Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 11:57:04

Сергей468 написал : У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции.

И что будет? Натянутый ремень перестанет тянуть МБ? Или как?

0
Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 11:57:48

Сергей468 написал : Я тоже двигал при переходе на пониженную.

В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

0
doberman_199
doberman_199
Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

05.08.2013 в 13:07:59

Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

0
Сергей468
Сергей468
Новичок

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

05.08.2013 в 14:25:58

doberman_199 написал : Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.

0
Сергей468
Сергей468
Новичок

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

05.08.2013 в 14:27:25

Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

0
doberman_199
doberman_199
Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

05.08.2013 в 14:30:40

Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

0
Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 14:48:30

Сергей468 написал : Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

Я об этом и писал.

0
Анатолий.
Анатолий.
Новичок

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

05.08.2013 в 19:23:45

doberman_199 написал : Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

0
Анатолий.
Анатолий.
Новичок

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

05.08.2013 в 19:34:10

Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.

0
doberman_199
doberman_199
Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

06.08.2013 в 00:53:33

Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(

0
Сергей468
Сергей468
Новичок

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

06.08.2013 в 07:54:29

Анатолий. написал : А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.

Совершенно верно :applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу