничек! Очень жду откликов, особенно авторитетов форума.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу