Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 12:46:29

Аркадий написал : Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания?

Так там очень часто не очень то и порегулируешь. На карбюраторах винты еще могут быть доступны, а зажигание или вообще не регулируется, или регулируется только зазор. Для ясности, это не факт, что так на всех движках, но чаще всего именно так дело обстоит.

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 17:52:03

Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 19:05:29

Tasker написал : Назрел ещё вопрос.Обратил внимание что сильно большой продольный люфт на вале редуктора,где то 7-8 мм.Надо ли и как его устранить.Масло нигде не подтекст,просто вал туда сюда двигается.

Не знаю надо или нет. Я бы устранил. Я на ДМ 1 устранял продольный разбег коленвала. Устранял разбег коленвала и на МД 3. Кстати на нем на глз разбег был до 3 мм. Штангель показал 0,6 мм. Кстати до 3 мм это не только на мой глаз. Устранял и разбег выходного вала на Неве. Стоят у меня шайбы перед подшипниками, сразу после корпусов сальников. Шайбы примерно по 1,5 - 2,0 мм.

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:07:08

Pavel003, А шайбы можно поставить не разбирая весь редуктор,сняв только крышки сальников и сами сальники?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 20:18:34

Tasker написал : Pavel003, А чтобы снять редуктор,надо располовинить раму МБ?Подшипники выходят на валу или остаются в половинка корпуса?Про размер шайб не спрашиваю(диаметр внутр.наружу.)думаю не помните :)

Ничего не надо снимать, кроме крышек (они же корпуса сальников) вот под них я и положил шайбы по диаметру чуть меньше диамера подшипника. По идее они должны прижиматься к наружной бойме подшипника и убирать люфт. Сами шайбы не должны вроде вращаться, но у меня вроде вращаются. Сальник менял так вроде есть след от вращения. Вот Нева на боку. Доступ к крышке полный и масло можно не сливать, если положить Неву нормально.

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:22:28

Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер ;) одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:25:37

Судя по колесу спереди после овертикаливания на сошник МБ уже не ставится?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 20:41:27

Tasker написал : Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками. Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный. Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 20:44:13

Pavel003 написал :

Tasker написал : Pavel003, я уж сообщение исправил,сам допер одно не пойму,почему люфт увеличился?Может раньше Подшипники туго в крышках сидели,А теперь болтается?

Подшипники не в крышках сидят. Они сидят в половинках редуктора. И именно в них они имеют возможность двигаться. А крышками и шайбами они фиксируются. То есть ограничивается разбег вала с подшипниками. Сошник ставится. Нева не должна садится на задницу. На электро Неве сошник еще штатный, на Неве с УД 15 уже переделанный. Ну а Нева естественно без движения падает вперед, но всякие бывают случаи поэтому Нева с любым движком стоит и с колесом впереди и с сошником. При работе колесо снимается. Не важно какая работа.

Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 21:33:27

Tasker написал : Но ведь раньше они так не двигались,вот и вопрос что износилось и дало такой люфт.

А ты в этом уверен. Я не уверен. Это как бы раз. А два измерь люфт при помощи штангеля, и будет ясно что и как. Естественно все изнашивается. Не обязательно посадочное место вытирать, можно и просто уплотнить люминий. Вот и появляется свобода перемещения вправо и влево. Кто его знает какая причина, но разбег есть, его надо устранить.

0
Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

01.09.2015 в 21:44:28

Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.09.2015 в 21:51:24

Tasker написал : Pavel003, А шкив редуктора тоже люфтит,это тоже устранять надо?В общем пришло время подремонтировать пока вообще не развалился :)

Продольный люфт шкива, именно шкива, а не вала я устранил подложив две тонких шайбы под стопорную шайбу. Их общая толщина меньше миллиметра. Люфт на шпонке не устранял. Есть люфт на шпонке и ведущего шкива на ДМ 1. Правда я только вчера его (ДМ 1) водрузил на Неву. Если до весны дотяну, на фрезерование поставлю снова электродвигатель. Мне в фрезеровании он больше нравится. Да и дешевле.

0
Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

02.09.2015 в 04:09:29

svt101 написал : Sander230575 Поищите в ветке вот Pavel003 и vovan1977 в ветке выкладывали фотки. А размеры считаю что особо и не нужны, поставьте редуктор вертикально, и по месту приварите уши. Или шайбы ёмкие. вот пост Pavel003 #6157 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=154 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=120 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=27

Спасибо!!!!А насколько примерно вверх поднимется при этом мотоблок?(при изменении положения редуктора)

0
Аватар пользователя
ТРЯПИЧКИН

Местный

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

02.09.2015 в 17:17:53

Доброго ! Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !

0
Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

02.09.2015 в 17:53:37

ТРЯПИЧКИН написал : Доброго ! Нашёл на поле(кажется лапа от культиватора)держатель без отверстий.Подскажите пожалуйста как мне их сделать? Пробовал сверлить,сверло даже следа не оставляет! Инвертором не прожигается !

А что вы хотите сделать с лапы?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу