Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.06.2013 в 16:05:46

Николавич, Привет! Мы земляки на форуме. Я живу в Хмелевом.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.06.2013 в 08:16:01

А так окучивать никто не пробовал? Правда на клюв вешаю груз 35 кг.

0
Вложение
Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

27.06.2013 в 13:51:50

Добрый день всем форумчанам!!!! у меня МБ НИВА сегодня при работе двухрядный цепь на редукторе оборвался . Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать? помогите.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

27.06.2013 в 15:58:17

Rusya, У меня рвалась. Редуктор разбирать, цепь менять. Произвести дефектовку внутренностей редуктора.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

28.06.2013 в 01:53:28

Спасибо что ответили!!! дело в том что у нас нет таких цепей обыскался может от другого что то подойдёт?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.06.2013 в 04:43:38

Rusya, Вы уж определитесь-МБ-1 или МБ-2, а то в разных ветках вопрос дублируете, а что можно ответить не зная какой редуктор.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

28.06.2013 в 16:21:03

Rusya, Цепи склепывать умеете? У МБ-2 длина цепи 25 звеньев, шаг, помнится, 15.6 ( насчет десятых не уверен). Мне тогда привезли 2 цепи по 14. Вроде от Каскада(неужели у Каскада такая маленькая цепь?). Разьединил обе, соединил в одну, убрал три лишних звена и снова склепал в круг. А из составных этих трех звеньев отремонтировал родную:) и убрал ее в запас. Так что необязательно искать цепь именно к Неве - лишь бы шаг совпал.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

29.06.2013 в 23:05:53

Спасибо за совет!!!! сегодня обыскался на рынке, все цепи пересмотрел нет таких и пришлос купить другой редуктор, но какая марка так и не понял они схожи с МБ-1 который у меня был (корпус редуктора стальная покрашенный на красный цвет) а сегодня купил корпус редуктора стальная но на выходном оси есть дюралевые типа седло под сальник и держутся на 4 болтах на 10 ключ, поставил уже соток 5 вспахал уже к вечеру.

0
Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

30.06.2013 в 18:04:44

Сегодня пахал и заметил что греется редуктор кто ни буть сталкивался с такой проблемой?

0
Вложение
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

30.06.2013 в 18:40:30

Rusya написал : Сегодня пахал и заметил что греется редуктор кто ни буть сталкивался с такой проблемой?

греется как? тыльная сторона кисти не терпит или в какой то части редуктора ярко выражен нагрев ? сперва на перво уровень масла, проверьте, в холостую проверьте(усилие рук) свободно ли вращается входной вал и выходной вал,не подклеивает где, не трет , посторонние шумы

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

30.06.2013 в 18:49:45

Рука терпит но горячая, масло залил ТАД-17 2,2 литра. шас сходил покрутил входной вал крутится свободна. Может быть она греется от того что фреза широкая 1м15см ширина фрезы?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.06.2013 в 19:34:25

Уважаемые НЕВАВОДЫ! Подскажите пожалуйста новичку в деле эксплуатации мотоблока НЕВА МБ 2С 6.0 ПРО Приобрёл сей агрегат месяц назад. И так как всё уже было вспахано и вскопано, эксплуатирую его сейчас для перевозки всякого барахла. Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

30.06.2013 в 19:40:37

Rusya написал : Может быть она греется от того что фреза широкая 1м15см ширина фрезы?

возможно, 30% дам что из-за широкой фрезы, а остальное чисто механика редуктора

я сам для проверки, перед пахотой(фрезеровкой), когда МБ на колесах, не заводя двигателя, прокатываю в холостую на 1-ой и 2-ой передаче и задний ход в том числе, и прослушиваю как работает редуктор в памяти всегда откладывается "музыка" редуктора, пока изменений нет

Rusya написал : масло залил ТАД-17 2,2 литра.

за нынешний выпуск ТАД-17 , могу одно сказать, совсем не такое как раньше было, года так до 2000-ного, намного хуже стало

yakida56 написал : Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать

единственное перекинуть ремень на пониженную передачу, если конечно перевозите тяжелые груза а второй вариант плавней нажимайте на натяжной ролик , и обороты двигателя выставляйте немного больше, все таки груженный МБ

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

30.06.2013 в 19:51:00

yakida56 написал : Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать

единственное перекинуть ремень на пониженную передачу, если конечно перевозите тяжелые груза а второй вариант плавней нажимайте на натяжной ролик , и обороты двигателя выставляйте немного больше, все таки груженный МБ,

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.06.2013 в 22:30:15

yakida56 написал : Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.

Уже было...по всей видимости резец так и не наточили...:)

Октан написал : Проблема решена.Чтобы не отвечать на все посты отвечу всё в один :для начала уточню-проблема проявлялась и на повышенных и на пониженных вторых передачах,ограничители ремня выставлены, ремень натянут, всё согласно руководству и здравому смыслу. Кусок шланга на ограничитель на ведущем шкиве я не стал цеплять(была такая идея), а из электрода согнул новый,со ступенькой такой,чтоб и на больший и на меньший ручей одновременно.А проблема заключалась именно в ведущем шкиве,за такое руки токарю отбить надо,тупым резцом,наверно вытачивал, после шлифовки напильником и полировки тоненькой наждачкой всё заработало так как должно. Да, ещё ослабил тросик так,чтобы ремень натягивался в самый последний момент,так лучше чувствуется момент "схватывания-трогания", . Несколько раз придержал ролик в точке буксования ремня и все стало получаться. Я даже был несколько удивлён,на повышенной второй передаче, трогаюсь на холостых.Во как.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу