Jesha написал :
Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут.
Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.
Достали сальники подкапывать-через сливное закачал пол банки литола банку шруса остальное долил ТАД-17 конец прошлого сезона отъездил нормально этот сезон отпахался сальники не текут.
егорыч, я о текучести. Есть места, где консистентная смазка добровольно лезть не хочет, поэтому частенько там сухо. Должно что-нибудь брызгать. А так-то такую гремучую смесь многие из нас хоть раз да использовали, и действительно это работает. Я в дефицитные времена в приводА переднеприводной японки смесь вместо ШРУСа готовил, до этого редуктор Дружбы забивал так вообще смесью с хозяйственным мылом.
Перед началом сезона контрольную пробку выкручивал пошло самотеком консистенция я бы сказал не очень жидкой сметаны хотя я понимаю это понятие сильно растяжимо.
Виктор64 написал :
На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала).
Подскажите его размеры и маркировку.
УМА(сальник) размеры его 10х30х52, но! два типа 1,2 и 2,2
1,2 - без пыльника, и 2,2 - с пыльником, тип 2,2 предпочтительно
я нынче производил ремонт редуктора, с завода установлен тип 2,2 и установил новые тип 2,2, тип 1,2 держу на всякий случай:)
когда будете снимать крышки подшипников, то обратите внимания на войлочное уплотнение, за это время эксплуатации желательно заменить, войлочное уплотнение изготавливал сам, прикупил войлочные стельки, и из сего материала изготовил уплотнение, с помощью высечке
наружный диаметр кольца 45 мм, внутренний диаметр кольца 28 мм
по полуоси было туго - предварительно смочил( пропитал) трансмиссионным маслом(да! то что в редуктор заливают, в моем случае SAE 80W-90)