14.05.2015 в 17:10:16
Jesha написал : Это с чего бы? ТАД, он и в Африке ТАД. Вот нигрол, тот погуще будет. А некоторые нагревают солидол и с ТАДом мешают и туда. Зато сальники не текут. Там все самотеком мажется. Главное хоть иногда менять.
Достали сальники подкапывать-через сливное закачал пол банки литола банку шруса остальное долил ТАД-17 конец прошлого сезона отъездил нормально этот сезон отпахался сальники не текут.
14.05.2015 в 17:13:39
[QUOTE=Павел-61;5205800]Свят-свят, чур меня! А я лью.... С 1998-го года... Аллергии на ШЕЛЛ не обнаружено.[Я про масло в АКПП!
14.05.2015 в 17:14:29
егорыч, да там похоже и течь то нечему. Хоть немного моторного добавьте, чтоб брызгало туда где литол не достаёт.
14.05.2015 в 17:17:23
Sander230575, я вроде про ATF и всякие Дексроны и не писал.
14.05.2015 в 17:28:56
Павел-61 написал : егорыч, да там похоже и течь то нечему. Хоть немного моторного добавьте, чтоб брызгало туда где литол не достаёт.
2 литра масла вошло уровень где то в районе 2го вала сверху
14.05.2015 в 17:42:55
егорыч, я о текучести. Есть места, где консистентная смазка добровольно лезть не хочет, поэтому частенько там сухо. Должно что-нибудь брызгать. А так-то такую гремучую смесь многие из нас хоть раз да использовали, и действительно это работает. Я в дефицитные времена в приводА переднеприводной японки смесь вместо ШРУСа готовил, до этого редуктор Дружбы забивал так вообще смесью с хозяйственным мылом.
14.05.2015 в 17:49:11
Павел-61 написал : Sander230575, я вроде про ATF и всякие Дексроны и не писал.
Да я понял!!!!!!!!!
14.05.2015 в 17:51:06
Перед началом сезона контрольную пробку выкручивал пошло самотеком консистенция я бы сказал не очень жидкой сметаны хотя я понимаю это понятие сильно растяжимо.
16.05.2015 в 19:13:00
На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала). Подскажите его размеры и маркировку.
16.05.2015 в 20:46:54
Виктор64 написал : На девятом году эксплуатации "Невы" потек сальник полуоси (выходного вала). Подскажите его размеры и маркировку.
я нынче производил ремонт редуктора, с завода установлен тип 2,2 и установил новые тип 2,2, тип 1,2 держу на всякий случай:)
когда будете снимать крышки подшипников, то обратите внимания на войлочное уплотнение, за это время эксплуатации желательно заменить, войлочное уплотнение изготавливал сам, прикупил войлочные стельки, и из сего материала изготовил уплотнение, с помощью высечке
наружный диаметр кольца 45 мм, внутренний диаметр кольца 28 мм
по полуоси было туго - предварительно смочил( пропитал) трансмиссионным маслом(да! то что в редуктор заливают, в моем случае SAE 80W-90)
Der Kaffee mit den Sahnen
16.05.2015 в 21:02:12
Andrej Eirig, Спасибо за исчерпывающую информацию.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу