05.08.2013 в 11:57:04
Сергей468 написал : У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции.
И что будет? Натянутый ремень перестанет тянуть МБ? Или как?
05.08.2013 в 11:57:48
Сергей468 написал : Я тоже двигал при переходе на пониженную.
В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.
05.08.2013 в 13:07:59
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
05.08.2013 в 14:25:58
doberman_199 написал : Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.
05.08.2013 в 14:27:25
Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.
Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.
05.08.2013 в 14:30:40
Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать
05.08.2013 в 14:48:30
Сергей468 написал : Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.
Я об этом и писал.
05.08.2013 в 19:23:45
doberman_199 написал : Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать
А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
05.08.2013 в 19:34:10
Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.
Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.
06.08.2013 в 00:53:33
Что-то до меня не доходит почему из-за этого будет тормозить:-(
06.08.2013 в 07:54:29
Анатолий. написал : А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
Совершенно верно :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу