31.10.2014 в 18:23:55
#4804782
Аркадий написал : Виктор64, Уже номер не пройдет сделать так. Рама уже, чем отверстия в раме.
Е-МАЕ! Ну во блин проблема. Движок к раме прикрутить. Найди кусок швеллера 60, отпили 2 или 4 скобы от него, просверли отверстия "по месту" и все.
31.10.2014 в 18:45:39
#4804811
Gran написал : Этому секрету столько лет.......
Спасибо! А я думал, что я Гений! Ты мне открыл глаза! Правда секрет был не в циркулярке, а в том, что на станках обычно есть возможность подтяжки ремня, по мере необходимости.
Виктор64 написал : Е-МАЕ! Ну во блин проблема.
Ну да, я пару лет назад писал примерно то же самое.
Аркадий написал : Выставлении мотора относительно редуктора в трубках болты двигатца то не будут.
Могу поделиться еще одним секретом, трубки варятся к трубе уже после выставления мотора. Используются прокладки, косынки т.подобное чтобы убрать зазоры, если они появятся.
31.10.2014 в 21:36:36
#4805133
Аркадий, приваривайте к вашей площадке с низу пластины(уши) в доль,(можно наверно и поперёк) не тоньше чем рама МБ. Сверлите отверстия в них(с учётом куда двигать ДВС), это для крепежа площади к раме МБ. С верху на площадку варите пластину под ДВС,сверлите в ней отверстия под него, то есть нужно будет уже восемь болтов.
Аркадий написал : Ник66, Цепочкой натягивается ремень.
Это вы натяжной ролик цепочкой тяните?
01.11.2014 в 08:09:52
#4805643
Вот и мы заменили штатный двигатель на китайца. Выбрали помощнее, взяли 9 л.с. Лифан. Очень беспокоились, что головка блока цилиндров упрется в коробку передач, но все подошло отлично. Ставили через "магазинную" проставку (гнутая жестянка с отверстиями). Пришлось подбирать ремень, штатный уже не одевался. Шкив использовали старый, он подходит отлично.
Попутно заменили натяжной ролик на автомобильный. Использовали ролик в сборе от Хундай Соната. Рассверлили крепежное отверстие и вварили втулку. Остальное использовали как есть. Будто для мотоблока этот ролик и делали
01.11.2014 в 08:52:56
#4805675
Titanic написал : Вот и мы заменили штатный двигатель на китайца.
Поздравляю)) Китайцы заявленную мощность подтверждают, сразу почувствуете разницу. А новый натяжной ролик без подшипника разве?
01.11.2014 в 09:49:40
#4805728
Виктор64, 60 мал, профиль 70. Pavel003, Спасибо за секрет Ник66, Я думаю приварить 4 уколка к профилю , для крепежных уше и будет мертво и жестко. Это взамен трубок которые советовал Павел 003. Цепочкой ролик натягиваю, удобно.
01.11.2014 в 09:52:28
#4805732
Titanic, Чем родной ролик не устроил? Головка блока упирает тока после 10 лошадей. С камим выходом коленвала мотор Ваш?
01.11.2014 в 11:03:25
#4805824
Аркадий написал : и будет мертво и жестко.
ДВС без вибрации не бывает. Если к вибрации добавить "мёртво и жестко", будет разрушение.
01.11.2014 в 22:09:19
#4806769
Дед__Боря написал : А новый натяжной ролик без подшипника разве?
С подшипником. Правда он на машине уже сотню тысяч пробежал, люфтит поэтому чуток самый.
Аркадий написал : Чем родной ролик не устроил? Головка блока упирает тока после 10 лошадей. С камим выходом коленвала мотор Ваш?
Надоело его ремонтировать. На штатном ролике уже дважды меняли подшипники, т.к. он с маленькими подшипниками. В натяжном ролике подшипник большой, надеемся, что прослужит дольше. Да и конструкция приводного механизма разболталась за годы эксплуатации. Вал точно такой же как и у штатного движка. 25, если не ошибаюсь.
01.11.2014 в 23:17:32
#4806956
02.11.2014 в 00:43:42
#4807143
Pavel003 написал : Я вообще не понимаю как можно фрезеровать землю на первой передаче
на такой земле на второй передаче ? справа родная фреза , слева самодельные лапки , по высоте впритык к крыльям мотоблока .
02.11.2014 в 07:41:39
#4807289
DarkM написал : Правда и штатная пластина у меня вся полопалась... но я нашёл решение.
Прелесть этого ролика в том, что он идет сразу же с пластиной. Доработки минимальны, к пластине остается только приварить втулку. Её надо обязательно приделать так же как и на штатном ролике с обратной стороны от него.
02.11.2014 в 16:24:36
#4807794
Titanic написал : Ставили через "магазинную" проставку (гнутая жестянка с отверстиями). Пришлось подбирать ремень, штатный уже не одевался.
Если я правильно понимаю, то эта проставка как раз и подходит двигателям ДО 10лс. После 10 уже приходится мудрить. Мне с 12 силами не подошла...
03.11.2014 в 11:02:33
#4809162
Дед__Боря написал : ДВС без вибрации не бывает. Если к вибрации добавить "мёртво и жестко", будет разрушение.
Так что нам делать, ведь Вы писали, что резиновая прокладка между мотором и двигателем не нужна?
03.11.2014 в 23:23:41
#4810554
Hasik74 написал : это ещё они подрезаны - в оригинале крылья надо снимать .
У меня жена любит отвечать на вопрос где? Любое объяснение кроме ответа на вопрос Где? Я ведь не спрашивал подрезали их или нет, я спрашивал Зачем Такой Длины ГЛапки?
......Что это дает? Кроме невозможности работать на второй передаче. То есть создаем себе трудности? Зачем?
04.11.2014 в 16:51:36
#4811676
Pavel003 написал : Зачем Такой Длины ГЛапки?
04.11.2014 в 18:43:19
#4811828
Hasik74 написал : Естественно на первой передаче .
Ну это конечно, кому что нравится - одному нравится поп, другому попадья, а третьему поповская дочка. Никогда не пойму работу (фрезерование) на первой передаче, если речь идет о низкой передаче. Чисто ради науки, видео случайно нет? И скока соток за час получается, не десяток случайно?
04.11.2014 в 22:00:15
#4812344
Hasik74 написал : не как на "Оке" ?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а какое передаточное число у этого редуктора, который на фото? Редуктор этот с Невы, или с Кадви, пимпочка это переключение скоростей. За ранее спасибо.
05.11.2014 в 06:57:02
#4812807
Ученик 42, Передаточное отношение этого редуктора на первой передаче 36/12*24/12*20/11*17/11=16,9 На 2 не считал мне она не нужна.Примерно должно быть около 9.
05.11.2014 в 07:51:23
#4812833
nikolaevich; Спасибо огромное. А скорость вращения фрез на первой передаче Вам не известна?
05.11.2014 в 10:16:43
#4813038
Ученик 42, Я не знаю точно заводской диаметр шкива на двигателе, помоему 80мм тогда будет примерно 260/80=3,25 3,25х16,9=54,9 обороты двигателя если 3600/54,9=66 об/мин .
05.11.2014 в 12:09:02
#4813293
nikolaevich; Спасибо огромное, я просто конструирую мотоблок хочу поставить коробку от МТ- 12, и редуктор самодельный. Что думаете по этому поводу?
05.11.2014 в 16:34:52
#4813906
Hasik74 написал : примерно так .
То есть просто катается МБ по земле. Фрезеровкой это вряд ли назовешь. Ковыряние почвы, то есть. Вот так работает?
Или вот так?
05.11.2014 в 16:58:05
#4813987
Pavel003, Один издевается над землёй,другой подмахивает.
05.11.2014 в 18:20:12
#4814185
Pavel003, ты прежде чем пальцами стучать по клаве подумал бы, что почвы разные бывают. Случается, что и на первой передаче тяжело идет. Не равняй работу на песке и работу на черноземе или на суглинках.
Hasik74, Как работает твой движок с проточенной головкой на 92 бензине? Мой без проблем.
05.11.2014 в 18:23:48
#4814190
Виктор64 написал : подумал бы, что почвы разные бывают. Случается, что и на первой передаче тяжело идет. Не равняй работу на песке и работу на черноземе или на суглинках.
Так я и не равняю. Я на песке на ВТОРОЙ, более быстрой не смогу за час и ДВЕ СОТКИ сделать, а люди на тяжелом грунте на ПЕРВОЙ передаче ДЕСЯТЬ соток в час рисуют. Ты хочешь чтобы я в это поверил? Я не поверю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу