21.06.2013 в 16:05:46
Николавич, Привет! Мы земляки на форуме. Я живу в Хмелевом.
26.06.2013 в 08:16:01
А так окучивать никто не пробовал? Правда на клюв вешаю груз 35 кг.
27.06.2013 в 13:51:50
Добрый день всем форумчанам!!!! у меня МБ НИВА сегодня при работе двухрядный цепь на редукторе оборвался . Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать? помогите.
27.06.2013 в 15:58:17
Rusya, У меня рвалась. Редуктор разбирать, цепь менять. Произвести дефектовку внутренностей редуктора.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
28.06.2013 в 01:53:28
Спасибо что ответили!!! дело в том что у нас нет таких цепей обыскался может от другого что то подойдёт?
28.06.2013 в 04:43:38
Rusya, Вы уж определитесь-МБ-1 или МБ-2, а то в разных ветках вопрос дублируете, а что можно ответить не зная какой редуктор.
28.06.2013 в 16:21:03
Rusya, Цепи склепывать умеете? У МБ-2 длина цепи 25 звеньев, шаг, помнится, 15.6 ( насчет десятых не уверен). Мне тогда привезли 2 цепи по 14. Вроде от Каскада(неужели у Каскада такая маленькая цепь?). Разьединил обе, соединил в одну, убрал три лишних звена и снова склепал в круг. А из составных этих трех звеньев отремонтировал родную:) и убрал ее в запас. Так что необязательно искать цепь именно к Неве - лишь бы шаг совпал.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
29.06.2013 в 23:05:53
Спасибо за совет!!!! сегодня обыскался на рынке, все цепи пересмотрел нет таких и пришлос купить другой редуктор, но какая марка так и не понял они схожи с МБ-1 который у меня был (корпус редуктора стальная покрашенный на красный цвет) а сегодня купил корпус редуктора стальная но на выходном оси есть дюралевые типа седло под сальник и держутся на 4 болтах на 10 ключ, поставил уже соток 5 вспахал уже к вечеру.
30.06.2013 в 18:04:44
Сегодня пахал и заметил что греется редуктор кто ни буть сталкивался с такой проблемой?
30.06.2013 в 18:40:30
Rusya написал : Сегодня пахал и заметил что греется редуктор кто ни буть сталкивался с такой проблемой?
греется как? тыльная сторона кисти не терпит или в какой то части редуктора ярко выражен нагрев ? сперва на перво уровень масла, проверьте, в холостую проверьте(усилие рук) свободно ли вращается входной вал и выходной вал,не подклеивает где, не трет , посторонние шумы
Der Kaffee mit den Sahnen
30.06.2013 в 18:49:45
Рука терпит но горячая, масло залил ТАД-17 2,2 литра. шас сходил покрутил входной вал крутится свободна. Может быть она греется от того что фреза широкая 1м15см ширина фрезы?
30.06.2013 в 19:34:25
Уважаемые НЕВАВОДЫ! Подскажите пожалуйста новичку в деле эксплуатации мотоблока НЕВА МБ 2С 6.0 ПРО Приобрёл сей агрегат месяц назад. И так как всё уже было вспахано и вскопано, эксплуатирую его сейчас для перевозки всякого барахла. Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.
30.06.2013 в 19:40:37
Rusya написал : Может быть она греется от того что фреза широкая 1м15см ширина фрезы?
возможно, 30% дам что из-за широкой фрезы, а остальное чисто механика редуктора
я сам для проверки, перед пахотой(фрезеровкой), когда МБ на колесах, не заводя двигателя, прокатываю в холостую на 1-ой и 2-ой передаче и задний ход в том числе, и прослушиваю как работает редуктор в памяти всегда откладывается "музыка" редуктора, пока изменений нет
Rusya написал : масло залил ТАД-17 2,2 литра.
за нынешний выпуск ТАД-17 , могу одно сказать, совсем не такое как раньше было, года так до 2000-ного, намного хуже стало
yakida56 написал : Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать
единственное перекинуть ремень на пониженную передачу, если конечно перевозите тяжелые груза а второй вариант плавней нажимайте на натяжной ролик , и обороты двигателя выставляйте немного больше, все таки груженный МБ
Der Kaffee mit den Sahnen
30.06.2013 в 19:51:00
yakida56 написал : Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать
единственное перекинуть ремень на пониженную передачу, если конечно перевозите тяжелые груза а второй вариант плавней нажимайте на натяжной ролик , и обороты двигателя выставляйте немного больше, все таки груженный МБ,
Der Kaffee mit den Sahnen
30.06.2013 в 22:30:15
yakida56 написал : Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.
Уже было...по всей видимости резец так и не наточили...:)
Октан написал : Проблема решена.Чтобы не отвечать на все посты отвечу всё в один :для начала уточню-проблема проявлялась и на повышенных и на пониженных вторых передачах,ограничители ремня выставлены, ремень натянут, всё согласно руководству и здравому смыслу. Кусок шланга на ограничитель на ведущем шкиве я не стал цеплять(была такая идея), а из электрода согнул новый,со ступенькой такой,чтоб и на больший и на меньший ручей одновременно.А проблема заключалась именно в ведущем шкиве,за такое руки токарю отбить надо,тупым резцом,наверно вытачивал, после шлифовки напильником и полировки тоненькой наждачкой всё заработало так как должно. Да, ещё ослабил тросик так,чтобы ремень натягивался в самый последний момент,так лучше чувствуется момент "схватывания-трогания", . Несколько раз придержал ролик в точке буксования ремня и все стало получаться. Я даже был несколько удивлён,на повышенной второй передаче, трогаюсь на холостых.Во как.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу