Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном) фрезеруете землю, при условии, что 6 фрез используется и двигатель отечественный 6,2.
UA3GLO написал :
Подскажите на каком ручье шкива двигателя МБ НЕВА 2 (пониженном или повышенном) фрезеруете землю
Фрезеровать я учился в мае 2005г. Самостоятельно, потому что подсказать и посоветовать было некому. Опытным путем, после перебора всех передач, решил, что лучше всего пахать на второй пониженной (на повышенной фрезы крутятся слишком быстро, трудно управлять). С тех пор так и пашу. Но пахать вроде уже научился :) Может, попробовать осенью на повышенной, вдруг понравится?
На двигателе стоит шкив с тремя ручьями, один крайний ручей снаружи для отбора мощности на навесное оборудования, а два других ручья и есть пониженная и повышенная. Что больше диаметром ручей канавки шкива то повышенная, что меньше то пониженная.
Разобрался с мотоблоком. Спрашивал про фрезы, кто и на какой скорости ходит. Я ходил с 6 фрезами, земля после скошенной травы (фацелия), и тяжеловато было движку, газ на всю был, а оборотов нехватало, как бы на последнем дыхании двигатель был. До этого на Салюте с этим проблем не было. Вот и думал что может здесь что-то другое с передачей. А выяснилось просто, мотоблок Нева 2 с рук брал б/у, хозяин хороший был, только фрезеровал им, мыл его, менял масло, больше ничего не делал, оказалась ещё прокладка временнго ограничеиния мощности между карбюратором и двигателем стояла. Убрал совсем другое дело стало.
Всем доброго здоровья!Три дня читал данный форум,многое для себя полезного извлек.Нева МБ2 с Субарой 7л.с. куплена нынче весной,+ГЗ(440 и 640 мм.)диаметром,ДО,парные окучники,копалка,плуг,сцепки двух типов.Вообщем огород нынче не в тягость.Ну и теперь пошло поехало усовершенствовать,колеса москвичевские на 13",еще на 16" взял от какого то Nissan с резиной 215/65,попробую потом на полуспущенных...в будущем заинтересовало изменение развесовки ,как тут уже многие сделали,путем постановки редуктора в вертикальное положение...
Наконец-то приступил к постройке адаптера к МБ.Из автозапчастей будут использованы полуоси ВаЗ,моторная передача и какие-нибудь шаровые шарниры. Фотки будут попозже
Наконец-то купил неву-2 с субаровским 7,5 лс двиглом! Первый раз запускал его с дядей инженером-механиком. Тк ремень стоял на повышенных оборотах, передвинули его на соседние канавки на обоих шкивах. Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать? Искать "золотую середину" - двигать двигатель так, чтобы "не вам, не нам" ?
Нет конечно. Нева должна двигаться только при нажатом ролике. Желательно чтобы приемный шкив и тот не вращался.
Ну и инженеры механики тоже разные бывают. Некоторые инструкции читают, прежде чем гайки крутить.
doberman_199 написал :
Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать?
Дядя сделал правильно. Я тоже двигал при переходе на пониженную. У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции. Кто то на форуме выгибал их из сварочных электродов.
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
doberman_199 написал :
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.