Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

21.07.2013 в 16:53:20

#3928029

Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном) фрезеруете землю, при условии, что 6 фрез используется и двигатель отечественный 6,2.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

21.07.2013 в 17:43:45

#3928086

UA3GLO Желательно на повышенной. А вообще нужно пробывать методом тыка, зависит все от почвы.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

21.07.2013 в 17:44:54

#3928088

UA3GLO написал : 6 фрез используется и двигатель отечественный 6,2

2-я повышенная.

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

21.07.2013 в 18:17:50

#3928130

Спасибо за рекомендации. Пробовал на 2-й повышенной, вроде как на весь газ получается. Осенью ещё попробую, на 2-й пониженной.

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

22.07.2013 в 12:20:49

#3929385

А какой из них повышенный и пониженный?

UA3GLO написал : Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном)

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

22.07.2013 в 12:52:39

#3929425

Lex 57, Повышенный, который "поширше".

UA3GLO написал : Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном) фрезеруете землю

Фрезеровать я учился в мае 2005г. Самостоятельно, потому что подсказать и посоветовать было некому. Опытным путем, после перебора всех передач, решил, что лучше всего пахать на второй пониженной (на повышенной фрезы крутятся слишком быстро, трудно управлять). С тех пор так и пашу. Но пахать вроде уже научился :) Может, попробовать осенью на повышенной, вдруг понравится?

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

22.07.2013 в 15:49:34

#3929694

У меня они одаковые. Который ближе к двигателю - повышенный?

P!0uger написал : Повышенный, который "поширше".

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

22.07.2013 в 17:40:53

#3929859

На двигателе стоит шкив с тремя ручьями, один крайний ручей снаружи для отбора мощности на навесное оборудования, а два других ручья и есть пониженная и повышенная. Что больше диаметром ручей канавки шкива то повышенная, что меньше то пониженная.

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

22.07.2013 в 20:07:17

#3930013

Lex 57 написал : Который ближе к двигателю - повышенный?

Именно. Я неточно, видно, выразился. Поширше относится к диаметру, а не к ширине ручья. Сорри, плиз.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

22.07.2013 в 23:53:38

#3930445

Разобрался с мотоблоком. Спрашивал про фрезы, кто и на какой скорости ходит. Я ходил с 6 фрезами, земля после скошенной травы (фацелия), и тяжеловато было движку, газ на всю был, а оборотов нехватало, как бы на последнем дыхании двигатель был. До этого на Салюте с этим проблем не было. Вот и думал что может здесь что-то другое с передачей. А выяснилось просто, мотоблок Нева 2 с рук брал б/у, хозяин хороший был, только фрезеровал им, мыл его, менял масло, больше ничего не делал, оказалась ещё прокладка временнго ограничеиния мощности между карбюратором и двигателем стояла. Убрал совсем другое дело стало.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

23.07.2013 в 17:52:25

#3931602

Lex 57 написал : А какой из них повышенный и пониженный?

от двс: первый ручей повышенная, второй пониженная, третий для навесного оборудования:), про ведомый шкив, ранее отписывал http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98538&p=3144650&viewfull=1#post3144650 , тоже думал одиаковые(это так казалось, пока замерил глубину ручья) и то пока uraalt, носом не ткнул :o

UA3GLO написал : Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном) фрезеруете землю,

я тоже фрезерую на второй пониженной, четыре фрезы, считаю оптимальный вариант

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

25.07.2013 в 16:44:54

#3935061

Всем доброго здоровья!Три дня читал данный форум,многое для себя полезного извлек.Нева МБ2 с Субарой 7л.с. куплена нынче весной,+ГЗ(440 и 640 мм.)диаметром,ДО,парные окучники,копалка,плуг,сцепки двух типов.Вообщем огород нынче не в тягость.Ну и теперь пошло поехало усовершенствовать,колеса москвичевские на 13",еще на 16" взял от какого то Nissan с резиной 215/65,попробую потом на полуспущенных...в будущем заинтересовало изменение развесовки ,как тут уже многие сделали,путем постановки редуктора в вертикальное положение...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.07.2013 в 20:56:24

#3938331

всем привет принимайте в ваши ряды мотоблок нева мб-2 субару 6 л кому интересно по движкам http://samsad.kiev.ua/article_info.php/articles_id/25/article/Dvigateli-Robin-Subaru-EX

да кстати так и не определился что заливать толи 10-30 или 10-40 луче будет?

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

27.07.2013 в 21:09:51

#3938347

Владимир78 написал : всем привет принимайте в ваши ряды мотоблок нева мб-2 субару 6 л кому интересно по движкам http://samsad.kiev.ua/article_info.php/articles_id/25/article/Dvigateli-Robin-Subaru-EX

пробежался по ссылке .Владимир спасибо :applause:, лишний раз убедился в правильности выбора и владении двух Субариков .

Аватар пользователя
Crazydigger

Местный

Регистрация: 24.02.2013

Казань

Сообщений: 149

30.07.2013 в 22:34:37

#3944230

Подскажите размер ходового ремня--1312 ??? На сезон не хватает ремня.

Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

31.07.2013 в 09:00:06

#3944782

UA3GLO, МБ-1, 1-я повышенная, 6 фрез. Но у МБ-1 в редукторе передаточное число меньше, соответственно на 1-й он быстрее чем МБ-2

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

31.07.2013 в 18:16:00

#3945756

Crazydigger написал : Подскажите размер ходового ремня

По мануалу А-1180 для МБ-2 с ДМ-1к

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.08.2013 в 19:04:47

#3949041

P!0uger написал : По мануалу А-1180 для МБ-2 с ДМ-1к

на моем стоит с завода ремень гудиер-1180

Аватар пользователя
jakut

Местный

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

03.08.2013 в 10:46:19

#3949804

Наконец-то приступил к постройке адаптера к МБ.Из автозапчастей будут использованы полуоси ВаЗ,моторная передача и какие-нибудь шаровые шарниры. Фотки будут попозже

Аватар пользователя
doberman_199

Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

05.08.2013 в 03:51:14

#3952241

Наконец-то купил неву-2 с субаровским 7,5 лс двиглом! Первый раз запускал его с дядей инженером-механиком. Тк ремень стоял на повышенных оборотах, передвинули его на соседние канавки на обоих шкивах. Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать? Искать "золотую середину" - двигать двигатель так, чтобы "не вам, не нам" ?

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.08.2013 в 05:21:21

#3952252

doberman_199 написал : Наконец-то купил неву-2

Ну наконец-то.

doberman_199 написал : даже с отжатым сцеплением мотоблок едет

Ослабьте ремень, чтобы он натягивался только при нажатии рукоятки. И похвастайтесь навесным оборудованием, плиз...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 06:51:57

#3952272

doberman_199 написал : Правильное ли это решение?

Нет конечно. Нева должна двигаться только при нажатом ролике. Желательно чтобы приемный шкив и тот не вращался. Ну и инженеры механики тоже разные бывают. Некоторые инструкции читают, прежде чем гайки крутить.

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

05.08.2013 в 10:22:49

#3952451

doberman_199 написал : Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать?

Дядя сделал правильно. Я тоже двигал при переходе на пониженную. У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции. Кто то на форуме выгибал их из сварочных электродов.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 11:57:04

#3952638

Сергей468 написал : У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции.

И что будет? Натянутый ремень перестанет тянуть МБ? Или как?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 11:57:48

#3952640

Сергей468 написал : Я тоже двигал при переходе на пониженную.

В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Аватар пользователя
doberman_199

Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

05.08.2013 в 13:07:59

#3952799

Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

05.08.2013 в 14:25:58

#3952947

doberman_199 написал : Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)

Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.

Аватар пользователя
Сергей468

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Киров

Сообщений: 7

05.08.2013 в 14:27:25

#3952949

Pavel003 написал : В таких случаях просто надо иметь более короткий ремень.

Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

Аватар пользователя
doberman_199

Местный

Регистрация: 19.05.2013

Можайск

Сообщений: 120

05.08.2013 в 14:30:40

#3952954

Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.08.2013 в 14:48:30

#3952971

Сергей468 написал : Если пользуешься двумя скоростями на шкивах.

Я об этом и писал.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу