По некоторым жизненным обстоятельствам фото сделать не могу ,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ
Pavel003 написал :
Смысла в этом нет. Громоздко и не спасет от износа. Но с удовольствием посмотрел бы, а вдруг я не прав.
Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели :). поэтому буду делать так
jakut написал :
Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели . поэтому буду делать так
Так я и не настаиваю, чисто мое мнение. А если 4 колеса, очень даже может и к месту такая конструкция.
jakut написал :
,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ
jakut написал :
просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)
jakut написал :
просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)
Ну да люфт в узле разблокировки, меня это сильно не напрягает. Масло почти не теряет. Так уже три года. Может конечно в любой момент пополам переломиться, но буду надеяться на лучшее.
так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией
jakut написал :
так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией
Можно грузы цеплять прямо на диски колёс, и сцепной вес увеличится и центр тяжести будет ниже! И если грузы ставить с наружи колёс то уменьшаем нагрузку на конструкцию редуктора.
geozora Скинь конечно. Посмотреть хочется, но ты не первый, tuger это уже делал, но правда на Кроте. Не приме это как укор. Чисто для информации. Фото ждем.