Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.07.2013 в 18:06:44

Andrej Eirig написал : вот про этот момент пожалуйста поподробнее, если можно пояснения с фотографиями ?

Смысла в этом нет. Громоздко и не спасет от износа. Но с удовольствием посмотрел бы, а вдруг я не прав.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

08.07.2013 в 19:01:19

jakut,

Andrej Eirig написал : вот про этот момент пожалуйста поподробнее, если можно пояснения с фотографиями ?

Так как мысли "бродят" ..., в том числе и в "этом" направлении, присоединяюсь к вопросу.

0
Аватар пользователя
jakut

Местный

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

08.07.2013 в 19:18:01

По некоторым жизненным обстоятельствам фото сделать не могу ,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ

0
Вложение
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

08.07.2013 в 19:27:42

jakut написал : По некоторым жизненным обстоятельствам фото сделать не могу ,а схематично набросать попробую

как удобно, так и поступайте :) как говорится было бы от чего "плясать":)

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
jakut

Местный

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

08.07.2013 в 19:42:49

Pavel003 написал : Смысла в этом нет. Громоздко и не спасет от износа. Но с удовольствием посмотрел бы, а вдруг я не прав.

Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели :). поэтому буду делать так

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.07.2013 в 19:47:35

jakut написал : Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели . поэтому буду делать так

Так я и не настаиваю, чисто мое мнение. А если 4 колеса, очень даже может и к месту такая конструкция.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

08.07.2013 в 22:02:24

jakut написал : ,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ

Спасибо!

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

09.07.2013 в 16:41:14

jakut,спасибо :)

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.07.2013 в 18:12:14

jakut написал : просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)

Хороший вариант, поддерживаю ход мысли. Я давно такой рассматривал, но мне помог другой:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=3690759&viewfull=1#post3690759 Может, я и не всё продумал, но на тот момент было проще, и пока не жалею.

jakut написал : .Я на салют ставил

Чем ветка и нравится- я со своим Каскадом МБ-1 здесь не чужой!

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

09.07.2013 в 22:36:01

jakut написал : просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)

Ну да люфт в узле разблокировки, меня это сильно не напрягает. Масло почти не теряет. Так уже три года. Может конечно в любой момент пополам переломиться, но буду надеяться на лучшее.

0
Аватар пользователя
jakut

Местный

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

09.07.2013 в 23:56:18

так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией

Павел-61 написал : Хороший вариант, поддерживаю ход мысли. Я давно такой рассматривал, но мне помог другой:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=3690759&viewfull=1#post3690759 Может, я и не всё продумал, но на тот момент было проще, и пока не жалею.

Чем ветка и нравится- я со своим Каскадом МБ-1 здесь не чужой!

Я бы вообще куски "чулков" от моста приварил :) Только у меня редуктор силуминовый

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

11.07.2013 в 17:52:33

jakut написал : так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией

Можно грузы цеплять прямо на диски колёс, и сцепной вес увеличится и центр тяжести будет ниже! И если грузы ставить с наружи колёс то уменьшаем нагрузку на конструкцию редуктора.

0
Аватар пользователя
jakut

Местный

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

12.07.2013 в 22:44:45

пчеловод Но нагружая тележку чем-то нужным и полезным,снова увеличиваем нагрузку на редуктор

0
Аватар пользователя
geozora

Местный

Регистрация: 09.12.2008

Луцк

Сообщений: 52

15.07.2013 в 18:51:23

Поставил велосипедный ручной тормоз на мотоблок, на шкив редуктора!!!. РАБОТАЕТ!!! И не надо придумывать с колесами. Фото скину позже

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.07.2013 в 20:54:57

geozora Скинь конечно. Посмотреть хочется, но ты не первый, tuger это уже делал, но правда на Кроте. Не приме это как укор. Чисто для информации. Фото ждем.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу