08.01.2015 в 15:33:52
#4938893
Санёк 2015 написал : А если сразу поставить ремни на два шкива ?
Мотоблок это не болид F1, быстро ездить на нем очень опасно:help, да и ходовая развалится, потечет масло..... Ведь нет не амортизаторов, нет рессор, нет пружин. Все удары принимает МБ без смягчения на себя. Плюс тормоза не предназначены для гонок. Поверьте, выкидывает из МБ за мили секунды! Иногда под колеса тележки, или вперед кубарем под МБ....
Точно так же будет если въехать в яму, зацепить колесом камень, бревно, пень.........
08.01.2015 в 15:39:44
#4938899
на два сразу нельзя, заклинит передача , или что вероятнее, работать будет один ремень, а второй будет буксовать.
Санёк 2015, Для чего тебе конкретно не хватает скорости? ( я надеюсь, это не тот случай, когда не знают о переключении передач в редукторе)
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.01.2015 в 15:45:30
#4938908
Какого диаметра нужны грунтозацепы для вспашки .
08.01.2015 в 15:49:09
#4938915
мужики, а ведь ведомый шкиф двойной и разного диаметра. что если его перевернуть, то скорость увеличится. тогда надо увеличить размер ремня.
08.01.2015 в 15:55:57
#4938926
1) нет необходимости переворачивать, просто перекинуть ремень на второй ручей ( и на ведомом на второй ручей). ремень другой скорее всего не понадобится, поскольку второй ручей ведомого шкива своим диаметром компенсирует уменьшение ведущего шкива. ( это я предполагаю, поскольку у меня МБ-1 и ведомый шкив там другой.) Во всяком случае не просто так ручьи ведомого шкива разные. То есть если смотреть на ведомый шкив с левого бока мотоблока и ближний к нам ручей будет иметь больший диаметр, то моё предположение верно. 2) скорость уменьшится, а не увеличится, поскольку возрастёт передаточное число клиноременной передачи. (Если мы предполагаем, что первоначально ремень находится в большом ручье ведущего шкива.)
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
08.01.2015 в 16:58:06
#4939019
Pavel003 написал : покойный Сальник Николай Андреевич
просветите , кто это ?
08.01.2015 в 18:21:12
#4939183
Санёк 2015 написал : Ремень стоит на большом шкиву на редукторе и хотел увеличить скорость .
Не надо только обижаться, но ребята вы конечно уникальные!!!!! Ты хочешь увеличить ТРАНСПОРТНУЮ СКОРОСТЬ? Ну так и напиши. Вот товарищ мне открыл глаза (я ведь этого не знал)
volriba написал : pavel003, колесо от легковушки ставишь, и уже скорость передвижения больше.
Спасибо, теперь знать буду. Санёк, ты хочешь увеличить скорость не трогая колес, шкив на валу двигателя в Два раза больше сделаешь, скорость станет больше в Два раза. Но вот сколько груза ты при этом увезешь, это я не знаю. Вскрытие покажет.
Hasik74 написал : просветите , кто это ?
Сосед мой, Баааальшой авторитет был, по автомобилям, ну и ващще.
Санёк 2015 написал : Ремень стоит на большом шкиву на редукторе и хотел увеличить скорость .
Новый точить надо. Или колеса, больше ставить.
08.01.2015 в 21:34:42
#4939637
привет,впервые тут на форуме имею мотоблок нева с двиг бригс стратон вангуард 6.5л.с уже третий год в эксплуатации и ещё есть мотоблок мотор сич мб8 так что принимайте в свои ряды...:clapping
08.01.2015 в 21:54:07
#4939685
сич написал : так что принимайте в свои ряды...
Да мы тут все в одних рядах. Я как старый:---присутствуй!
08.01.2015 в 21:56:43
#4939688
Pavel003 написал : Да мы тут все в одних рядах. Я как старый:---присутствуй!
я это уже понял, коллега:)
09.01.2015 в 09:33:53
#4940519
Andrej Eirig написал : Санёк 2015, I - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час, выше описали II - ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд III - свободный ручей для снегоуборочной навески, сенокосилки, насос итд
А мне один грамотей сказал что 1-ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд а 2 - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час
09.01.2015 в 09:51:36
#4940539
Санёк 2015 написал : А мне один грамотей сказал что 1-ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд а 2 - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час
тут не сложно разобраться,больше шкив больше скорость..и.т.д
09.01.2015 в 10:03:13
#4940550
Санёк 2015,что гадать на кофейной гуще, берете устанавливаете ремни как вам указали > А мне один грамотей сказал что 1-ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд а 2 - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час
запускаете свой МБ-2, испытываете потом по нашему варианту > I - ручей повышенной передачи, транспортная вариант максимум 12,5 км/час, выше описали II - ручей пониженной передачи, вариант для работы навесным оборудованием, фрезы, плуг итд III - свободный ручей для снегоуборочной навески, сенокосилки, насос итд
запускаете и испытываете
вот видео ролик,
Der Kaffee mit den Sahnen
09.01.2015 в 10:41:12
#4940595
Andrej Eirig, Чтобы работали так тихо такие двигателя я не видел, слышно гул редуктора,а двигатель почти бесшумный-отлично:applause:
09.01.2015 в 21:12:24
#4941873
nikolaevich; ни чего особенного, до полного газа еще запас большой, единственное что я сам изменил, повернул дефлектор на 90 град( изначально дефлектор был направлен на защитный кожух ремней) и закрепил на пять саморезов, было только три когда оперируешь МБ шум так надоедает, использую беруши(правда не всегда) ps: работа моего движка всегда напоминает о детстве, когда папа заводил новенький мотоцикл Урал - рокот моторов сильно похожи :)
Der Kaffee mit den Sahnen
09.01.2015 в 21:36:04
#4941943
Я привык к тому что все сильно шумит.с таким двигателем беруши не нужны,а то и уснуть можно на ходу. В свое время довелось работать на тракторах старинных поэтому шум не нервирует,а может уже глуховат стал. У нас распостранены Китайские моторы ,а они шумные.
12.01.2015 в 17:42:47
#4948474
Привет , какой у вас ценник после нового года . Сегодня посмотрел в маг. нева - 2 субару 6,5 ценник 40.850. нева -23 субару 9 кобыл -- 46.300.
12.01.2015 в 17:57:54
#4948503
скобарь 63 написал : ценник после нового года . Сегодня посмотрел
у нас это было до того как. Сейчас боюсь смотреть.
12.01.2015 в 18:26:30
#4948568
неделю назад брал неву мб-2 с двигателем Briggs&Stratton 6,5 за 39000 это самый дешёвый а в других магазинах и 40000 и 42000
12.01.2015 в 18:56:38
#4948651
Санёк 2015 написал : 40000 и 42000
А в Караганде смотрел в объявлении Ч П. продает МБ-2 2300000 нашими или 1270 у.е.
12.01.2015 в 20:02:05
#4948787
Добрый вечер! За такой ценник у нас можно мтз-09 взять:swoon. Сам 2 недели назад взял Неву мб-2к-7,5 за 34500р. Кстати, принимайте в ряды очередного невовода). С уважением.
12.01.2015 в 23:05:53
#4949457
ra4uvj, обмыли "агрегат"?
13.01.2015 в 00:10:06
#4949660
Да тут за Бооольшие выходные что только не обмывал... печень то не казенная))). Сразу в магазе поменял родные культиваторы на "гусиные лапки", доплатив 1 "штуцер", сегодня приобрел сцепку и двойной окучник, обвешиваю потихоньку. ЗЫ: уже посещают навящевые идеи дополнить парк "тяжем" типа Агро, МТЗ.:eek:
15.01.2015 в 20:14:50
#4956201
Доброго вечера всем Нево-мотоблоко-любителям. Решил продолжить усовершенствование, сделать простой и легкий в переключении реверс. И получилось. Кратко о конструкции из подручных материалов: ремень А 1250, ролик натяжения ремня ГРМ двигателя с бортиками, рычаг необходимой длины с привареной трубкой и надет на ось натяжного ролика ну и несколько мелочей привода.
15.01.2015 в 20:58:37
#4956311
пчеловод написал : Доброго вечера всем Нево-мотоблоко-любителям. Решил продолжить усовершенствование, сделать простой и легкий в переключении реверс. И получилось. Кратко о конструкции из подручных материалов: ремень А 1250, ролик натяжения ремня ГРМ двигателя с бортиками, рычаг необходимой длины с привареной трубкой и надет на ось натяжного ролика ну и несколько мелочей привода.
Лучше один раз увидеть... фото в студию, плиз.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2015 в 13:53:09
#4957897
Давненько тут не бывал :o
Серго 69 написал : Лучше один раз увидеть... фото в студию, плиз.
+100500
Уже обсуждали, что Красный Октябрь выпустил в продажу (вчерашние цены, в магазе дешевле, чем на инете!). Не сочтите за рекламу, просто может не видели...
Ну и широкие колеса, в магазе 3400 за пару (!)
По скольку решил побаловаться, приобрел себе первые два пункта (да, недостатки с ходу ниже, но именно поиграться захотелось, ибо цена, имхо, не велика).
Недостатки, которые сразу бросились в глаза
На выхах соберу адаптер. Если получится, напишу отчетец.
17.01.2015 в 20:06:36
#4960836
вот
17.01.2015 в 20:10:15
#4960845
Очень большие фото ,ничего не видно
17.01.2015 в 20:16:51
#4960873
Вот такое усовершенствование. В процессе испытания пришлось пружину возле ручки управления удалить, а пружину возврата рычага прицепить в точке присоединения троса привода. Работать теперь легко и просто: прижал нижнюю ручку - вперед, прижал верхнюю - назад. Немножко объяснения: ремень реверса надет на второй ручей шкивов, сцепления для реверса достаточно, хоть и ремень работает обратной стороной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу